Нашелся автор рекламы «Построил успешный бизнес в России? Поспеши. Билеты в Лондон за 823 фунта». Им оказалась не авиакомпания, а группа активистов, у которых есть сайт овощам.нет. Вот новый релиз их пиар-компании:
Re: спасибо за ссылочкуplutinDecember 15 2009, 12:03:37 UTC
Мда. Мрачноватая реклама, на мой взгляд такая чернуха в лоб не достигает ни одной из своих целей, если не наоборот. Наркоман, увидев такую рекламу будет искать оправдание своему образу жизни, искать аргументы в пользу наркотиков. Представьте, что вы выставляете на всеобщее обозрение свой макет, а вам говорят: "говно полное". Как вы на это отреагируете? Правильно. Либо ответите в стиле "сам дурак", либо будете искать доказательство того, что ваш макет хорош. Так и наркоман, увидев сие произведение будет оправдывать себя. Какого эффекта достигла реклама? Наркоман утвердился в своем образе жизни.
С профилактикой тоже не все хорошо. Приятно вам смотреть на эксрименты? Нет, вы отворачиваетесь, делаете вид, что не заметили. Игнорирование - одна из форм реакции на негатив. Другие стратегии работы с негативом похожи на ответ в стиле "сам дурак". Практически не возможно представить себе человека, который бы вставал на точку зрения создателя этой рекламы.
PS. Я всегда говорил, что только кажется, будто "чернуху" легче делать. Чернуха требует не меньшего умения, чем белая и пушистая реклама.
С профилактикой тоже не все хорошо. Приятно вам смотреть на эксрименты? Нет, вы отворачиваетесь, делаете вид, что не заметили. Игнорирование - одна из форм реакции на негатив. Другие стратегии работы с негативом похожи на ответ в стиле "сам дурак". Практически не возможно представить себе человека, который бы вставал на точку зрения создателя этой рекламы.
PS. Я всегда говорил, что только кажется, будто "чернуху" легче делать. Чернуха требует не меньшего умения, чем белая и пушистая реклама.
Reply
Reply
Leave a comment