Советские концепт-кары

Nov 11, 2013 16:16

Так уж сложилось, что отечественный автопром в последние годы редко воспринимается всерьез. А ведь в советские годы многие советские люди даже не мечтали купить ту же «Волгу» . Никто и не помышлял о покупке зарубежных авто, понятное дело, их у нас в стране почти не было. Но и отечественные автомобили были роскошью. В общем-то, советский автопром развивался достаточно уверенно. Особенно уверенно развивалось направление концепт-каров, большинство из которых, к сожалению, так и не вышли в массовое производство.
А ведь были очень и очень интересные авто).



ГАЗ-ГЛ-1 - первый советский гоночный автомобиль заводской постройки, выпущен на Горьковском автомобильном заводе предположительно не более чем в двух экземплярах. Разработан в 1938 году на базе серийного автомобиля ГАЗ-М-1.



Москвич 408 - Турист. Это был 2-х дверный кабриолет-купе с форсированным мотором. Модель была представлена на автовыставке 1964 года и являлась поистине передовым образцом отечественного Автопрома тех лет. Всего было сделано 2 таких автомобиля.



Москвич 2144 «Истра». Этот автомобиль, одна из наиболее интересных разработок АЗЛК, проект носит название «Истра» (АЗЛК 2144). Разрабатывался с 1985 по 1988 годы.



ЗАЗ-966. А вот так должен был выглядеть изначально «ушастый» Запорожец. 1964 год.



ЗИС 101А. 1939 год. Этот автомобиль мог разгоняться до 160 км/ч. Модель отличал передовой дизайн и высокие технические характеристики. К сожалению, начало войны помешало выйти автомобилю в серийное производство.



Москвич серии 3-5-*. Автомобиль был довольно передовым для конца 1960-х годов, но в серию так и не вышел. На сегодняшний день сохранилось всего два таких автомобиля.

Как мы видим на этих немногочисленных примерах, потенциал у нас был ого-го! Не всегда, правда, финансовые и технические возможности позволяли реализовывать настолько смелые проекты.
Previous post Next post
Up