Осторожно: мошенники. Москва и Мос.Область

Jul 09, 2021 21:44


Поспешишь - людей насмешишь.
А поскольку я люблю смешить людей, сегодня я решил поспешить.
Холодильник стал плоховато холодить (морозилка при этом работала штатно), дверь стала плоховато закрываться, вот это вот всё. А тут ещё жара... Короче после очередного испорченного чего-то там, извлечённого из холодильника, решил я обратиться в контору по ремонту бытовой техники.
Опасаясь мошенников (уже смешно, да?), решил обратиться в контору довольно известную и функционирующую много-много лет под одной и той же вывеской (что внушала надежду). И вместо того, чтобы полезть в интернет и почитать отзывы (хинт: отзывы там такие, что в здравом уме в эту парашу я бы не полез), я позвонил в контору, узнать чо-как-почём. Контора, "внезапно", называется "а-айсберг". Зацените отзывы, будете впечатлены.
Говорящая голова сообщила мне по телефону, что она ничего не знает, но вот позвонит мастер, мастер-то всё расскажет. Сайт шарашки тем временем обещал возможность консультации по телефону. Позвонил некий промежуточный "мастер", который, как я понял, занимается распределением заказов на определённой территории, с которым нужно было договориться о времени визита мастера на дом. Спросил у него про цену диагностики, на что тот ответил: "от 600 руб.", на вопрос "и до...?" - ответил: "ну, до 2000 максимум; это уже с разборкой". Не сообразил я про цены устранения возможных неполадок поспрашивать, за что мне незачОт, но с учётом кое-чего, вангую, не сориентировал бы он меня.
Дал адрес, телефон, стал ждать мастера, который должен был позвонить за полчаса до приезда. Ну вы уже понимаете, да? Звонок был уже от двери. Ок, бросаю недоделанную работу, иду встречать мастера. Провёл в кухню, показал пациента. И попервости ничего не предвещало беды. Принёс я пылесос - почистить радиатор холодильника (тот и правда в пыли весь был), пластиковую бутылку, из которой был вырезан водоотвод, дабы вода капала строго в поддон под холодильником. Потом был осмотр холодильника, даже с засовыванием электрического термометра в его недра и обнаружение неплотно прилегающей двери, а вернее - его уплотнителя. Далее мы совместно снимали дверь холодильника (интересно, а если б дома была, например, только старенькая бабулька?), предоставление "мастеру" кое-каких инструментов и реагентов (например, обезжиривателя). Затем - подкладывание шайб под ось вращения двери, установка двери на место и подклеивание в одном месте уплотнителя.
На все про всё - примерно час трудов.
Далее "мастер" начинает заполнять квитанцию, сообщая попутно, что это будет недёшево, так как это уже, цитирую, "мелкий ремонт". Внезапно "диагностика им оценивается в 2600 с лишним, на что в афиге сообщаю, что обманывать людей некрасиво, ибо по телефону мне сообщили, что диагностика стоит 600-2000 рэ, максимум, на что "мастер" ловко парирует, мол, ну это и есть диагностика на две тыщи, и вообще они ничего не придумывают, у них есть прейскурант! А остальная работа стоит (барабанная дробь) пять тыщщ триста рублей. Я не шучу :) Но со скидкой всё вместе вышло чуть меньше семи. Сказать, что я охуел, это сказать почти ничего. Ну, ожидал я 3, максимум, 5 косых. Но 7. Это примерно от трети до половины нормального нового холодильника.
А, да, эти гаврики принимают либо только нал, либо перевод на карту. Я так понимаю, налоговую эта организация не беспокоить примерно никак.
Наверное, ещё очень портит мне жизнь неумение конфликтовать, да.

Отзывы потом почитал, охренел от того, насколько трешовая это контора. И ведь на рынке-то они больше 20 лет, и надо сказать, они весьма на слуху.
Судя по тому, что сказал "мастер", могу предположить, что фактически, у "а-айсберга" нет своих сотрудников, кроме говорящих голов на телефоне (да и то не факт, что они не по ГПХ оформлены). "Мастера-разводчики" - это что-то вроде таксистов у "яндекс-такси", за действия которых никто не отвечает, ибо это просто пользователи услуг агрегатора. Только тут ещё и оценку поставить нельзя :) Почему я так решил? Очень просто. "Мастер" предложил мне перечислить деньги за эту, с позволения сказать, работу третьему лицу, ибо он ("мастер") всё равно собирался туда переводить некую сумму.
Предположу две возможные схемы:
1) Либо "мастера" все баблосики за выполненные халтуры переводят в "а-айсберг", откуда им, например еженедельно возвращается зарплата в виде процента с выполненных заказов.
2) Либо "мастера" в конце смены должны перевести определённый процент за каждый из предоставленный "а-айсбергом" заказов. Процент с суммы в квитанции. И точно так же, допустим, раз в неделю они сдают квитанции в офис для проверки - не случилась ли ситуация "вор у вора дубинку украл".

И судя по отзывам в сети, когда бывали случаи, что "мастер" предлагал выполнить работу на одну сумму, а в квитанцию вписать другую (типа "так-то работа стоит 10 тыс, но я вам её сделаю за 5000, а в квитанцию напишем 3000), фрод там вполне себе норма жизни. Но повторюсь, в таких случаях это типичное "вор у вора дубинку украл".

Выводы: люди, будьте умнее, учитесь на чужих ошибках, не повторяйте ошибок моих.
Почитал отзывы, обратил внимание на то, что эти жулики довольно активно обрабатывают стариков (смешно, но сюда можно записать, видимо, теперь и меня), пенсионеров, которые ведутся на яркую рекламу. Там вообще паскудные ситуации, конечно, встречаются. И пенсионеров разводят вообще на космические суммы.
Короче - ни ногой в это дерьмо. Если у вас есть пожилые родственники, общайтесь с ними выясняйте их проблемы. Если у них не ладится что-то с бытовой или компьютерной техникой (про эту сферу мне также есть что рассказать) - возьмите это дело на контроль, сами найдите мастера, если своими силами не можете починить эту технику. Не дайте мошенникам обмануть вас и ваших близких.
Стоит, конечно, признать, что "а-айсберг" не одни такие. К сожалению, такие конторы сейчас процветают, особенно в кризис. Но чем больше людей о них будет знать, тем меньше у них будет денег, и может, наконец, они загнутся, уступив место людям более честным.

В сети нашёл (в отзывах на www.yell.ru) ещё такую информацию об этой "чудесной" шарашке. Цитирую (надеюсь, у yell.ru не будет претензий:))
сломалась дверь (петля) холодильника. пенсионерка вызвала мастера.
итог - 7800руб (после скидки) - работа 20 минут по перевеске двери на другую сторону и "прочистка слива".
прочистка слива, вообще-то, не заказывалось, поставили перед фактом при оплате "сделал - плати, бабулька".
* слив (нофрост) в холодильнике идет через испаритель. т.е. чистить без отодвигания от стены и отсоединения штуцера бесполезно. говорить. что холодильник от стены НЕ отодвигали, думаю не надо :)

теперь о многоликой конторе,чтобы было ясно, почему отзывы можно кидать в любую тему :)
iceberg.ru (А-Айсберг) принадлежит ООО "Мгсбс", раньше был телефон 495-000-00-01, учредитель/владелец ООО "Мгсбс" - Цветков А.В. (ИНН 771524158576)
remrus.ru (Вежливый сервис 5+) принадлежит "ЮСА-АЛЬФА", раньше был телефон 495-000-00-01, учредитель/владелец ООО "ЮСА-АЛЬФА" - Цветков А.В. (ИНН 771524158576)
remrussia.ru (Единая Сервисная Служба) принадлежит "ЮСА-АЛЬФА", на 2017/11/18 телефон 495-000-00-01, учредитель/владелец ООО "ЮСА-АЛЬФА"- Цветков А.В. (ИНН 771524158576)
т.е. один владелец на разных "вывесках", сервис - один и тот же: разводка на бабки.©

Очень много отзывов, когда "мастера" приезжали, разбирали технику или же не могли её починить, брали деньги за "диагностику" и сваливали в туман, оставляя людей с разобранными стиралками и прочими телевизорами. Так что тут даже не знаешь, что хуже: рукожоп или мошенник. Разве что два в одном.

Пока верстался материал, нашёл ещё одно чудесное:
Расскажу о своей эпопее с этой компанией. 26 декабря 2013 года был вызван мастер для починки стиральной машины . Мастер (Представился Романом Киричуком)пришел, произвел ремонт машины. После получения денег была выписана квитанция ( на которой, кстати, НЕ БЫЛА указана фамилия). Более того, Квитанция была в виде товарного чека. Это первое нарушение. Перед уходом мастер оставил свою визитную карточку с личным номером телефона (8-921-120-68-56)для последующего ремонта «без посредников в лице компании» ). На сайте, на странице я обнаружил, что если это произошло, то я вправе получить деньги за ремонт обратно. Это второе нарушение. Также надо отметить, что дисконтной карты я также не получил. Это третье нарушение. Полагаю, что этого вполне достаточно для возврата денег. После ухода мастера я позвонил по указанному номеру телефона, где меня уверили, что в течении ДЕСЯТИ дней разберутся в произошедшем, попросили номер телефона и попрощались. Примечательно , что через 20 МИНУТ мне начал названивать мастер, давя и пытаясь забрать заявку. Сегодня, 21 ЯНВАРЯ (почти через МЕСЯЦ) я не выдержал и позвонил в службу контроля сам. И вот тут начинается странное. Меня переключили на начальника, который заявил мне, что такого мастера в компании нет и не было, соответственно, денег я не получу! Думаю - это странно - я делаю заявку по ВАШЕМУ телефону, мне ее подтверждают, после чего приходит НЕИЗВЕСТНЫЙ мастер и производит работу. Напомню, что через 20 (двадцать) минут после звонка в ВАШУ службу контроля он начинает названивать мне! Значит, он откуда-то узнал о звонке. И после этого у Вас хватает духу говорить о том, что он вам неизвестен?

Ответ "а-айсберга":
Уважаемый Артем, мы уже общались с Вами по этому вопросу, но еще раз повторим здесь. Вы действительно оставляли заявку в нашей Компании, но мастер не смог выехать в Ваш район, поэтому Ваш заказ был аннулирован. Судя по всему, Вы оставляли заявку в другой компании мастер которой к Вам и приезжал. Квитанция, которую Вы нам прислали это подтверждает. Наши мастера выдают квитанции установленного образца и в обязательном порядке также передают клиенту дисконтные карты. Никаких квитанция в виде товарного чека у наших мастеров нет. Руководитель Вам предоставил корректную информацию - Мастер Роман Киричук у нас не работал и не работает.

Sapienti Sat.

Мошенничество, Это Родина моя

Previous post Next post
Up