Хоть я сам в душе эстет, все же меня иногда посещает мысль о том, что все эти конкурсы рекламы, «Каннские львы», «Рекламастер» и черт знает что еще, не более чем разводка для клиента. Почему? Да потому что даже плохая реклама работает. Плохая, конечно же с точки зрения жюри конкурсов и, так сказать, профессионалов рекламы, но не с точки зрения
(
Read more... )
Comments 21
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня лично в отношении собственной интуиции есть проблема: я всегда сомневаюсь. Хорошо проверенное решение - а вдруг у потребителя глаз замылился? А вдруг срабатывало на фактор, который мы не знаем, и сейчас этого фактора нет? А уж про новое решение я и не говорю. Начинаешь его пробивать, а в голове червяк - а вдруг ты ошибаешься? Словом - и так, и сяк нет уверенности ни в чем!
Reply
Ну я чаще угадываю, если это можно назвать угадыванием :)
Если, конечно, знаю ЦА. Или могу узнать.
Например, рекламу, рассчитанную на посетителей э... ну, гей-клуба, например, я вряд ли правильно оценю.
Reply
К тому же в этом есть опасность - не дай бог заказчик начнет играть в игру «работает-не работает». В определении работает-не работает главное же умение выстраивать аргументацию, без этого умения ИМХО лучше гадать на кофейной гуще, а многие начинают заводить шарманку про «не работает» и мнение не возможно оспорить из-за неспособности аргументировать - вот тут вилы, я начинаю нагреваться и вешаться...
Reply
Leave a comment