Всем привет, с вами я, прошёл ровно год с публикации второй попытки замкнуть карельское кольцо и это... Нет, не Карелия. Это соло трейнхоп из внутримкадовой Москвы во внутрикадовый Санкт-Петербург. Не то чтобы я первонахнул такой маршрут или это что-то из разряда невозможного, но весьма редкое явление, хоть и в этом ничего особо сложного нет. Просто обычно, если кто-то и едет на товарняках между двумя столицами, то стартует где-то в Московской области (станция стыкования или примыкания с БМО) и приезжает куда-нибудь тоже в Ленинградскую область (например, в Гатчину, Волхов или Будогощь) и дальше едет уже в сам город на электричке. Так проще и быстрее, ведь обычно основной грузовой поток не заезжает в такие крупные города, как Санкт-Петербург и в особенности Москва. И если в Питер на товарняке заехать просто в сотни раз проще благодаря огромной сортировочной станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский (далее - СПСМ) и не менее большой станции Шушары, а также большому количеству морских портов, то в Москве с этим дела обстоят просто ужасно. С каждым годом грузовых поездов внутри МКАД становится всё меньше и чтобы нормально выехать из города куда-нибудь далеко и не проебаться, нужно либо ждать где-нибудь внутри МКАДа несколько часов нужный состав, либо ехать в Бекасово или Орехово-Зуево пару часов на электричке.
На самом деле, эта поездка пошла полностью не по плану. Изначально я хотел поехать по главному ходу ОЖД из Ховрино на контейнерах в СПСМ, что тоже из МКАДа в КАД, но тут длинная история. Очень. Листайте сразу к первой части, кому западло всё это читать.
Всё началось с того, что летом 2017
Эрик Драгинский где-то в Питере нашёл фитинговую платформу с дырками и цельным дном. Он удивился и скинул фотки в общую беседу. Меня это сильно заинтересовало и уже осенью того же года я несколько раз с
Иваном Назимкиным выбирался на разведку на главный контейнерный терминал Москвы внутри МКАД - ТЛЦ "Ховрино". Все прелести этой платформы в том, что когда на неё ставят контейнеры, ты можешь запросто пробраться в пространство между дном платформы и контейнера и ехать лёжа или сидя. Между днищем контейнера и платформы чуть меньше метра.
21 октября 2017 мы нашли такую платформу в Ховрино. Изучили и она действительно была полностью подходящей для передвижения на небольшие и средние расстояния!
Ну а дальше понеслась: собирание номеров вагонов в единую базу, поиск модели платформы (
модель 13-9009, если что), поиск закономерностей в маршрутах передвижения и прочее. Уже где-то через пару месяцев мы начали называть её "элитной", потому что она теоретически давала хорошую скрытность и можно было проезжать в ней абсолютно незамеченным любые охраняемые объекты: от переездов до тоннелей.
Правда вот проблема в том, что эти платформы ну очень любят Транссиб и совсем не любят ГХ ОЖД. За прошедший год такую модель платформ можно было заметить только один раз в Твери. Все остальные разы они из Ховрино выезжали на МК МЖД и далее в Перово и на Дальний Восток. Мы несколько раз приходили в Ховрино, искали их, пробивали номера... Она ехала куда угодно, но только не в Питер.
Первая попытка моего покорения ГХ ОЖД в соло должна была состояться 4 ноября 2017, но я заболел. И слава Богу, на улице уже лежал снег, очень холодно. Было решено перенести всё на майские праздники 2018.
Пока мы ждали потепления, мне удалось
прокатиться внутри элитной платформы вместе с
Ильёй Мексиканцем в январе 2018. Это была первая поездка на ней кого-либо из трейнхоп-движа, хоть и короткая (Пресня - Лосиноостровская), но до этого мы проверяли её только когда она стояла где-то на станции.
24 апреля 2018 года
Виктор Грехов, который живёт недалеко от станции Ховрино заснял примерно в 23:30, как мимо него летит контейнерный поезд. Элитных платформ в нём не оказалось, ну и хрен бы с ними, в составе были платформы "лесовозного" типа. Я переписал номер и поставил на слежение.
Как оказалось, это тот самый Питерский контейнеровоз, который официально называется "Усть-Лужский экспресс". Поехал он, конечно, очень интересно. До Лихославля по главному ходу, а оттуда начал странно петлять по тепловозным ебеням Виндавского хода. Зачем-то из Торжка его пустили обратно на юг во Ржев и уже далее на запад, а потом, по всей видимости, в Новосокольниках он свернул уже на север. Ну и ладно, нам главное выехать из Москвы хотя бы до Поварово, оттуда уже движение почаще будет.
25 апреля 2018 нас собралось трое. Так уж получилось, что у меня от универа ходит прямой автобус в Ховрино и я сразу после пар поехал на станцию и... Сказал всем встречаться на следующий день. Полностью пустые парки и полное отсутствие каких-либо составов.
26 апреля я решил опять поехать в универ, хоть и делать там было особо нечего, и оттуда опять направился в Ховрино. Ситуация получше, составы есть, пробили все стоящие, но ни одного в Питер.
На станции стояло несколько ВЛ10 приписки Волховстрой, должны же их прицепить и погнать хотя бы в Поварово. Хорошо, ждём.
Уже два часа ночи, начали подцеплять один из составов... на МК МЖД! Блять! Они пригнали два тепловоза, подцепили их к поезду с двух сторон и погнали с двумя (!) оборотами через Лихоборы и Андроновку. АААААААААААААА!!! А электровозы тогда сцепили в сплотку и погнали порожняком на север. ГДЕ ЛОГИКА? Ебанутость МКЖД и ОЖД на этом участке не перестаёт меня удивлять. Кстати, теперь почему-то составы в Лихоборах не оборачивают, они их гонят из Ховрино через Лихоборы в Пресню и уже из Пресни обратно через Лихоборы куда им надо. ЗАЧЕМ ТАК СЛОЖНО?
UPD. 30.10.2018. Несколько вагонов из Химок в Яничкино ну слишком ебануто погнали. Приготовьтесь, маршрут: Химки - Ховрино - Лихоборы - Пресня (оборот) - Лихоборы - Люблино-Сортировочное (переформирование) - Перово (переформирование) - Люберцы-2 (оборот) - Яничкино.
На всё ушло почти двое суток. Из Химок в Яничкино быстрее пешком.
UPD. 2019 год. Теперь все контейнерные поезда из Ховрино на МК МЖД вновь оборачивают в Лихоборах, а не гонят в Пресню.
Итак, на часах уже два с лишним ночи, от станции отъехал последний автобус до станции метро Селигерская. Мы поняли, что все наши шансы уезжают на Малое кольцо. План Б - поехать на первых электричках в Бекасово и уже оттуда ловить поезда в Савёлово и далее по Мологскому ходу в Питер. Отличная идея, но до первой электрички ещё полтора часа. А могло бы быть все два и быстрее и легче было бы на метро, но слава Богу, в тот день на Ленинградском направлении были изменения в расписании и первая электричка была аж в 3 с чем-то утра, за полтора часа до открытия метро. Получался вот такой вот маршрут и он оказался самым быстрым для столь раннего времени:
Зато отоспимся. Но прежде чем ждать электричку около полутора часов на холоде, мы решили
поспать в рандомном подъезде, благо у меня были универсальные ключи от домофонов.
Поспали, выдвинулись, Ваня поехал домой, а мы сели в электричку, доехали до Ленинградского вокзала, пересели на Москву-Каланчёвскую, доехали до Щербинки, пересели, доехали до Столбовой, пересели, доехали до 240 км, что уже Бекасово-Сортировочное. Почти всю дорогу в электричках мы спали, как и большая часть других пассажиров.
Приехав в Бекасово, мы где-то около часа пробивали вагоны, нашли подходящий, который ну 100% в Савёлово и поехали на нём. Доехали без проблем до Поварово-3 и застряли. Конкретно застряли. Статус нашего поезда в сервисе по отслеживанию вагонов поменялся с "Прибытие на станцию" на "Бросание поезда на станции". Охуенно. И таких брошенных в Поварово-3 было ещё две штуки.
Мы долго ждали, потом начался дождь и
Семён не выдержал и поехал обратно в Москву. Я просидел ещё около часа и тоже вернулся в Ховрино после второго ливня. Тогда Ваня отговорил меня ехать сразу домой и мы опять начали пробивать составы, один из которых оказался в Лужскую, то есть, куда нам и надо. Но это уже был третий день моих скитаний, я так заебался, что просто проводил его до поезда, помахал ему и поехал наутро в Вологду автостопом, куда я и собирался, но на этот раз уже без заезда в Питер, а сразу, ибо времени было потрачено ну очень много. А Ваня тогда доехал до Питера на контейнерах, тем самым первонахнул контейнерный экспресс из Москвы в Петербург. Столько народу пыталось, и он смог! Респект, жалею, что я слился тогда. Описывать это всё и так ну очень долго, а я вас тут ещё и с неудавшимися попытками загрузил, поэтому, кому интересно, всё
тут.А теперь первая часть!
Часть 1. Москва - Владимир
На дворе 14 июня 2018, я в очередной раз еду покорять ГХ ОЖД сразу после закрытия производственной практики. В этот раз я должен был железно доехать до Петербурга, потому что меня ждал один парень из Перми с внушительным опытом трейнхопа, который нашёл меня по видосам и я предложил ему вот так вот встретиться (вообще неожиданно, что он был так сильно изолирован всё это время). Да и маршрут "туда - по ГХ, обратно по Мологе" я уже хотел проехать ну очень давно. Да и вообще, я же должен был наконец покорить Питер на товарняках, сколько можно сосать? А покорять пути из Питера в Москву и назад я начал ещё в 2015, правда тогда нас чуть не отпиздили гопники в Новосокольниках, да и в Новосокольниках наш трейнхоп и закончился, дальше автостопом. АААААААА, ОПЯТЬ ОТХОЖУ ОТ ТЕМЫ! Итак, Москва - Владимир. Хотя стоп, вот фотки с той поездки в 2015 году, люблю их пересматривать.
Итак, ну всё, дорога во Владимир!
14.06.2018 я встретился с
Тимуром, на станции Ховрино часов в 8-9 вечера. Мы обошли и пробили все составы, нашли элитную платформу, конечно же, не в Питер.
Из всех составов только один из них был куда нам надо - в Лужскую. Поразительно! По статистике, такие поезда бывают раз в три дня, и нам так повезло! А если поезд в Лужскую, значит, он, по прошлому опыту, поедет по главному ходу через Тверь и далее. Начали искать подходящие для проезда платформы - их не оказалось. Были только две в самом конце, где можно было ехать только лёжа между контейнером и фитинговой платформой. Точно такие же, на которых ехал и Ваня в мае 2018. Ждём подцепку электровоза, но уже примерно ближе к полуночи к нашему составу цепляют два тепловоза. БЛЯТЬ! ЕБУЧЕЕ, СУКА, МАЛОЕ КОЛЬЦО! АААААААААААААААААААА!!!
В тот день Россия выиграла у Саудовской Аравии на ЧМ-2018 и следующий матч был в Питере, из-за чего по и без того перегруженному главному ходу увеличили количество пассажирских поездов в Питер. Возможно, именно из-за этого в тот день Усть-Лужский экспресс поехал по ебанутому маршруту, а не по прямой.
Поняв, что дело плохо, сразу предлагаю ротацию в Лосиноостровскую, потому что следующий поезд в Лужскую будет только примерно через три дня. Тимур задумался и решил слиться, долго прося прощения за то, что кинул меня. Он очень хотел поехать в Питер по главному ходу. Ну мне-то похуй, поеду один, я и сам очень хотел поехать по ГХ, но не срастается, ничего не поделаешь. Быстро бежим на электричку и далее на последние поезда МЦК, где и прощаемся. Я выхожу в Ростокино, пересаживаюсь на Ярославское направление и еду до платформы Лось на последней электричке. Выхожу из неё и вижу как подцепляется составчик!
Мой шанс, пробиваю вагон из этого поезда, чтобы ненароком не уехать в Зелёный Бор.
Хм, интересненько... Лосиноостровская - Клин обычно гоняют так же ебануто, как Химки - Яничкино, только по БМО: Лосиноостровская - Александров (оборот) - Поварово-3 (оборот) - Клин. Ну, была не была, локомотив уже цепляют, не должно что-то пойти не так. Приеду в Орехово-Зуево через Фрязево - словлю оттуда запросто на Ярославль, поеду по прямой в Александров - вообще отлично.
Но вдруг, что-то пошло не так. Я несколько раз пытался по-разному подойти к составу, но меня люто палили рабочие. Я делал вид, что мимокрокодил, но это не помогло и в один прекрасный момент я ухожу как ни в чём не бывало из парка отправления по склону вниз, после чего разгоняюсь и ухожу. Уже спустя минуту вагонник начинает светить в кусты, куда я ушёл, а потом в другие. Я прекрасно видел всё это, а он меня нет, потому что я уже успел спрятаться в других кустах в 50 метрах от него. Поняв, что дело плохо и надо срочно зачисляться и залечь в вагоне, я начинаю продумывать план зачисления, как вдруг поезд трогается, но... в другую сторону! Он поехал задом в другой парк, который ближе к пассажирской платформе станции Лосиноостровская. Такого я не ожидал ну никак и поэтому пошёл пешком за ним вдоль путей.
Подойдя к нему в другом парке, я начал искать подходящие вагоны, залез как раз в клинский и тут же лёг спать. Просыпаюсь я в 6 утра из-за того, что я почувствовал толчки. Но нет, это не отправление. Меня кинули на маневровые работы уже под ЧМЭ3! ЯННП, то есть они подцепляли локомотив под этот поезд, забили хуй и этим же магистральным электровозом дотащили меня задним ходом до другого парка, где от меня отцепили этот локомотив и прицепили маневровый тепловоз? ААААААААААААА!!!
В течение дня этот клинский вагон бросили в Лихоборах. То есть, судя по всему, он поехал в Клин по главному ходу потом через Ховрино. Да что ж такое?!
Я вылез из вагона и пошёл на электричку до Лося, чтобы пешком не топать. Попытка №2. В парке как раз стояли два готовых подцепленных составчика. Пробил два вагона из двух этих составов, один в Щёлково, что сразу отбрасываем, а у другого вагона станция назначения была где-то в Кемеровской области. "Ну мой клиент", - подумал я и забрался в кемеровский полувагон. Было очевидно, что его погонят через Орехово-Зуево. Ну а оттуда я уже возьму другой поезд в Ярославль, что может быть проще?
Не всё так просто. В 7:23 я действительно довольно быстро отправился, уже через час сделал пятиминутную остановку для пропуска "Ласточки" во Фрязево и поехал дальше в Орехово-Зуево. Почти всю дорогу я спал, проснулся я лишь в Дрезне, где должен был свернуть на грузовую линию в Орехово-Зуево, но этого не произошло и я поехал по главным путям. Хм... Неужели я словил тот самый редкий поезд, который проследует Орехово-Зуево по главным путям транзитом и едет без остановок во Владимир? СУКА, ДА! Я знал о таких поездах, но думал, что проскочит, ибо ходят они достаточно редко, обычно почти весь грузопоток оседает в Орехово-Зуево для переформирования. Но, конечно же, когда мне совсем не надо во Владимир, я туда ненароком заскочу. Спасибо. ААААААААААААААА!!!
Станцию Орехово-Зуево я проехал в ритме 50, сойти было невозможно. Еду дальше почти всю дорогу в ритме 70.
Сплю половину пути. По приезду во Владимир, схожу сразу после моста через ж/д пути и реку Клязьму, выхожу в город, чтобы восполнить запасы воды и за одно перемещаюсь в парк отправления на Москву.
Часть 2. Владимир - Орехово-Зуево
Я хотел пробраться в парк отправления на Москву около тоннеля под ж/д путями на Рабочем спуске. Поднимаюсь к путям, передо мной забор, которым я бы с лёгкостью перелез, если бы не отправившийся поезд на Москву и куча палева. Поняв, что этот поезд - мой единственный шанс на ближайшие пару часов, решаю быстро пробежать по тоннелю на противоположную сторону железной дороги и уже с другой стороны пытаюсь поймать этот поезд максимально быстро, потому что я уже видел на горизонте отправившуюся со станции "Ласточку" на Нижний Новгород. Подъезжает полувагон, пара секунд и я уже на лестнице. Жду проезда "Ласточки", чтобы не палиться им при запрыгивании непосредственно в вагон. Когда она проехала, быстро прыгаю в вагон, проезжаю вокзал, надземный пешеходный переход, где меня в окно видит какой-то иностранный футбольный фанат и он был явно в шоке.
Начал набирать ход.
Надеюсь, что меня не спалили, как вдруг я начал сбавлять ход перед станцией Колокша. При подъезде к ней, я заметил около путей двух ВОХРов. Начал быстро думать, что же делать. В итоге решил лишний раз не прыгать и запрыгивать назад в вагон, подумав, что они не по мою душу, ибо я нигде не мог спалиться, в принципе. Даже если и ко мне, думал убежать, либо сдаться. Всё равно повезут во Владимир к ментам, а оттуда я попытаю удачу ещё раз.
Поезд встал на станции. Тишина. Прошло 10 минут. 20 минут. Пропустили что-то скоростное, вроде это был "Стриж". Полчаса и поезд отправляется, ВОХРы либо не захотели меня искать по вагонам, либо они действительно были не по мою душу. Проскочило! Едем дальше. Я засыпаю, просыпаюсь лишь в Петушках во время очередной стоянки для пропуска чего-то там. Спустя 20 минут вновь отправляюсь, засыпаю. Просыпаюсь только во время очередной стоянки перед станцией Крутое, где и решаю десантироваться и пойти на мост ловить поезда на Ярославль. Там же как раз и происходит проба тормозов у всех поездов на север, так что мне должно было повезти.
Часть 3. Орехово-Зуево - Ярославль
Я решил дождаться своего поезда под мостом, который проходит над ж/д путями Горьковского направления. Не прошло и 5 минут, как я слышу первый товарняк. Он проносится мимо меня, словить его не было никаких шансов. Жду дальше. Спустя 10 минут слышу очередной товарняк на Ярославль, вылезаю из-под моста и понимаю, что он тоже едет очень быстро. Теряю всякую надежду, как вдруг он начал тормозить и мне удаётся запрыгнуть на самый последний хоппер в составе. Где-то перед станцией Киржач меня вроде бы замечают путейцы. Перед станцией Карабаново поезд встаёт прямо на перегоне и я перемещаюсь с хоппера в полувагон. К тому моменту я уже успел сильно проголодаться, поэтому достаю рыбные консервы и хлеб сразу после перемещения в полувагон. На хоппере я бы так не поел, потому что нужно постоянно следить за палевом. Через примерно полчаса после остановки, поезд трогается. Следующая остановка у меня была на станции Александров-2, где, по всей видимости, я пропускал что-то попутное в сторону Ярославля по Ярославскому направлению. Простоял я там 15 минут, после чего вновь отправился. Александров-1 я проехал медленно, а в Мошнино опять встал посреди перегона на 10 минут.
Далее я ехал ну очень медленно. Балакирево, 142 км и Берендеево я проехал критически медленно, где-то на скорости 20 км/ч. От Мошнино до Берендеево у меня ушёл почти час. Ужасно медленно. В Сильницах я вроде разогнался, как перед Петровском опять начал сбрасывать скорость, а в самом Петровске встал минут на 20 под пропуск пассажирских.
На часах уже 20:00, я выехал с Петровска и уже проехал Деболовскую критически медленно. Следующая остановка - Ростов-Ярославский, надолго ли я там встану, будут ли мне менять бригаду? Мой поезд еле доплёлся до Ростова и встал зачем-то прямо перед станцией на 5 минут.
После этого, я медленно отправился, проехав саму станцию где-то на скорости 20 км/ч.
Потом, внезапно, пошёл на разгон и Семибратово проехал достаточно быстро, а уже после начал опять сбрасывать скорость. В районе платформы 259 км я ехал в ритме 15, а в Козьмодемьянске вообще встал, чтобы пропустить электричку. Помимо моего поезда, на станции стоял ещё один на Ярославль. Я прикинул и решил переместиться в него, потому что чисто по логике должны были его быстрее пустить, неизвестно сколько он тут стоит. Я нашёл полувагон с весьма интересным грузом и у меня даже были идеи въехать в нём в Ярославль, дождаться перецепки и поехать в нём же дальше на Данилов, который напичкан камерами, и далее на Вологду.
А дальше уже сменить поезд, потому что после Вологды на маршруте никакого палева нет. Но это было бы, наверное, невероятно долго, поэтому пока что я всё же остановился на такой мысли: поеду на том поезде, что раньше отправится. Вот я уже вижу электричку в Ярославль, а через 5 минут после её отправления, трогается и поезд, в котором я приехал изначально. Я быстро вылезаю из вагона и бегу к отправляющемуся поезду, запрыгиваю в вагон и выезжаю со станции. Так я ехал без остановок до станции Полянки, что уже в черте города Ярославля. Конечно же, поезд там встал. Кажется, там вообще встаёт абсолютно всё, что едет к станции Ярославль-Главный из-за вечных пробок. Ещё на подъезде к станции, я начал высматривать другие поезда, которые, возможно, уже отправляются, чтобы быстро пересесть и уже наконец доехать до станции Ярославль-Главный. Таких не оказалось и мы встали. Однако уже спустя минуту после остановки, я слышу, как что-то отправляется справа от моего поезда. Не долго думая, я вылезаю из своего полувагона, перелезаю ещё через парочку составов и уже на ходу цепляюсь за отправившийся состав. Он быстро довёз меня до Ярославля-Главного, где я и сошёл перед Мышкинским проездом, после чего я направился в круглосуточную "Пятёрочку", что недалеко от вокзала. Восполнил запасы еды и воды и уже примерно в полдвенадцатого вечера, направился обратно к станции. Я шёл по улице Павлика Морозова, где в один момент свернул к заброшенному надземному переходу через железнодорожные пути. Там всё было закрыто и под замком, но я просто решил пролезть под забором и пойти к парку отправления на Данилов. В том парке ничего особо не было, поэтому я надел свою оранжевую жилетку и начал разведывать парк. Примерно напротив пассажирских платформ стоял очень длинный полувагонник и состав из бочек. Оба они были подцеплены к электровозу. Бочки мне не подходили никак, а вот полувагонник я обошёл почти полностью и залез примерно в 15 вагон с конца. В вагоне была какие-то непонятные жёлтые камушки, в темноте ничего не понял, что это может быть, а наутро до меня дошло, что это глина.
В надежде на скорое отправление, я лёг спать.
Часть 4. Ярославль - Данилов
А потом проснулся. Спустя примерно 6-7 часов. И понял, что я только начал движение из Ярославля. "Ну лучше хоть так, чем никак", - подумал я и опять закрыл глаза.
А спустя ещё 2 часа открыл. И уже на этот раз до меня дошло, что я всё ещё в Ярославле, меня просто подвинули в другой парк. Пока я просыпался и понимал, где я и что происходит, по какому-то пути объявляют отправление на Данилов. Я понимаю, что это точно не мой поезд и быстренько собираюсь и перемещаюсь вглубь парка. Я почему-то подумал на полувагонник с железной рудой, запрыгнул в него, как тут же слышу отправление второго от меня состава. Опять быстро перемещаюсь и запрыгиваю уже на малом ходу в первый попавшийся полувагон с трубами Газпрома (жаль не Вегастока). Спрятаться в них мне не представилось возможным, поэтому я просто лёг между ними в надежде выехать из парка незамеченным и уже где-нибудь на перегоне искать подходящее место для проезда. Мне повезло и выехал из парка я действительно незамеченным. Подъезжая к Приволжью я уже нашёл зазор между трубами и бортом полувагона и решил остаться там. Ну а дальше мост, станция Филино, выезд из города...
Я ехал вполне себе быстро, как вдруг начал тормозить в Пучковском. Пользуясь моментом, решил поменять вагон на более дальний от головы состава. Спрыгнул на малом ходу и начал высматривать все вагоны. В это время мимо меня в сторону Данилова пронёсся поезд дальнего следования и я подумал, что именно после него я и отправлюсь. Но не всё так просто! Я нашёл подходящий полувагон, тоже с трубами, запрыгнул в него и начал ждать. Мимо меня проехало несколько поездов, на улице очень жарко, поэтому я решил переместиться в пространство между наложенными четырьмя трубами. То есть не сами трубы, а в пространство между ними. Я туда пролезал как раз, температура внутри была гораздо ниже уличной и тем более ниже, чем на на на солнечной стороне вагона. Очень годная штука, я даже хотел проехать камеры в Данилове внутри труб. Ну, точнее, переждать смену локомотиву именно в этом зазоре между трубами. Мне так понравилось внутри, что я опять уснул на пару часов, а когда проснулся, то понял, что я в очередной раз не сдвинулся ни на метр и поезд бросили. Ну что ж... К этому времени приехал и встал ещё один состав, состоящий полностью из полувагонов. Как оказалось, тоже брошенный. Я это понял по тому, что у него были опущены токоприёмники, а у моего состава вообще локомотив куда-то увезли. То есть мой состав вообще остался стоять неподцепленный. Дела плохи и так как ничего хорошего в ближайшее время не предвидится, я решил зайти в магазин, если он там был и найти колодец. В такую жаркую погоду вода заканчивалась стремительно быстро. Я вышел в посёлок и нашёл какой-то колодец посреди бурьяна. Открываю его и вижу, что вода в нём покрыта какой-то плёнкой. Что-то не так... Ну а с другой стороны, не останутся же жители такого посёлка полностью без воды? Решил попытать удачу и посмотреть на воду поближе, достаю ведро, а оно всё в паутине, а на дне бегает ящерица! Как она попала в ведро я не совсем понял, но мне это, собственно, не помешало взять её на ручки. Ну а вода... По паутине в ведре было понятно, что дела плохи и я забил на это дело. Пошёл с ящерицей вглубь бурьяна, там я заметил какой-то забор и что-то похожее не ещё один колодец. Действительно, вдали стоял забор и какая-то подстанция. Колодцев обнаружено не было. Продолжаю поиски в другой части посёлка. В это время отправляется электричка на Данилов, люди пролезают под составом и идут в посёлок. Я подхожу к станционному зданию и нахожу там колонку. Ура! Выпиваю остатки воды в бутылке и наливаю туда новую. Вопрос с водой решён, а с едой? Рядом с колодцем стоит местный магазин, который работает по будням с 13 до 15. Мда... Ну, если без еды можно прожить пару дней и особо не почувствовать дискомфорта, то с водой такое уже не прокатит. Решил закупиться в Вологде или Данилове. Рано или поздно я же должен буду уехать из этого посёлка. После колонки я пошёл в южную горловину станции к хвостам поездов. Сижу около путей, жду.
Не прошло и нескольких минут, как я слышу, что поезд "оживает": ему начали продувать тормозную магистраль. А это значит, что он скоро отправится. При чём продувать начали не поезду, который приехал раньше и в котором приехал я, а другому. Тому, который уже стоял на станции в тот момент, когда я проснулся. Ну что ж, кажется, я скоро уеду из этих ебеней! Я не торопясь пошёл в самый хвост поезда, попутно простучав один из вагонов в составе: мои подозрения были в том, что состав, скорее всего, полностью набит углём. Так оно и оказалось! Ну ничего, ехать до Данилова осталось совсем немного, а там стопроцентная пересадка на другой поезд. Я залезаю в самый последний полувагон, мы пропускаем какой-то ПДС, после чего медленно отправляемся на Данилов. Ура! Поездка длилась недолго, где-то через час после отправления поезд встал на перегоне в районе станции Пантелеево, а точнее, почти сразу за ней, видимо, из-за пробок в Данилове. Минут 10 постояли и поехали. Вот я уже вижу автомобильный мост и сам городок. Пора сходить. Поезд пока не думает сбрасывать скорость, но я пытаюсь сойти... Успешно! А сошёл я прямо на пешеходном переходе в районе Раменской улицы.
Как оказалось, камера сход не засняла, потому что флешка переполнилась раньше моего схода. Меняю флешки и иду по Деповской улице к станции, к поездам на Вологду в обход самого палевного участка на станции - надземного перехода через пути.
Стоп, Сень, что такого в этом Данилове, почему ты о нём так много думаешь, там что, ВОХРы у каждого вагона? Ну, почти. Не то чтобы ВОХРы у каждого столба, а камеры. И не у каждого столба, а на каждом столбу. Конечно, это не сравнится в уровнем анальности на станции Московка, что в Омске, но осторожнее надо всё же быть. Камеры в Данилове смотрят с пешеходного моста прямо на горловины вдоль составов почти над всеми путями. Да и по статистике, по опыту других трейнхоперов, в эти камеры смотрят, при чём весьма часто. На картинке ниже их можно заметить прямо над фермой моста.
Продолжение следует...