Я не люблю букву Ж. Сегодня сделала для себя такой вывод. Вообще, если правда задуматься, то на ум сразу приходят какие-то неприятные слова. Ну, для меня это, помимо известной жопы, которой как правило обозначают ситуацию, а не часть тела, это еще и жаба, жало, желчь, жлоб, и даже жерло. Вот жерло просто эстетически как-то неприятно произносить. В общем, вот букву Ж я не люблю, оказывается. А еще она паукообразная, а я арахнофоб. Вот арахнофоб - какое же красивое название трусов, коченеющих при виде паука в виде буквы «ж». Хотя, моя любимая «журналистика» с буквы «ж», и «жизнь» - тоже. А ее я люблю. Со всеми корявостями и колдобинами люблю. Но когда колдобин много, мы называем это жопой. Замкнутый круг какой-то. В общем, «ж» она везде, она преследует.
Жлоб. Жадина. Жадность. Почти однокоренные. Все символизируют один из семи страшных грехов. Не люблю жлобов, жадин и жадоб, и тех, к кому в принципе возникает вопрос: «Ну, чё ты жмешься?»
Жестокость. Моральная, физическая, умственная, духовная, словесная. Она везде. И это уже само по себе жестоко.
Жесткость. Особенно волос, воды и высказываний не люблю.
Живодер. Тут бы хотелось выразиться матом, что будет, конечно, жестоко, но, вообще-то, правильно. Не буду. Мат не люблю. Как и этих вот, кто мягко назван «живодер», особенно когда жесток по отношению к животным. О! Животные - замечательное слово. Но сейчас не об этом.
Жахнуть. Обычно удар или резкий глоток чего-то спиртного обязательно после тоста за любовь, удачу и чего там еще желают. О! Желание. Хорошо.
Жалить. Это всегда больно и с последствиями. Особенно, если ты человек с аллергией на укусы ос, которую обнаружил в 16 лет. В лагере как-то мама меня навещала. Была эпидемия «жал». Всех детей поголовно кусали осы, те благополучно расчесывали прыщи до размеров фурункула, и продолжали беситься с мячом и плести косички. Меня обошла стороной эта карма, как и обходила все предыдущие 16 лет. Поэтому я хвастанула что-то типа: «А меня никогда осы не кусали. Так что и не укусят». Через пять минут. Правда, через пять минут полосатая Божья тварь села где-то около подмышки, и я ее благополучно зажала. Она, конечно же, оборонялась и ужалила меня. В медпункте врач с коровьими глазами и чихуахуа в руке лениво прибинтовала мне, внимание (!!!) ломтик помидора к месту укуса. «Помидор снимет воспаление и впитает яд». Через три дня с отеком до запястья я сидела в машине с отцом, который жал газ в пол по направлению к первой городской больнице. Пробовали капельницей откачать яд осы, сок помидора, гной и все, что скопилось в руке-мешке, но не тут-то было. Вены мои поймать сложно, поэтому искали их везде. Искололи две руки, после перебинтовали их со словами: «Ладно. Сделаем тогда укол от воспаления». Живодеры. Болючий трехсекундный укол в попу - я с одинакового размера руками. Зрелище было живописное: на голове гнездо из косичек и дредов (синей, розовой и оранжевой), руки в бинтах, одна из которых фиолетовая и еще с отеком, подволакивающаяся нога в кроссовках с пестрыми шнурками, красное зареванное от боли лицо. Папа пожалел меня. Теперь я большая девочка и боюсь, когда жалят.
Жалость. Все якобы ее не любят. Ну, знаете: «Только не надо меня жалеть». Ну, сильные и независимые такие. А я люблю иногда жалеть и люблю, чтобы меня иногда жалели. Но от этого бывает и тошно. Поэтому иногда - самое уместное сопутствующее слово.
Жук. Фу, фу и фу. Особенно, когда они в квартире или когда контактируют как-то с тобой.
Жалование. В моем представлении - аналог милостыни или подачки. Это опять же жалость. То есть иногда неплохо. Нот только иногда.
Жабообразный. Не люблю жаб. Вообще. Ни в каком их проявлении. Даже на картинках их не люблю. И вообще все, что с ними связано. Поэтому если вы похожи на жабу, то нам, скорее всего, не подружиться.
Жаброног. Ооооой. Какие они мерзкие. Ногами своими бесконечными шевелят, копаются, ползают такие. Фу.
Жар. Болеть плохо.
Жгут. Он жжет. Кровь из пальца для меня не так больно сдавать, как из вены. Ведь из вены кровь забирают через две боли: сжимают руку жгутом и жалят уколом. И жгуты как правильно некрасивые в общественных клиниках. Темно-рыжие такие, резиновые и холодные.
Жигало. Мерзкий типок.
Жмот. К пункту №1.
Желтопузик. О, да! Это такая тварь желтая, типа куска шланга с лапами. Огромная жирная желтая ящерица. Видела ее раз в жизни, орала во всю глотку. А слово-то милое, да? Желтый - хороший цвет, позитивный, а пузик - миленькое слово, которым назван не миленький жир вокруг пупка.
Жена. Винят меня в моих представлениях и ассоциациях. Но это моя голова, а в ней жена - 45- летняя женщина с выводком детей и мужем-бездельником. Почему-то представляется бесконечный коридор коммуналки, тапки возле дверей, полумрак, ребенок, который в тельняшке едет на трехколесном велосипеде через весь этот бытовой пейзаж.
Женитьба. Туда же. Так себе затея.
Женоненавистник. Ну, это ж тот, кто женщин не любит, верно? А не тот, кто не хочет жениться. Хотя, если он не любит женщин, логично, что не хочет жениться. В общем, я считаю, что женоненавистников нет. Есть раздутое самомнение и девятиэтажное эго. Женщины прекрасны.
Жеманство. В русском языке есть два слова, которые вызывают у меня мурашки, когда я слышу их. И мурашки эти от непринятия всеми нервными моими окончаниями то ли сочетания букв, слогов, то ли звучание принять не могу, не знаю. Слова эти: кокетка и босиком. Кошмар. Я еще и написала это. В общем, жеманство не люблю, потому что это разновидность кокетства, а я не люблю кокетство ни в поведении, ни в произношении.
Жилка. В мясе когда попадается. Омерзительно.
Жиреющий. Человек. Это. Плохо. Зрение ухудшается, отдышка, все дела.
Жиртрест. У меня в классе таких не было, но в школе это слово на переменах постоянно кто-то где-то кричал. Не люблю, когда обзывают людей, особенно, за что-то, что они не могут исправить.
Жмурик. Обожаю фильм «Жмурки». Но сейчас же не о нем речь. А жмурик - это страшное слово, грустное, саркастичное. Хотя, я знаю человека с таким прозвищем, и он хороший парень.
Жор. Это атас. Это чревоугодие. И он нападает всегда внезапно. Ключевое слово «всегда».
Жулик. Люблю это слово только в исполнении Карлсона.
Жуть. Это: а) слово паразит; б) как правило обозначает какую-то крайность: «жуть, как красиво», «страшно, аж жуть». А крайности - это плохо. Отсутствует плюрализм, толерантность, и все дела.
Жюри. Странно. Что плохого в жюри? Нет, ничего, скажу я вам. Нелюбовь к этому слову привил мне Александр Масляков, который произносит его неправильно-противно. Как? Ну, вот, как и написано: «жюри», через мягкую «ж», а правильно произносить «жури». Как с первого курса запомнила, так до сих пор и морщусь во время обращений Маслякова.
А вообще, ничего не происходит просто так. И резкое понимание чего-то не приходит безосновательно. Вот и нелюбовь к букве «ж» тоже неспроста. Нахлынула она на меня. И есть тому причина. Но это уже жутко жизнеописательно и животрепещуще.