Скоростные жд дороги на Урале

Aug 03, 2010 14:57

На самом деле 2 года назад эта тема всплыла как тема создания экономического макрорегиона Большой Урал за счет соединения уральской звездочки:
Пермь - Екатеринбург (через Кунгур, Н.Тагил, крюк, но включает в зону влияния и эти города)
Екатеринбург - Тюмень
Челябинск - Екатеринбург (ч\з Каменск-Уральский)
Вопрос с Курганом (не вписывается так-то) и с Уфой (ее к Челябинску и через горы все же цена вопроса возрастает, возможно с той стороны нужна будет своя "звездочка" Самара-Уфа-Оренбург ...
Центр в Кольцово планировалось сделать, тогда хаб наполнится прилично и сообщение будет комбинированным ...
В итоге экономическая зона в 12-15 млн.человек получается. А это уже хорошо для международной конкуренции за счет кооперации регионов Урала друг с другом.

Другой вопрос, что Сапсан - это уже старая технология и к 2020 году она уже точно устареет, лучше сразу ультрасовременную покупать и внедрять мне кажется, а не то б\у, чем нас "пичкают" наши высокоразвитые партнеры ...

Уралс должен "связывать", как пишет Илья Удачин в своем эссе о бренде Урала ...



Срочно! Якунин заявил о запуске «Сапсана» от Екатеринбурга до Челябинска. Что это значит для Мишарина, какое будущее у тагильского проекта

Президент Российских железных дорог Владимир Якунин считает возможным запуск скоростного поезда «Сапсан» по маршруту Екатеринбург-Челябинск.
Читать целиком

Урал, развитие, путешествия, власть

Previous post Next post
Up