Меж двух столиц. Части 1-4

Dec 20, 2018 00:00

Всем привет, с вами я, прошёл ровно год с публикации второй попытки замкнуть карельское кольцо и это... Нет, не Карелия. Это соло трейнхоп из внутримкадовой Москвы во внутрикадовый Санкт-Петербург. Не то чтобы я первонахнул такой маршрут или это что-то из разряда невозможного, но весьма редкое явление, хоть и в этом ничего особо сложного нет. Просто обычно, если кто-то и едет на товарняках между двумя столицами, то стартует где-то в Московской области (станция стыкования или примыкания с БМО) и приезжает куда-нибудь тоже в Ленинградскую область (например, в Гатчину, Волхов или Будогощь) и дальше едет уже в сам город на электричке. Так проще и быстрее, ведь обычно основной грузовой поток не заезжает в такие крупные города, как Санкт-Петербург и в особенности Москва. И если в Питер на товарняке заехать просто в сотни раз проще благодаря огромной сортировочной станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский (далее - СПСМ) и не менее большой станции Шушары, а также большому количеству морских портов, то в Москве с этим дела обстоят просто ужасно. С каждым годом грузовых поездов внутри МКАД становится всё меньше и чтобы нормально выехать из города куда-нибудь далеко и не проебаться, нужно либо ждать где-нибудь внутри МКАДа несколько часов нужный состав, либо ехать в Бекасово или Орехово-Зуево пару часов на электричке.
На самом деле, эта поездка пошла полностью не по плану. Изначально я хотел поехать по главному ходу ОЖД из Ховрино на контейнерах в СПСМ, что тоже из МКАДа в КАД, но тут длинная история. Очень. Листайте сразу к первой части, кому западло всё это читать.
Всё началось с того, что летом 2017 Эрик Драгинский где-то в Питере нашёл фитинговую платформу с дырками и цельным дном. Он удивился и скинул фотки в общую беседу. Меня это сильно заинтересовало и уже осенью того же года я несколько раз с Иваном Назимкиным выбирался на разведку на главный контейнерный терминал Москвы внутри МКАД - ТЛЦ "Ховрино". Все прелести этой платформы в том, что когда на неё ставят контейнеры, ты можешь запросто пробраться в пространство между дном платформы и контейнера и ехать лёжа или сидя. Между днищем контейнера и платформы чуть меньше метра.


21 октября 2017 мы нашли такую платформу в Ховрино. Изучили и она действительно была полностью подходящей для передвижения на небольшие и средние расстояния!






Ну а дальше понеслась: собирание номеров вагонов в единую базу, поиск модели платформы (модель 13-9009, если что), поиск закономерностей в маршрутах передвижения и прочее. Уже где-то через пару месяцев мы начали называть её "элитной", потому что она теоретически давала хорошую скрытность и можно было проезжать в ней абсолютно незамеченным любые охраняемые объекты: от переездов до тоннелей.


Правда вот проблема в том, что эти платформы ну очень любят Транссиб и совсем не любят ГХ ОЖД. За прошедший год такую модель платформ можно было заметить только один раз в Твери. Все остальные разы они из Ховрино выезжали на МК МЖД и далее в Перово и на Дальний Восток. Мы несколько раз приходили в Ховрино, искали их, пробивали номера... Она ехала куда угодно, но только не в Питер.
Первая попытка моего покорения ГХ ОЖД в соло должна была состояться 4 ноября 2017, но я заболел. И слава Богу, на улице уже лежал снег, очень холодно. Было решено перенести всё на майские праздники 2018.
Пока мы ждали потепления, мне удалось прокатиться внутри элитной платформы вместе с Ильёй Мексиканцем в январе 2018. Это была первая поездка на ней кого-либо из трейнхоп-движа, хоть и короткая (Пресня - Лосиноостровская), но до этого мы проверяли её только когда она стояла где-то на станции.


24 апреля 2018 года Виктор Грехов, который живёт недалеко от станции Ховрино заснял примерно в 23:30, как мимо него летит контейнерный поезд. Элитных платформ в нём не оказалось, ну и хрен бы с ними, в составе были платформы "лесовозного" типа. Я переписал номер и поставил на слежение.


Как оказалось, это тот самый Питерский контейнеровоз, который официально называется "Усть-Лужский экспресс". Поехал он, конечно, очень интересно. До Лихославля по главному ходу, а оттуда начал странно петлять по тепловозным ебеням Виндавского хода. Зачем-то из Торжка его пустили обратно на юг во Ржев и уже далее на запад, а потом, по всей видимости, в Новосокольниках он свернул уже на север. Ну и ладно, нам главное выехать из Москвы хотя бы до Поварово, оттуда уже движение почаще будет.
25 апреля 2018 нас собралось трое. Так уж получилось, что у меня от универа ходит прямой автобус в Ховрино и я сразу после пар поехал на станцию и... Сказал всем встречаться на следующий день. Полностью пустые парки и полное отсутствие каких-либо составов.
26 апреля я решил опять поехать в универ, хоть и делать там было особо нечего, и оттуда опять направился в Ховрино. Ситуация получше, составы есть, пробили все стоящие, но ни одного в Питер.














На станции стояло несколько ВЛ10 приписки Волховстрой, должны же их прицепить и погнать хотя бы в Поварово. Хорошо, ждём.




Уже два часа ночи, начали подцеплять один из составов... на МК МЖД! Блять! Они пригнали два тепловоза, подцепили их к поезду с двух сторон и погнали с двумя (!) оборотами через Лихоборы и Андроновку. АААААААААААААА!!! А электровозы тогда сцепили в сплотку и погнали порожняком на север. ГДЕ ЛОГИКА? Ебанутость МКЖД и ОЖД на этом участке не перестаёт меня удивлять. Кстати, теперь почему-то составы в Лихоборах не оборачивают, они их гонят из Ховрино через Лихоборы в Пресню и уже из Пресни обратно через Лихоборы куда им надо. ЗАЧЕМ ТАК СЛОЖНО?
UPD. 30.10.2018. Несколько вагонов из Химок в Яничкино ну слишком ебануто погнали. Приготовьтесь, маршрут: Химки - Ховрино - Лихоборы - Пресня (оборот) - Лихоборы - Люблино-Сортировочное (переформирование) - Перово (переформирование) - Люберцы-2 (оборот) - Яничкино.


На всё ушло почти двое суток. Из Химок в Яничкино быстрее пешком.


UPD. 2019 год. Теперь все контейнерные поезда из Ховрино на МК МЖД вновь оборачивают в Лихоборах, а не гонят в Пресню.
Итак, на часах уже два с лишним ночи, от станции отъехал последний автобус до станции метро Селигерская. Мы поняли, что все наши шансы уезжают на Малое кольцо. План Б - поехать на первых электричках в Бекасово и уже оттуда ловить поезда в Савёлово и далее по Мологскому ходу в Питер. Отличная идея, но до первой электрички ещё полтора часа. А могло бы быть все два и быстрее и легче было бы на метро, но слава Богу, в тот день на Ленинградском направлении были изменения в расписании и первая электричка была аж в 3 с чем-то утра, за полтора часа до открытия метро. Получался вот такой вот маршрут и он оказался самым быстрым для столь раннего времени:


Зато отоспимся. Но прежде чем ждать электричку около полутора часов на холоде, мы решили поспать в рандомном подъезде, благо у меня были универсальные ключи от домофонов.
Поспали, выдвинулись, Ваня поехал домой, а мы сели в электричку, доехали до Ленинградского вокзала, пересели на Москву-Каланчёвскую, доехали до Щербинки, пересели, доехали до Столбовой, пересели, доехали до 240 км, что уже Бекасово-Сортировочное. Почти всю дорогу в электричках мы спали, как и большая часть других пассажиров.
Приехав в Бекасово, мы где-то около часа пробивали вагоны, нашли подходящий, который ну 100% в Савёлово и поехали на нём. Доехали без проблем до Поварово-3 и застряли. Конкретно застряли. Статус нашего поезда в сервисе по отслеживанию вагонов поменялся с "Прибытие на станцию" на "Бросание поезда на станции". Охуенно. И таких брошенных в Поварово-3 было ещё две штуки.








Мы долго ждали, потом начался дождь и Семён не выдержал и поехал обратно в Москву. Я просидел ещё около часа и тоже вернулся в Ховрино после второго ливня. Тогда Ваня отговорил меня ехать сразу домой и мы опять начали пробивать составы, один из которых оказался в Лужскую, то есть, куда нам и надо. Но это уже был третий день моих скитаний, я так заебался, что просто проводил его до поезда, помахал ему и поехал наутро в Вологду автостопом, куда я и собирался, но на этот раз уже без заезда в Питер, а сразу, ибо времени было потрачено ну очень много. А Ваня тогда доехал до Питера на контейнерах, тем самым первонахнул контейнерный экспресс из Москвы в Петербург. Столько народу пыталось, и он смог! Респект, жалею, что я слился тогда. Описывать это всё и так ну очень долго, а я вас тут ещё и с неудавшимися попытками загрузил, поэтому, кому интересно, всё тут.
А теперь первая часть!
Часть 1. Москва - Владимир
На дворе 14 июня 2018, я в очередной раз еду покорять ГХ ОЖД сразу после закрытия производственной практики. В этот раз я должен был железно доехать до Петербурга, потому что меня ждал один парень из Перми с внушительным опытом трейнхопа, который нашёл меня по видосам и я предложил ему вот так вот встретиться (вообще неожиданно, что он был так сильно изолирован всё это время). Да и маршрут "туда - по ГХ, обратно по Мологе" я уже хотел проехать ну очень давно. Да и вообще, я же должен был наконец покорить Питер на товарняках, сколько можно сосать? А покорять пути из Питера в Москву и назад я начал ещё в 2015, правда тогда нас чуть не отпиздили гопники в Новосокольниках, да и в Новосокольниках наш трейнхоп и закончился, дальше автостопом. АААААААА, ОПЯТЬ ОТХОЖУ ОТ ТЕМЫ! Итак, Москва - Владимир. Хотя стоп, вот фотки с той поездки в 2015 году, люблю их пересматривать.


























Итак, ну всё, дорога во Владимир!
14.06.2018 я встретился с Тимуром, на станции Ховрино часов в 8-9 вечера. Мы обошли и пробили все составы, нашли элитную платформу, конечно же, не в Питер.




Из всех составов только один из них был куда нам надо - в Лужскую. Поразительно! По статистике, такие поезда бывают раз в три дня, и нам так повезло! А если поезд в Лужскую, значит, он, по прошлому опыту, поедет по главному ходу через Тверь и далее. Начали искать подходящие для проезда платформы - их не оказалось. Были только две в самом конце, где можно было ехать только лёжа между контейнером и фитинговой платформой. Точно такие же, на которых ехал и Ваня в мае 2018. Ждём подцепку электровоза, но уже примерно ближе к полуночи к нашему составу цепляют два тепловоза. БЛЯТЬ! ЕБУЧЕЕ, СУКА, МАЛОЕ КОЛЬЦО! АААААААААААААААААААА!!!
В тот день Россия выиграла у Саудовской Аравии на ЧМ-2018 и следующий матч был в Питере, из-за чего по и без того перегруженному главному ходу увеличили количество пассажирских поездов в Питер. Возможно, именно из-за этого в тот день Усть-Лужский экспресс поехал по ебанутому маршруту, а не по прямой.
Поняв, что дело плохо, сразу предлагаю ротацию в Лосиноостровскую, потому что следующий поезд в Лужскую будет только примерно через три дня. Тимур задумался и решил слиться, долго прося прощения за то, что кинул меня. Он очень хотел поехать в Питер по главному ходу. Ну мне-то похуй, поеду один, я и сам очень хотел поехать по ГХ, но не срастается, ничего не поделаешь. Быстро бежим на электричку и далее на последние поезда МЦК, где и прощаемся. Я выхожу в Ростокино, пересаживаюсь на Ярославское направление и еду до платформы Лось на последней электричке. Выхожу из неё и вижу как подцепляется составчик!


Мой шанс, пробиваю вагон из этого поезда, чтобы ненароком не уехать в Зелёный Бор.


Хм, интересненько... Лосиноостровская - Клин обычно гоняют так же ебануто, как Химки - Яничкино, только по БМО: Лосиноостровская - Александров (оборот) - Поварово-3 (оборот) - Клин. Ну, была не была, локомотив уже цепляют, не должно что-то пойти не так. Приеду в Орехово-Зуево через Фрязево - словлю оттуда запросто на Ярославль, поеду по прямой в Александров - вообще отлично.
Но вдруг, что-то пошло не так. Я несколько раз пытался по-разному подойти к составу, но меня люто палили рабочие. Я делал вид, что мимокрокодил, но это не помогло и в один прекрасный момент я ухожу как ни в чём не бывало из парка отправления по склону вниз, после чего разгоняюсь и ухожу. Уже спустя минуту вагонник начинает светить в кусты, куда я ушёл, а потом в другие. Я прекрасно видел всё это, а он меня нет, потому что я уже успел спрятаться в других кустах в 50 метрах от него. Поняв, что дело плохо и надо срочно зачисляться и залечь в вагоне, я начинаю продумывать план зачисления, как вдруг поезд трогается, но... в другую сторону! Он поехал задом в другой парк, который ближе к пассажирской платформе станции Лосиноостровская. Такого я не ожидал ну никак и поэтому пошёл пешком за ним вдоль путей.
Подойдя к нему в другом парке, я начал искать подходящие вагоны, залез как раз в клинский и тут же лёг спать. Просыпаюсь я в 6 утра из-за того, что я почувствовал толчки. Но нет, это не отправление. Меня кинули на маневровые работы уже под ЧМЭ3! ЯННП, то есть они подцепляли локомотив под этот поезд, забили хуй и этим же магистральным электровозом дотащили меня задним ходом до другого парка, где от меня отцепили этот локомотив и прицепили маневровый тепловоз? ААААААААААААА!!!
В течение дня этот клинский вагон бросили в Лихоборах. То есть, судя по всему, он поехал в Клин по главному ходу потом через Ховрино. Да что ж такое?!


Я вылез из вагона и пошёл на электричку до Лося, чтобы пешком не топать. Попытка №2. В парке как раз стояли два готовых подцепленных составчика. Пробил два вагона из двух этих составов, один в Щёлково, что сразу отбрасываем, а у другого вагона станция назначения была где-то в Кемеровской области. "Ну мой клиент", - подумал я и забрался в кемеровский полувагон. Было очевидно, что его погонят через Орехово-Зуево. Ну а оттуда я уже возьму другой поезд в Ярославль, что может быть проще?
Не всё так просто. В 7:23 я действительно довольно быстро отправился, уже через час сделал пятиминутную остановку для пропуска "Ласточки" во Фрязево и поехал дальше в Орехово-Зуево. Почти всю дорогу я спал, проснулся я лишь в Дрезне, где должен был свернуть на грузовую линию в Орехово-Зуево, но этого не произошло и я поехал по главным путям. Хм... Неужели я словил тот самый редкий поезд, который проследует Орехово-Зуево по главным путям транзитом и едет без остановок во Владимир? СУКА, ДА! Я знал о таких поездах, но думал, что проскочит, ибо ходят они достаточно редко, обычно почти весь грузопоток оседает в Орехово-Зуево для переформирования. Но, конечно же, когда мне совсем не надо во Владимир, я туда ненароком заскочу. Спасибо. ААААААААААААААА!!!
Станцию Орехово-Зуево я проехал в ритме 50, сойти было невозможно. Еду дальше почти всю дорогу в ритме 70.


Сплю половину пути. По приезду во Владимир, схожу сразу после моста через ж/д пути и реку Клязьму, выхожу в город, чтобы восполнить запасы воды и за одно перемещаюсь в парк отправления на Москву.
Часть 2. Владимир - Орехово-Зуево
Я хотел пробраться в парк отправления на Москву около тоннеля под ж/д путями на Рабочем спуске. Поднимаюсь к путям, передо мной забор, которым я бы с лёгкостью перелез, если бы не отправившийся поезд на Москву и куча палева. Поняв, что этот поезд - мой единственный шанс на ближайшие пару часов, решаю быстро пробежать по тоннелю на противоположную сторону железной дороги и уже с другой стороны пытаюсь поймать этот поезд максимально быстро, потому что я уже видел на горизонте отправившуюся со станции "Ласточку" на Нижний Новгород. Подъезжает полувагон, пара секунд и я уже на лестнице. Жду проезда "Ласточки", чтобы не палиться им при запрыгивании непосредственно в вагон. Когда она проехала, быстро прыгаю в вагон, проезжаю вокзал, надземный пешеходный переход, где меня в окно видит какой-то иностранный футбольный фанат и он был явно в шоке.
Начал набирать ход.


Надеюсь, что меня не спалили, как вдруг я начал сбавлять ход перед станцией Колокша. При подъезде к ней, я заметил около путей двух ВОХРов. Начал быстро думать, что же делать. В итоге решил лишний раз не прыгать и запрыгивать назад в вагон, подумав, что они не по мою душу, ибо я нигде не мог спалиться, в принципе. Даже если и ко мне, думал убежать, либо сдаться. Всё равно повезут во Владимир к ментам, а оттуда я попытаю удачу ещё раз.
Поезд встал на станции. Тишина. Прошло 10 минут. 20 минут. Пропустили что-то скоростное, вроде это был "Стриж". Полчаса и поезд отправляется, ВОХРы либо не захотели меня искать по вагонам, либо они действительно были не по мою душу. Проскочило! Едем дальше. Я засыпаю, просыпаюсь лишь в Петушках во время очередной стоянки для пропуска чего-то там. Спустя 20 минут вновь отправляюсь, засыпаю. Просыпаюсь только во время очередной стоянки перед станцией Крутое, где и решаю десантироваться и пойти на мост ловить поезда на Ярославль. Там же как раз и происходит проба тормозов у всех поездов на север, так что мне должно было повезти.
Часть 3. Орехово-Зуево - Ярославль
Я решил дождаться своего поезда под мостом, который проходит над ж/д путями Горьковского направления. Не прошло и 5 минут, как я слышу первый товарняк. Он проносится мимо меня, словить его не было никаких шансов. Жду дальше. Спустя 10 минут слышу очередной товарняк на Ярославль, вылезаю из-под моста и понимаю, что он тоже едет очень быстро. Теряю всякую надежду, как вдруг он начал тормозить и мне удаётся запрыгнуть на самый последний хоппер в составе. Где-то перед станцией Киржач меня вроде бы замечают путейцы. Перед станцией Карабаново поезд встаёт прямо на перегоне и я перемещаюсь с хоппера в полувагон. К тому моменту я уже успел сильно проголодаться, поэтому достаю рыбные консервы и хлеб сразу после перемещения в полувагон. На хоппере я бы так не поел, потому что нужно постоянно следить за палевом. Через примерно полчаса после остановки, поезд трогается. Следующая остановка у меня была на станции Александров-2, где, по всей видимости, я пропускал что-то попутное в сторону Ярославля по Ярославскому направлению. Простоял я там 15 минут, после чего вновь отправился. Александров-1 я проехал медленно, а в Мошнино опять встал посреди перегона на 10 минут.




Далее я ехал ну очень медленно. Балакирево, 142 км и Берендеево я проехал критически медленно, где-то на скорости 20 км/ч. От Мошнино до Берендеево у меня ушёл почти час. Ужасно медленно. В Сильницах я вроде разогнался, как перед Петровском опять начал сбрасывать скорость, а в самом Петровске встал минут на 20 под пропуск пассажирских.
На часах уже 20:00, я выехал с Петровска и уже проехал Деболовскую критически медленно. Следующая остановка - Ростов-Ярославский, надолго ли я там встану, будут ли мне менять бригаду? Мой поезд еле доплёлся до Ростова и встал зачем-то прямо перед станцией на 5 минут.


После этого, я медленно отправился, проехав саму станцию где-то на скорости 20 км/ч.


Потом, внезапно, пошёл на разгон и Семибратово проехал достаточно быстро, а уже после начал опять сбрасывать скорость. В районе платформы 259 км я ехал в ритме 15, а в Козьмодемьянске вообще встал, чтобы пропустить электричку. Помимо моего поезда, на станции стоял ещё один на Ярославль. Я прикинул и решил переместиться в него, потому что чисто по логике должны были его быстрее пустить, неизвестно сколько он тут стоит. Я нашёл полувагон с весьма интересным грузом и у меня даже были идеи въехать в нём в Ярославль, дождаться перецепки и поехать в нём же дальше на Данилов, который напичкан камерами, и далее на Вологду.




А дальше уже сменить поезд, потому что после Вологды на маршруте никакого палева нет. Но это было бы, наверное, невероятно долго, поэтому пока что я всё же остановился на такой мысли: поеду на том поезде, что раньше отправится. Вот я уже вижу электричку в Ярославль, а через 5 минут после её отправления, трогается и поезд, в котором я приехал изначально. Я быстро вылезаю из вагона и бегу к отправляющемуся поезду, запрыгиваю в вагон и выезжаю со станции. Так я ехал без остановок до станции Полянки, что уже в черте города Ярославля. Конечно же, поезд там встал. Кажется, там вообще встаёт абсолютно всё, что едет к станции Ярославль-Главный из-за вечных пробок. Ещё на подъезде к станции, я начал высматривать другие поезда, которые, возможно, уже отправляются, чтобы быстро пересесть и уже наконец доехать до станции Ярославль-Главный. Таких не оказалось и мы встали. Однако уже спустя минуту после остановки, я слышу, как что-то отправляется справа от моего поезда. Не долго думая, я вылезаю из своего полувагона, перелезаю ещё через парочку составов и уже на ходу цепляюсь за отправившийся состав. Он быстро довёз меня до Ярославля-Главного, где я и сошёл перед Мышкинским проездом, после чего я направился в круглосуточную "Пятёрочку", что недалеко от вокзала. Восполнил запасы еды и воды и уже примерно в полдвенадцатого вечера, направился обратно к станции. Я шёл по улице Павлика Морозова, где в один момент свернул к заброшенному надземному переходу через железнодорожные пути. Там всё было закрыто и под замком, но я просто решил пролезть под забором и пойти к парку отправления на Данилов. В том парке ничего особо не было, поэтому я надел свою оранжевую жилетку и начал разведывать парк. Примерно напротив пассажирских платформ стоял очень длинный полувагонник и состав из бочек. Оба они были подцеплены к электровозу. Бочки мне не подходили никак, а вот полувагонник я обошёл почти полностью и залез примерно в 15 вагон с конца. В вагоне была какие-то непонятные жёлтые камушки, в темноте ничего не понял, что это может быть, а наутро до меня дошло, что это глина.


В надежде на скорое отправление, я лёг спать.
Часть 4. Ярославль - Данилов
А потом проснулся. Спустя примерно 6-7 часов. И понял, что я только начал движение из Ярославля. "Ну лучше хоть так, чем никак", - подумал я и опять закрыл глаза.
А спустя ещё 2 часа открыл. И уже на этот раз до меня дошло, что я всё ещё в Ярославле, меня просто подвинули в другой парк. Пока я просыпался и понимал, где я и что происходит, по какому-то пути объявляют отправление на Данилов. Я понимаю, что это точно не мой поезд и быстренько собираюсь и перемещаюсь вглубь парка. Я почему-то подумал на полувагонник с железной рудой, запрыгнул в него, как тут же слышу отправление второго от меня состава. Опять быстро перемещаюсь и запрыгиваю уже на малом ходу в первый попавшийся полувагон с трубами Газпрома (жаль не Вегастока). Спрятаться в них мне не представилось возможным, поэтому я просто лёг между ними в надежде выехать из парка незамеченным и уже где-нибудь на перегоне искать подходящее место для проезда. Мне повезло и выехал из парка я действительно незамеченным. Подъезжая к Приволжью я уже нашёл зазор между трубами и бортом полувагона и решил остаться там. Ну а дальше мост, станция Филино, выезд из города...


Я ехал вполне себе быстро, как вдруг начал тормозить в Пучковском. Пользуясь моментом, решил поменять вагон на более дальний от головы состава. Спрыгнул на малом ходу и начал высматривать все вагоны. В это время мимо меня в сторону Данилова пронёсся поезд дальнего следования и я подумал, что именно после него я и отправлюсь. Но не всё так просто! Я нашёл подходящий полувагон, тоже с трубами, запрыгнул в него и начал ждать. Мимо меня проехало несколько поездов, на улице очень жарко, поэтому я решил переместиться в пространство между наложенными четырьмя трубами. То есть не сами трубы, а в пространство между ними. Я туда пролезал как раз, температура внутри была гораздо ниже уличной и тем более ниже, чем на на на солнечной стороне вагона. Очень годная штука, я даже хотел проехать камеры в Данилове внутри труб. Ну, точнее, переждать смену локомотиву именно в этом зазоре между трубами. Мне так понравилось внутри, что я опять уснул на пару часов, а когда проснулся, то понял, что я в очередной раз не сдвинулся ни на метр и поезд бросили. Ну что ж... К этому времени приехал и встал ещё один состав, состоящий полностью из полувагонов. Как оказалось, тоже брошенный. Я это понял по тому, что у него были опущены токоприёмники, а у моего состава вообще локомотив куда-то увезли. То есть мой состав вообще остался стоять неподцепленный. Дела плохи и так как ничего хорошего в ближайшее время не предвидится, я решил зайти в магазин, если он там был и найти колодец. В такую жаркую погоду вода заканчивалась стремительно быстро. Я вышел в посёлок и нашёл какой-то колодец посреди бурьяна. Открываю его и вижу, что вода в нём покрыта какой-то плёнкой. Что-то не так... Ну а с другой стороны, не останутся же жители такого посёлка полностью без воды? Решил попытать удачу и посмотреть на воду поближе, достаю ведро, а оно всё в паутине, а на дне бегает ящерица! Как она попала в ведро я не совсем понял, но мне это, собственно, не помешало взять её на ручки. Ну а вода... По паутине в ведре было понятно, что дела плохи и я забил на это дело. Пошёл с ящерицей вглубь бурьяна, там я заметил какой-то забор и что-то похожее не ещё один колодец. Действительно, вдали стоял забор и какая-то подстанция. Колодцев обнаружено не было. Продолжаю поиски в другой части посёлка. В это время отправляется электричка на Данилов, люди пролезают под составом и идут в посёлок. Я подхожу к станционному зданию и нахожу там колонку. Ура! Выпиваю остатки воды в бутылке и наливаю туда новую. Вопрос с водой решён, а с едой? Рядом с колодцем стоит местный магазин, который работает по будням с 13 до 15. Мда... Ну, если без еды можно прожить пару дней и особо не почувствовать дискомфорта, то с водой такое уже не прокатит. Решил закупиться в Вологде или Данилове. Рано или поздно я же должен буду уехать из этого посёлка. После колонки я пошёл в южную горловину станции к хвостам поездов. Сижу около путей, жду.




Не прошло и нескольких минут, как я слышу, что поезд "оживает": ему начали продувать тормозную магистраль. А это значит, что он скоро отправится. При чём продувать начали не поезду, который приехал раньше и в котором приехал я, а другому. Тому, который уже стоял на станции в тот момент, когда я проснулся. Ну что ж, кажется, я скоро уеду из этих ебеней! Я не торопясь пошёл в самый хвост поезда, попутно простучав один из вагонов в составе: мои подозрения были в том, что состав, скорее всего, полностью набит углём. Так оно и оказалось! Ну ничего, ехать до Данилова осталось совсем немного, а там стопроцентная пересадка на другой поезд. Я залезаю в самый последний полувагон, мы пропускаем какой-то ПДС, после чего медленно отправляемся на Данилов. Ура! Поездка длилась недолго, где-то через час после отправления поезд встал на перегоне в районе станции Пантелеево, а точнее, почти сразу за ней, видимо, из-за пробок в Данилове. Минут 10 постояли и поехали. Вот я уже вижу автомобильный мост и сам городок. Пора сходить. Поезд пока не думает сбрасывать скорость, но я пытаюсь сойти... Успешно! А сошёл я прямо на пешеходном переходе в районе Раменской улицы.


Как оказалось, камера сход не засняла, потому что флешка переполнилась раньше моего схода. Меняю флешки и иду по Деповской улице к станции, к поездам на Вологду в обход самого палевного участка на станции - надземного перехода через пути.
Стоп, Сень, что такого в этом Данилове, почему ты о нём так много думаешь, там что, ВОХРы у каждого вагона? Ну, почти. Не то чтобы ВОХРы у каждого столба, а камеры. И не у каждого столба, а на каждом столбу. Конечно, это не сравнится в уровнем анальности на станции Московка, что в Омске, но осторожнее надо всё же быть. Камеры в Данилове смотрят с пешеходного моста прямо на горловины вдоль составов почти над всеми путями. Да и по статистике, по опыту других трейнхоперов, в эти камеры смотрят, при чём весьма часто. На картинке ниже их можно заметить прямо над фермой моста.


Продолжение следует...

Владимир, Ярославль, МЖД, Данилов, СЖД, трейнхоп, Петушки, Карабаново, РЖД, Козьмодемьянск, Александров, Москва, Ростов, Орехово-Зуево, Фрязево

Previous post Next post
Up