Вчера в метро обратил внимание на такую рекламу в вагоне -
В ней меня удивили два момента.
Прежде всего - "со всем". То есть, открыть вагон вкусов со всем тяжелым наследием / гигантским опытом / этим барахлом / etc / - легко.
Ну допустим.
Хотя из контекста непонятно, всё-таки, с чем таки всем.
Второе - это выражение "вагон вкусов". Никогда не слышал. "Вагон" как метафора большого количества чего-либо - это бывает. "... простой коньяк Наполеон - мне Миттеран прислал вагон", "да у меня вагон таких", и т.п.
Но "вагон вкусов"? И - "открыть". Выражение "открыть (для себя!) вкус чего-либо" прижилось в рекламном жаргоне; но вот "открыть вагон вкусов", это про "попробовать много нового" или что?
У меня фраза "Открыть вагон" почему-то вызывает в голове картинку злоумышленников, ломающих фомкой замок на двери товарного вагона.
Очень странная реклама, короче. Либо ИИ нашалил, либо ценные иностранные специалисты уже начали пролезать в копирайтеры (я, честно сказать, надеялся, что этого еще лет двадцать не случится), но ведь это кто-то утверждал, принимал в работу?