Очередная неплохая документалка от Стасяо Сан

Dec 25, 2021 14:22

image Click to view



С одной стороны, всё правильно сказано - и про ограничение скорости, и про штрафы, но:

1) Мажоры и прочие ёба-блогеры, имеющие сотни неоплаченных штрафов (о которых ВНЕЗАПНО становится известно только тогда, когда эти мудилки угробят кого-то на дороге, либо сами разложатся в мясо), смеются над предложением по увеличению размера штрафов. Заливисто так смеются, ага.

2) "Камеры установлены не для штрафов, а для вашей безопасности".
И снова вынужден вас огорчить© (известный анекдот)
Нет, в большинстве случаев они ставятся как раз для поднятия бабла - особенно это касается мобильных камер - которые и устанавливаются ПОСТОЯННО с нарушениями, и пасутся не там, где высока вероятность ДТП, а там, где либо знак с ограничением скорости не виден, либо водители на него подзабивают в связи с тем, что знак не соответствует дорожным условиям. Уверен, многие видели знаки с ограничением "40" на прямом хорошо просматриваемом участке трассы без примыкающих дорог.
Так вот, личный пример. Одно время на новорязанке на отрезке от МКАДа примерно до места, где сейчас ст.метро "Котельники" не было ограничений (да и нужны ли они там?), а потом внезапно на эстакаде (где нет даже тротуаров - пешеходам там ходить негде банально, да и для того, чтобы попасть на эстакаду надо преодолеть без пешеходного перехода двухполосную дорогу) появляются знаки "60" и по две камеры в каждом направлении. Ну и народ начал массово получать штрафы, конечно. Ещё раз: это длинная эстакада. Без тротуаров на ней. Без примыкающих дорог. И эта веселуха продолжалась года три. А когда водятлы привыкли к тому, что тут есть камеры, мудилки, что поднимали бабла с незнающих, меняют знаки на "80". На том же отрезке пути, ага.
После этого остаётся лишь усмехаться на фразы о том, что камеры устанавливаются ради нашей безопасности. Нет. Они устанавливаются для поднятия бабла.

Если бы что-то делалось для безопасности на дороге, то:
1) всякие шмарыбагдасарян присаживались бы на нары за езду на автомобиле после лишения их водительского удостоверения по суду. Всякие бы эдвардыдебилы присаживались бы на бутылку правосудия за 70+ неоплаченных штрафов и езду с левыми номерными знаками.

2) Посты ГАИ не убирались бы с МКАД и с въездов/выездов в города. Патрульных машин ГИБДД было бы больше. И мудозвоны с замазанными номерами были вынуждены забирать свои тачки со штрафстоянки, а при повторном подобном нарушении - лишались бы права управления ТС.

3) Туда же - патрули ГИБДДшные как минимум предупреждали, как максимум штрафовали водителей тачек (особенно разъездные фургоны и автомобили такси), у которых из 3-х стоп-сигналов работает один, и тот, центральный диодный, спрятан за рекламой на заднем стекле. Туда же долбодятлы, ездящие без ближнего света фар ночью. Тоже постоянно вижу таких таксистов (и не только). Но ГИБДД на это как-то пофиг.

4) Налажено было бы взаимодействие каршеринговых организаций и водителей. Сейчас же, судя по тому, как ведут себя дегенераты за рулём каршеринговых тачек, половина из них ездит не по своему аккаунту. С закономерным итогом. Можете глянуть телеграм-канал "ДТП и ЧП Москва и МО" - буквально каждая третья-четвёртая авария - с участием каршеринговой тачки. Да, можно сказать: "ну не всегда ж каршлюхинг виноват в ДТП!" Да, не всегда, но судя по фото - часто. В том числе именно на каршеринговых тачках часто сильно превышают скорость или играют в шашки на дорогах. И да, на фото тех полно каршеринговых машин, улетевших в кювет, дерево, столб и т.д. Что косвенно подтверждает выше написанное.
Каршеринг-то как идея неплох. Но с реализацией у нас просто критически серьёзные проблемы.

5) Одними бы денежными штрафами дело для злостных нарушителей не ограничивалось бы. Ибо очевидно, что одно дело для Васяна из Рязани заплатить 500 рэ за превышение скорости или выезд за стоп-линию на светофоре, и другое дело заплатить ту же сумму мажоре/мажорке, для которых новостью является то, что купюры бывают меньшего достоинства, чем 1000 рублей.

Ну и в итоге. Водители - это часть нашего общества. Значительная её часть. И это общество - тяжело больно. А адекватного поведения от больного ждать странно, не так ли? Главным продуктом любого общественно-политического устройства/образования является человек. Собственно, какое устройство, таков и некий среднестатистический человек - со всеми его представлениями о хорошем/плохом, добре/зле и проч.
Посмотрите на поведение людей на дорогах общего пользования, особенно при затруднениях в движении (дружно вспоминаем обочечников). Посмотрите на поведение людей в общественном транспорте, в очередях или на парковках - как во дворах, так и у торговых центров. Стоит ли от этих "людей" ждать разумного поведения в вышеуказанных случаях? Стоит ли от них ждать соблюдения разумных правил дорожного движения?

P.S. Если что, сам не гонщик, всегда стараюсь двигаться со скоростью потока, а не обгонять всех, кого способна догнать моя машина :) Да и автомобиль у меня в целом маломощный - меньше 100 л.с. на тонну. =) При этом я сходу могу назвать несколько мест, где ограничения скорости высосаны (и не факт, что из пальца) лишь для того, чтобы ставить на этих участках камеры для стрижки бабла с водятлов.
Ответные комментарии приветствуются :)

Авто, Люди, Это Родина моя, Дураки и дороги, видео, В мире, Полезное, ТБ

Previous post Next post
Up