Leave a comment

Автошлак anonymous January 18 2020, 22:54:23 UTC
Новые, прости господи, моторы вообще не должны приезжать на капиталку, а тот кого это удивляет - видимо вообще не слышал про концепцию "равнонадёжного автомобиля". А кто слышал, и не только слышал(ещё в восьмидесятые, и в Союзе, кстати говоря) смеётся в полный рост и над Вашими видосиками и над над Вашим удивлением "с детства чистыми глазёнками" (С). Про общество потребления со всеми вытекающими, надеюсь рассказывать никому не надо, не?

Reply

Re: Автошлак krasni_medved January 19 2020, 02:00:20 UTC
вы бы могли изъясняться яснее?

Reply

shkslj January 19 2020, 07:28:50 UTC
Ахтунг в треде совкоеб. Ща еам расскажут про негниючие жыдули миллионники

Reply

po6om January 19 2020, 07:59:58 UTC
Ну так-то разумные люди, Жигули антикорили, после чего они, если не битые, по 20 лет ездили :)

Reply

shkslj January 20 2020, 04:26:22 UTC
Это не разумные люди. Это люди без выбора, вариантов 2
купить такое через очередь и за охеренные деньги (чтоб за год купить тачку надо зп 400руб)
-промовилить протянуть подрегулулировать и ездить без зимней резины
-остаться без колес

Reply

po6om January 20 2020, 17:05:24 UTC
Вполне разумно - до эпохи оцинкованных кузовов.
Ездили на всесезонке, да. Осторожно, неспеша.
Про "остаться без колёс" не понял.

Reply

shkslj January 20 2020, 18:05:03 UTC
До эпохи цинкованых... прости а какая массовая легковушка была цинкованой? В совочке?

Плюс как ты понимаешь сейчас не цинкуют нихрена. Как оказалось чемикал браззерс поколдовали и изобрели таки хороший и при этом удобный и дешевый грунт полюс лак и этого стало достаточно.

А знаешь как в союзе поступили??? Напомню что а/м стоили дорого доставались с трудом соотв эксплуатировались очень долго. Ноу хау совка!!!

Reply

po6om January 20 2020, 18:24:34 UTC
Я про мир в целом. Когда там массово ауди стали цинковаться? В 90-х?
Сейчас цинкуют, и ещё как цинкуют. И грунтуют потом, и красят. Другое дело, что далеко не всегда цинкуют весь кузов. Это позволяет сколам не цвести. Даже когда они до металла.

Я знаю, как в Союзе было. Я там жил тащемта. Машину батя в 83-м купил. Они с братом её заантикорили, и она потом ездила до нулевых.

Ты городишь реально какую-то тенденциозную фигню.

Reply

krasni_medved January 19 2020, 10:01:20 UTC
я все равно нихуя не понял, но рекомендую сходить нахуй со своими ярлыками

Reply

shkslj January 19 2020, 07:28:09 UTC
Это в союзе как всегда слышали но нихрена не делали по этой коньцепции. Ну мож дисер кто написал и дальше ебашили фиат как есть.

Reply

sish January 19 2020, 16:43:10 UTC
Хуят. Там еще до начала производства было более 400 изменений. Начать с того, что в оригинале подвеска на жопе рессорная, а движок нижневальный.

Reply

shkslj January 20 2020, 04:31:28 UTC
Фишечка не в том. Да изменений много но не все из них АПгрейды часть это просто ыичи/баги локализации. Фишечка в том что уже к 3-6 модели в авто состоит из почитай одних атавизмов и проблемных мест. Вопросы жти не решаются но в тольятти пишут диссера на всякие философии типа "равнобедренного авто" красить блеять научитесь а потом концепциями занимайтесь. Шины зимние сделайте вообще просто хоть какие а потом думайте о вечном

Вот

Reply

Re: Автошлак po6om January 19 2020, 07:58:33 UTC
Да почему же удивление? Я как раз не удивляюсь, а внимание обращаю :)

Reply


Leave a comment

Up