НЕФТЬ и ЭКОЛОГИЯ. Спасут ли нас электромобили?

Jul 11, 2021 22:11

Стас Асафьев и Ко опять запилили неслабую (в этот раз - почти 4-часовую) документалку. На тему автомобилей и экологии ( Read more... )

Авто, Люди, История, Экономика

Leave a comment

Comments 48

Оффтоп papa_fittih July 12 2021, 09:21:15 UTC
Хм. А в окуляр тепловизера если посмотреть: как будут выглядеть автомобиль с двс, гибридник и чистый электрик после ≈ часа работы?

Reply

Re: Оффтоп po6om July 12 2021, 12:36:49 UTC
А хрен знает. Батарейки тоже вполне себе греются. Причём, сильно.

Reply

Re: Оффтоп demonmsk July 13 2021, 08:35:18 UTC
у теслы нехилый такой радиатор для охлаждения батарейки.
ибо при погоняшках батарейка греется шописец. И при быстрой зарядке, "проводками" сечением этак квадратов 25-40

Reply

Re: Оффтоп john_jack July 13 2021, 12:16:54 UTC
Умеренно хилый. Электрика переводит в тепло максимум 10-20%, но сильнее не любит перегрева. Внутреннего сгорания двигатель же выкидывает не менее двух третей (и до почти всего) тепла сгоревшего топлива в трубу и радиатор.
Грубо, на киловатт "прёт" электричка выдаст 100-200 ватт тепла, а бензинка хорошо 2 киловатта, может и 5.

Reply


rocky_g July 12 2021, 11:09:53 UTC
вот я б посмотрел, как ты в -20 растапливал бы с утречка котёл своего парового корыта перед поездкой))

Reply

po6om July 12 2021, 12:47:11 UTC
мощщщщщщщным аккумулятором разогревал бы воду :)

Reply


Leave a comment

Up