Вот интересно, какая у Вас реакция: возмущение или хотя бы любопытство. В своей "духовной зрелости", я так понимаю, Вы не сомневаетесь.
Всё же лучше я не буду говорить о серьёзных догматических вещах. Обращу Ваше внимание только на некоторые бытовые.
"Церковь создана Иисусом Христом не для поиска справедливости" Я не переспрашиваю Вас что такое Церковь и для чего она создана, разумеется, Вы этого не понимаете, что и не удивительно. Но по поводу справедливости приведу один пример из Деяний Апостолов": "Когда же настал день, воеводы послали городских служителей сказать: отпусти тех людей. Темничный страж объявил о сем Павлу: воеводы прислали отпустить вас; итак выйдите теперь и идите с миром.
Но Павел сказал к ним: нас, Римских граждан, без суда всенародно били и бросили в темницу, а теперь тайно выпускают? нет, пусть придут и сами выведут нас.
Городские служители пересказали эти слова воеводам, и те испугались, услышав, что это Римские граждане.
И, придя, извинились перед ними и, выведя, просили удалиться из города."
Что это такое? Почему такая "склочность"? Ну какая разница, выпускают ведь. Но нет, для апостола Павла соблюдение Римских законов ВАЖНО. Ну, казалось бы, какое ему дело до языческого Рима и до всех этих римских "коррупционеров", нужно своей душой заниматься. А вот поди ж ты!
А почему это вообще нужно отдавать кесарю кесарево. Не проще ли послать их всех и заниматься собой!
Знаете что... Не буду я Вам ничего "навязывать". Подумайте сами. Добросовестно. Вы всё же человек просвещённый. С Вас и спрос серьёзный.
В своей духовной зрелости я очень даже сомневаюсь, на нее не претендую.Просто стараюсь говорить,что думаю, хотя это трудно в формате постов.
теперь по-существу. Опять же,очень даже с Вами согласна про важность соблюдения внешней порядочности и законопослушности для Христианина! Уверена,что все более--менее серьезно настроенные с Вами согласятся на все сто. И то,что по нашему поведению и по нашим высказываниям судят о Христианах и Христианстве в целом--тоже святая правда. Не вижу проблемы. Дело же просто В ПРИОРИТЕТЕ ЦЕННОСТЕЙ. Обличить чужой грех ? Или покрыть любовью?Поступить с нарушителем по закону? Или по совести? Или простить? Кто даст универсальный ответ? Из человеков--никто не даст! Каждый раз спрашиваем у Бога--Любви.И каждый раз это очень непростой диалог. Посмотрите: Христос в каждом эпизоде Евангелия поступает чрезвычайно гибко; настолько,что оказывается непонятным для людей,привыкших к жесткости законничества. Христос же учитывает встретившегося Ему человека во всей того индивидуальной целостности. Он--Бог; Он -знает все, что другие не видят,не знают,не учитывают. Не пример ли это для нас? Примееер!
А как мы можем это сделать? Как мы можем научиться такому пониманию,такой любви? Только двигаясь по пути глубокого познания собственной поврежденной грехом природы; то есть--аскетическим путем,указанном в Предании. Это даже современная "психология" ,вещь весьма сомнительная, утверждает: понимание другого возможно только до предела глубины самопонимания. Когда человек продвигается в глубины своих страстей, ему понемногу становится проще и проще видеть,что принесет больше духовной пользы: надавить законом или покрыть любовью; дать просимое или отказать. Это и есть путь познания воли Божией и стяжание Духа,стяжание Любви Христовой. Так мне думается на сегодняшний день.
Кстати,о Вашем примере. Павел потребовал,чтобы сами пришли и вывели,однако,склочничать дальше не стал! А мог бы,ведь,потребовать возбуждения дела,суда,наказания для нарушителей римского закона . И ,ведь,добился бы земной справедливости,у него были все карты в руках. А те предпочли дело тихо замять: вывели,отпустили,вежливо попросили больше не появляться,воду не мутить. И Павел,--римский гражданин,--вполне согласился,его устроило.
Вот интересно, какая у Вас реакция: возмущение или хотя бы любопытство. В своей "духовной зрелости", я так понимаю, Вы не сомневаетесь.
Всё же лучше я не буду говорить о серьёзных догматических вещах. Обращу Ваше внимание только на некоторые бытовые.
"Церковь создана Иисусом Христом не для поиска справедливости" Я не переспрашиваю Вас что такое Церковь и для чего она создана, разумеется, Вы этого не понимаете, что и не удивительно. Но по поводу справедливости приведу один пример из Деяний Апостолов":
"Когда же настал день, воеводы послали городских служителей сказать: отпусти тех людей.
Темничный страж объявил о сем Павлу: воеводы прислали отпустить вас; итак выйдите теперь и идите с миром.
Но Павел сказал к ним: нас, Римских граждан, без суда всенародно били и бросили в темницу, а теперь тайно выпускают? нет, пусть придут и сами выведут нас.
Городские служители пересказали эти слова воеводам, и те испугались, услышав, что это Римские граждане.
И, придя, извинились перед ними и, выведя, просили удалиться из города."
Что это такое? Почему такая "склочность"? Ну какая разница, выпускают ведь. Но нет, для апостола Павла соблюдение Римских законов ВАЖНО. Ну, казалось бы, какое ему дело до языческого Рима и до всех этих римских "коррупционеров", нужно своей душой заниматься. А вот поди ж ты!
А почему это вообще нужно отдавать кесарю кесарево. Не проще ли послать их всех и заниматься собой!
Знаете что... Не буду я Вам ничего "навязывать". Подумайте сами. Добросовестно. Вы всё же человек просвещённый. С Вас и спрос серьёзный.
Reply
теперь по-существу.
Опять же,очень даже с Вами согласна про важность соблюдения внешней порядочности и законопослушности для Христианина!
Уверена,что все более--менее серьезно настроенные с Вами согласятся на все сто.
И то,что по нашему поведению и по нашим высказываниям судят о Христианах и Христианстве в целом--тоже святая правда.
Не вижу проблемы.
Дело же просто В ПРИОРИТЕТЕ ЦЕННОСТЕЙ.
Обличить чужой грех ? Или покрыть любовью?Поступить с нарушителем по закону? Или по совести? Или простить?
Кто даст универсальный ответ? Из человеков--никто не даст!
Каждый раз спрашиваем у Бога--Любви.И каждый раз это очень непростой диалог.
Посмотрите: Христос в каждом эпизоде Евангелия поступает чрезвычайно гибко; настолько,что оказывается непонятным для людей,привыкших к жесткости законничества. Христос же учитывает встретившегося Ему человека во всей того индивидуальной целостности. Он--Бог; Он -знает все, что другие не видят,не знают,не учитывают.
Не пример ли это для нас? Примееер!
А как мы можем это сделать? Как мы можем научиться такому пониманию,такой любви?
Только двигаясь по пути глубокого познания собственной поврежденной грехом природы; то есть--аскетическим путем,указанном в Предании.
Это даже современная "психология" ,вещь весьма сомнительная, утверждает: понимание другого возможно только до предела глубины самопонимания.
Когда человек продвигается в глубины своих страстей, ему понемногу становится проще и проще видеть,что принесет больше духовной пользы: надавить законом или покрыть любовью; дать просимое или отказать.
Это и есть путь познания воли Божией и стяжание Духа,стяжание Любви Христовой.
Так мне думается на сегодняшний день.
Reply
Павел потребовал,чтобы сами пришли и вывели,однако,склочничать дальше не стал! А мог бы,ведь,потребовать возбуждения дела,суда,наказания для нарушителей римского закона . И ,ведь,добился бы земной справедливости,у него были все карты в руках.
А те предпочли дело тихо замять: вывели,отпустили,вежливо попросили больше не появляться,воду не мутить. И Павел,--римский гражданин,--вполне согласился,его устроило.
Reply
Leave a comment