Я никогда не был в Штатах и вряд ли буду :) У нас по дорогам такие машины опять же не ездят. Нафига я это посмотрел? :) Из любопытства, видимо
( Read more... )
Видео не смотрел но на современных афффто ремень грм крутит ещё водяную помпу и масляный насос. Поэтому замена грм это ещё та миссия с боковыми квестами. Обычно меняют все три.
А вот зря не посмотрел :) В этой тачке чтобы до помпы добраться надо половину выхлопной системы сбросить. Без подъёмника эти работы вообще хрен сделаешь. А ещё нужен специнструмент, что вообще ставит крест на идее самостоятельной замены помпы :)
я обоих доджей продал с пробегом в 280-290К, прокатав 200 на каждой(с супругой) помпы были до сих пор впорядке. но весь обвес двигуна(2 и 2ю4 итра 4 горшка) крутился одним ремнем, а ГРМ реализован на двух цепях
V6 3.3 - 3.8 считаются самыми малопроблемными двигателями. Все беды штатов идут от экономии и попыток вместить невместимое, снизив и рабочий объем и расход и стоимость, сохранив мощность и ресурс. Пока не выходит хорошо.
Comments 11
Reply
Reply
Для них важнее всего, чтобы машину можно было СОБРАТЬ как можно дешевле и проще.
А уж как её потом обслуживать -- всем пох.
Reply
У нас помпа стоит 2-8 тысяч, хороший СКФ пятёрку стоит. Работы 5-15 тысяч
Если помпа ушаталась, то скорее всего надо и цепь и ролики и балансвал и может и термостат сразу поменять, раз уж полез.
Движок там известный вдоль и поперёк экотек. Могу предположить, что авторы видео наводят понты.
Вот канадский тип грм меняет, вроде такой-же мотро 2.4
https://www.youtube.com/watch?v=Ogu7Lxf5TRU
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment