Про "Жигули"

Jan 09, 2020 21:53

Поменял масло в автомобиле. НУ как поменял, на сервисе поменяли, конечно. Типа по акции - работа бесплатно, но льют только масло "Роснефть", синтетика 5w40. Я как раз такую вязкость и хотел, но думал брать "Лукойл". В принципе, на "Роснефти" я тоже ездил - проблем не знал вроде. Тысяч на 7-10 его хватит.
Ездил в праздники в Тверь, заодно замерил расход при, в основном, трассовом расходе. 220 км по трасе + 60 км в смешанном режиме. Вышло примерно 6,9-7 литров 95-го на сотню. Машина была минимально нагруженная. Чисто по трассе с "законной" скоростью, думаю, будет около 6,5 литров. Многовато, но в целом, терпимо. По городу будет литров 9-10, в зависимости от стиля езды.

После обкатки машина вроде бы пободрее поехала (а может это просто так кажется, т.к. на обкатке я мотор особо не крутил), надеюсь, тысяча к 10 он совсем проснётся. Сначала очень сомневался - а правильно ли я сделал, взяв 1.6, или всё же надо было усрацца и взять 1.8. Сейчас, поглядев на ту инфу, что есть в тырнете, в основном, в ютубе, решил, что всё же, наверное, 1.6 предпочтительнее. Пусть даже на стоковой прошивке он и уступает в динамике 1.8. Но головняка с ним на столько же меньше. Не говоря уже о постгарантийном обслуживании. Но обе эти Весты, думаю, уделает Гранта на 106-сильном моторе, хехе.

Далее по кузову.
Походу, придётся покупать ветровики, ибо при околонулевой температуре водоотводы по краям лобаша забиваются льдом, и грязная вода начинает стекать на боковое водительское окно. При этой же говнопогоде (а у нас до сих пор околонулевая температура с соответствующими осадками) сильно пачкается заднее стекло. Это минус универсала. У лифтбэка такой проблемы не было, и это большой его плюс.

Про засравшийся воздухозаборник уже писал. Разбогатею, поставлю сетку. Вроде как нашёл ролик про то, как её установить, не снимая жабо.

Надо всё же поставить сетку в нижнюю часть решётки радиатора - уже появляются мелкие заломы на самом радиаторе, что неудивительно при таких щелях. Но это просто проклятье современных авто. Зачем так делается - непонятно.
Зато, видимо, процветают фирмы, торгующие этими сетками - на любого производителя и любую модель авто :)

Поскольку льда-снега толком не было, про шины тоже сказать ничего не могу. Вроде неплохие.

Трёхуровневый жопогрей - радует. Реально тема. И не думал, что оценю. Круиз-контроль на руле - конечно, удобнее, чем на Гранте, то же самое - про чувствительность датчика дождя, хотя сам датчик иной раз работает странновато. ИМХО, на Гранте он работал чётче.

А, вот ещё что бесит. При включении омывателя лобаша, дворники начинают движение раньше, чем омывайка долетит до лобаша. Рено, зачем вы так? На той же Гранте алгоритм был правильный - сперва водичка, потом дворники.

И про не соответствие бумажных цифр реальным. По бумаге, клиренс Весты 178 мм, у Гранты - 160. По факту же, Веста ничуть не выше Грнаты, я уже не говорю про геометрическую проходимость. Об этом надо помнить. Более того, задний свес у Весты болтается ниже. На Гранте задним ходом можно было подъезжать практически к любым бордюрам - даже нестандартно высоким. С Вестой такой номер не пройдёт.

Продолжу наблюдения.

Авто, lytdybr, vesta

Previous post Next post
Up