Водный насос за тыщу баксофф

Feb 21, 2021 14:11

Я никогда не был в Штатах и вряд ли буду :) У нас по дорогам такие машины опять же не ездят. Нафига я это посмотрел? :) Из любопытства, видимо ( Read more... )

Авто, english, Шок и трепет, Техника, Слабоумие и отвага!, видео, В мире

Leave a comment

Comments 11

nlothik February 21 2021, 18:09:31 UTC
Видео не смотрел но на современных афффто ремень грм крутит ещё водяную помпу и масляный насос. Поэтому замена грм это ещё та миссия с боковыми квестами. Обычно меняют все три.

Reply

po6om February 21 2021, 18:14:50 UTC
А вот зря не посмотрел :) В этой тачке чтобы до помпы добраться надо половину выхлопной системы сбросить. Без подъёмника эти работы вообще хрен сделаешь. А ещё нужен специнструмент, что вообще ставит крест на идее самостоятельной замены помпы :)

Reply

nlothik February 22 2021, 18:05:11 UTC
Это потому что в последнее время решения по дизайну машины делают не инженеры, а бухгалтеры.

Для них важнее всего, чтобы машину можно было СОБРАТЬ как можно дешевле и проще.

А уж как её потом обслуживать -- всем пох.

Reply

horizon_vault February 23 2021, 07:38:58 UTC
если понимаешь смысл и есть опыт замены, то особо ничего сложного нет. Метки и всё такое.

У нас помпа стоит 2-8 тысяч, хороший СКФ пятёрку стоит. Работы 5-15 тысяч

Если помпа ушаталась, то скорее всего надо и цепь и ролики и балансвал и может и термостат сразу поменять, раз уж полез.

Движок там известный вдоль и поперёк экотек. Могу предположить, что авторы видео наводят понты.

Вот канадский тип грм меняет, вроде такой-же мотро 2.4

https://www.youtube.com/watch?v=Ogu7Lxf5TRU

Reply


ggsart7777 February 21 2021, 20:09:18 UTC
я обоих доджей продал с пробегом в 280-290К, прокатав 200 на каждой(с супругой) помпы были до сих пор впорядке. но весь обвес двигуна(2 и 2ю4 итра 4 горшка) крутился одним ремнем, а ГРМ реализован на двух цепях

Reply

po6om February 21 2021, 20:17:18 UTC
Хорошие помпы, надёжные. Вполне себе стоят тех 200-300 баксов. Если я не ошибся с ценой.

Reply

boud February 22 2021, 06:36:51 UTC
V6 3.3 - 3.8 считаются самыми малопроблемными двигателями. Все беды штатов идут от экономии и попыток вместить невместимое, снизив и рабочий объем и расход и стоимость, сохранив мощность и ресурс. Пока не выходит хорошо.

Reply


Leave a comment

Up