Да не только в Москве, но и в Москве тоже. Что там в Москве, я не знаю, ибо в ней-то хотя бы дороги и дворы чистят. У нас в посёлке такой роскоши не дождёшься. Что до ПП, то да, имею точно такое же мнение. Но у меня было авто на ПП. Несмотря на то, что включал я его не часто, всё равно было кайфово :)
Относительно снегоуборочной техники. Впервые за всё те годы, что я тут живу, я увидел оную, работающую уже затемно и вывоз сгребаемого снега самосвалами.
У нас, возможно, с утра по некоторым дорогам проехался тракторишка, потому что наблюдаются спорадические образования гор снега, но лучше от этого никому не стало :) сугробы съели процентов 20 парковочных мест :) Уезжать куда-то страшно - потом не запаркуешься :) Рад, что понравилось :)
Антипробуксовочная система душит двиг. Это зло, когда застрял, по факту.
Как человек с 2006 до 2019 года катавшийся на постоянном полном приводе, всегда люблю оценки моноприводных. 3 дня в году нужен, а в остальном мешает ))).
Когда застрял, антибукс можно отключить - не проблема. Но залезть он позволяет дальше и не застрять при этом.
Что до ПП могу повторить ещё раз: если речь о большом городе, то он там реально нужен те самые 3-5 дней в году (и то не каждый год). В остальное время оне не мешает, а банально не нужен. Аналогичное тачло, но на моноприводе, будет легче, меньше жрать топлива и быстрее разгоняться. Тут уж каждому своё. В небольших городах или отдалённых посёлках-деревнях полный привод будет куда актуальнее. У меня был автомобиль на полном приводе (честном полном приводе, без всяких муфт), и я понимаю, в чём кайф того самого полного привода - что летом, что зимой. Но это не то, что я в настоящий момент могу себе позволить, если не считать Шниву, например. Но в случае в Шнивой придётся страдать на трассе, а трассового пробега у меня процентов 50, наверное.
Comments 5
(The comment has been removed)
Что до ПП, то да, имею точно такое же мнение. Но у меня было авто на ПП. Несмотря на то, что включал я его не часто, всё равно было кайфово :)
Reply
Гомеричская проходимость это шесть, я считаю:).
Reply
Рад, что понравилось :)
Reply
Как человек с 2006 до 2019 года катавшийся на постоянном полном приводе, всегда люблю оценки моноприводных. 3 дня в году нужен, а в остальном мешает ))).
Reply
Что до ПП могу повторить ещё раз: если речь о большом городе, то он там реально нужен те самые 3-5 дней в году (и то не каждый год). В остальное время оне не мешает, а банально не нужен. Аналогичное тачло, но на моноприводе, будет легче, меньше жрать топлива и быстрее разгоняться. Тут уж каждому своё.
В небольших городах или отдалённых посёлках-деревнях полный привод будет куда актуальнее.
У меня был автомобиль на полном приводе (честном полном приводе, без всяких муфт), и я понимаю, в чём кайф того самого полного привода - что летом, что зимой. Но это не то, что я в настоящий момент могу себе позволить, если не считать Шниву, например. Но в случае в Шнивой придётся страдать на трассе, а трассового пробега у меня процентов 50, наверное.
Reply
Leave a comment