Вторая остановка

Nov 20, 2009 11:50



Вторая остановка

Пикалевский комплекс, который в июне пришлось запускать премьеру Владимиру Путину, снова под угрозой остановки
Апатит«прекратил поставки нефелинового концентрата на «Базэлцемент-Пикалево», объявил последний: запасов осталось на несколько дней. А если завод прекратит работу, остановятся и получающие от него сырье «Метахим» и «Пикалевский цемент». «Базэлцемент» снизит производство, чтобы на существующих запасах сырья продержаться как можно дольше, обещает представитель компании.
Читать целиком
Эта статья в блогах[?]
2609170,
analyseman
В чем недостаток принципа «ручного управления», исповедуемого Путиным? Чем плоха экономика, которая работает от одной большой, если на сказать паровой, машины, в роли которой выступает премьер или президент (это я к вопросу, начатому постом Государство эпохи паровых машин против государства эпохи web 2.0)? В том, что без ежедневных усилий со стороны движка система не работает!

Давайте продолжим механическую аналогию. Из чего складывается эффективность, а точнее не эффективность такой системы. Первое - это потери при передачи движущего момента от одного большого движка к далеко расположенному от него исполнителю. Каждое звено, каждый новый передаточный механизм - это неизбежные потери, снижающие КПД всей системы. Второе - сила инерции. Инерция скорей направлена на собственный вектор движения каждого из звеньев, и задача большого двигателя изменить этот вектор, его направления, а для этого необходимо постоянно приложение силы к соответствующему звену. Как только сила ослабевает или слегка меняет направление, сила инерции пытается восстановить прежний вектор движения конечного и промежуточных звеньев. Происходит глобальный сбой в работе. Что мы и видим в Пикалево.

устройство общества, модернизация

Previous post Next post
Up