На балконе мне раньше не хватало удобного стола: так приятно работать (или тупить вконтактике, хихи) на улице. Решение было найдено - гладильная доска, она у нас широкая. В общем, отличный стол. А ведь когда-то за гладильной доской приходилось сидеть на физике, наша группа занималась часто у художников на втором этаже днттм. Уже не могу вспомнить, как мы те помещения называли, кажется, было какое-то словечко на ходу. А там постоянно чего-то не хватало, и даже перевернутое мусорное ведро иногда шло в ход. Фу, ностальгирую.
А у меня такие дела: недели две назад в одночасье сняли руководство детского сада, в который я собиралась идти работать. История начиналась невероятно хорошо. В апреле месяце поступило предложение о работе, поначалу в качестве воспитателя. И подумала я, а почему бы и нет, уж с аспирантурой такая работа прекрасно сочетается. Пошла собеседоваться, на меня смотрели с диким подозрением: зачем я с двумя дипломами о высшем образовании, аспирантурой и возможными перспективами по основной специальности иду к ним? Недоумевали, отговаривали, но и вместе с тем говорят, мол, а вообще хорошо, что вы пришли с этим вашим математическим образование, давайте вы у нас детям будете мышление развивать. А дальше разговор слаще сахара: делайте что хотите и как хотите, нам результат только важен; а еще у нас в комплексе начальные школы - давайте еще и там движуху устроим, а то там массово плохо с математикой. На том и порешили. Звучит фантастически, но это не странно, сад этот экспериментальный, они себе такое позволить могут. Могли, точнее. Сад попал под укрупнение, под дворец пионеров, а дальше полетели головы, которые, видимо, хотели думать и принимать решения сами. Теперь там, наверно, эти две недели уже сидят эффективные менеджеры. Так что в сад я не иду.
Хотя с апреля по август у меня была крайне насыщенная образовательная жизнь, потому как я очень серьезно погрузилась в подготовку к работе в саду, открыла для себя замечательных людей, чем-то похожим занимающихся, отличные методики, книги. Сходила на курсы для руководителей мат.кружков в начальной школе, что было отдельно любопытным событием. Садом и младшей школой я зажглась, теперь гасить буду.
Теперь мой удел - думы о работе, я настроилась на постоянную занятость, устала от репетиторства. Куда податься - не знаю, вариантов и не мало, от этого и не легче.
А от этого впадаю в грустные думы, ибо многие мои со- школьники и курсники такие крутые вплане работы, такие взрослые и мудрые, что чувствую себя неуклюжей неудачницей :) Впрочем, это закономерно, когда медленно плывешь по течению, даже не понимая, как пользоваться своим воображаемым веслом. Правда, грех мне жаловаться, тем более завидовать, о, соблазнительное распутье. Куда-нибудь да понесет.