Aug 09, 2007 11:16
' Фиолетовый.
Ближайший к черному, искушающий его глубиной, его чертами, соблазняющий жизнью, во всех ее проявлениях без единого ограничения и запрета, соблазняющий самим сочетанием черного, сочетанием с цветом как таковым, с крупицей жизни. Черный дает свободу и безразличие к правилам, его наследство наполняет цвет той самой 'запредельной устрашающей красотой', а сам цвет, в свою очередь, - жаждой наслаждения и безумства, безразличным ко всему остальному исступлением. Многие цвета получают роскошные дары от черного, стремясь к нему, но только фиолетовый, будто созданный идеально для него, способен впитать все без остатка и обратить в себя.
Любовь под этим цветом экстатична, одержима и переполнена наслаждением, безумной жаждой удовлетворения всех прихотей и желаний, любыми способами. Наследство красного - звериное чувство, могучее и кровавое, в котором дозволено все, в полумраке, среди неярких бликов и отражений.
Фиолетовый эстетичен, соблюдая наследство черного, со своей стороны наполнен множеством разнообразных, потенциально неограниченных, но в целом изящных извращений. Тяга к красоте и изяществу - одна из основных отличительных его черт: дозволено все, что угодно, но это должно быть красиво, доставлять удовольствие и вызывать экстаз. Фиолетовый агрессивен и ненасытен во всем, но именно по этой причине никогда не груб. Отрицающий грубость и глупость, он тоже, как черный, по-своему мудр.
И как черный, может быть величественно-спокойным и безразличным. Безразлично-удовлетворенным, со своей стороны.
Никто и никогда не видел драконов этого цвета, единственный и отличный, он не стал колыбелью великих крыльев. Возможно, когда-то, до самого начала начал они были, великие и великолепные, но их любовь, безграничная и яростная, оказалась слишком смертельна для них же самих, поглотила и погибла сама себя.