Дастер, но с несколько отличным салоном и кузовными элементами. Почему дорогой ремонт? Если только кузовной. А так должно быть напротив доступно, если помнить, что это иномарка.
1 пластиковый элемент под замену, 1 элемент под рихтовку с покраской 17 000 руб. у офдилера. У своего кузовщика 1 пластиковый элемент под покраску и установку 8 тыр. без учёта стоимости элемента.
Страховки вообще надо считать в своём регионе. Ибо есть разброс по ценам из-за регионального коэффициента. И да, у меня жена с маленьким стажем в страховки вписана, так что да, подороже, чем обычно.
Reply
Reply
Reply
Reply
это же здоровенный джип, размером с прадик, плод противоестественной любви ФордСША и НиссанСША
Reply
Reply
ну 47 тыр тогда норм, если не Москва/Питер.
ремонт дорогой, на тотале можно ездить пару лет пока судишься :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment