Leave a comment

Долг долгу рознь. Ч.2 ixodus August 18 2011, 21:08:44 UTC
Возьмём. например, набор правительственных документов, которое правительство США предоставило в обоснование своего проекта на 2012 бюджетный год
http://www.gpoaccess.gov/usbudget/fy12/ , в нём смотрим
http://www.gpoaccess.gov/usbudget/fy12/pdf/BUDGET-2012-BUD-29.pdf
Обратите там внимание прежде всего на табл.S1-на её основе строятся все расчёты по прогнозу дога на последующие годы-и все ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на основе debt held by the public и так продолжается и в последующих таблицах . И только в последней табл.-- S 14-- приведены и цифры по общему долгу --для справки: в прогнозных расчётах они не используются. Кроме того, в этой табл. даны цифры и по debt held by government accounts: сейчас порядка 4,6 триллиона.
Там же: в S14. обратите внимние на: ”at the end o 2010 FR Banks held 811,7 billioms of Federal securities and the REST OF THE PUBLIC-8207,2 trillions”. Отсюда ясно, что долг перед FRS включён в debt held by the public( 811,7+8207,2=9018,9т. е , округлённо 9019: как раз цифра по debt held by the public зa 2010.).Тогда ещё не началось QE2, поэтому долг перед FRS был именно таким.Там же про zero-coupon bonds held by government accounts.
Или -сайт бюджетного офиса Конгресса http://www.cbo.gov/ со всеми анализами и табл. Там см. напр.:
http://www.cbo.gov/ftpdocs/120xx/doc12039/01-26_FY2011Outlook.pdf
http://www.cbo.gov/ftpdocs/122xx/doc12212/06-21-Long-Term_Budget_Outlook.pdf
N. B.: в последнем документе в разделе « The Long -Term Outlook for Social Security” данные по обмену денежными потоками между Social Security и Трежерис!-стр. 52-53, (по ПДФ-66-67 ):
Revenues from both sources are credited to the two Social Security trust funds (the Old-Age and SurvivorsInsurance Trust Fund and the Disability Insurance Trust Fund). Social Security benefits and the program’s administrative costs are paid from those funds; benefit payments represent roughly 99 percent of total outlays for the program. Interest on those balances is credited to the trust funds, but because those interest transactions represent payments from one part of the government(the general fund of the Treasury) to another (the Social
Security trust funds), they do not affect federal budget deficits or surpluses. The balances currently credited to the funds ($2.6 trillion at the end of May 2011) have accumulated over many years, during which revenues and interest received by the trust funds have exceeded the benefits paid from those funds.
Отсюда понятно, почему долг трастовым фондам Social Security никак не влияет ни на нынешний, ни на последующий бюджеты. Учтите ещё, что по американским законам Social Security трастовые фонды имеют право инвестировать только в ценные бумаги Казначейства США: http://www.ssa.gov/OACT/ProgData/investheld.html
и http://live.washingtonpost.com/outlook-five-myths-debt-ceiling-0711.html?wpisrc=nl_pmpolitics : « Excess Social Security funds are invested in Treasury securities by law». Но это же отсутствие влияния на дефициты бюджетгв и реальный долг справедливо и по отношению ко всем остальным introgovernmental Holdings.
Можно ознакомиться и с материалами сайта бюджетной комиссии Палаты представителей-оплота фискального консерватизма и антиобамовщины:
http://budget.house.gov/fy2012budget/
http://budget.house.gov/UploadedFiles/SummaryTables.pdf
(таблица по доходам и расходам)

Reply


Leave a comment

Up