Come back to 90's

Jul 28, 2010 00:04

Что за фигня творится, за последний месяц уже не первый раз сталкиваюсь со "странной" ситуацией в продуктовых магазинах и шаблонным отношением к клиенту.

Смысл в том, что покупая товар и видя его цену на ценнике, я потом на кассе вижу совсем другую цену за товар.
Помниться в 90-х такой фигней баловолись некоторые магазины, был большой шмон в прессе и в конце концов надзирающие органы сильно прижали "умников". Счас 90-е возвращяются?
Продавщицы все шаблонно говорят, что они пробивают ту цену что в компьютере (хорошо, что не в голове), и "если чё не нравиться то есть администратор".
И тут начинаеться цирк, на вопрос администратору - как понимать разницу цен и знает ли администратор , что по закону должны пробить цену указанную на ценнике, а не в компьютере, мне безразлично отвечают - "не нравится не покупайте".
А на предложение предоставить жалобную книгу, заявляют что она - украдена/лежит у директора в сейфе/ее нет вообще. А далее на предложение написать жалобу в Роспотребнадхзор все отвечают одно и тоже -"а мне все равно, пишите".

Интересно, это перманентное явление вызванное аномальной жарой или эти все таки фигня системная?

Фигня

Previous post Next post
Up