у теслы нехилый такой радиатор для охлаждения батарейки. ибо при погоняшках батарейка греется шописец. И при быстрой зарядке, "проводками" сечением этак квадратов 25-40
Умеренно хилый. Электрика переводит в тепло максимум 10-20%, но сильнее не любит перегрева. Внутреннего сгорания двигатель же выкидывает не менее двух третей (и до почти всего) тепла сгоревшего топлива в трубу и радиатор. Грубо, на киловатт "прёт" электричка выдаст 100-200 ватт тепла, а бензинка хорошо 2 киловатта, может и 5.
Comments 48
Reply
Reply
ибо при погоняшках батарейка греется шописец. И при быстрой зарядке, "проводками" сечением этак квадратов 25-40
Reply
Грубо, на киловатт "прёт" электричка выдаст 100-200 ватт тепла, а бензинка хорошо 2 киловатта, может и 5.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment