Плохая реклама тоже работает

Oct 02, 2009 16:42


Хоть я сам в душе эстет, все же меня иногда посещает мысль о том, что все эти конкурсы рекламы, «Каннские львы», «Рекламастер» и черт знает что еще, не более чем разводка для клиента. Почему? Да потому что даже плохая реклама работает. Плохая, конечно же с точки зрения жюри конкурсов и, так сказать, профессионалов рекламы, но не с точки зрения ( Read more... )

реклама, креатив

Leave a comment

Comments 21

(The comment has been removed)

plutin October 2 2009, 10:50:22 UTC
В смысле реклама секонд-хэнд? Или стринги? По мне и то и другое слегка абсурдно :)

Reply

(The comment has been removed)

plutin October 2 2009, 11:01:39 UTC
Мда...

Reply


pechkihd October 2 2009, 10:58:15 UTC
По сути так и есть. Важнее даже попасть в аудиторию

Reply

plutin October 2 2009, 11:00:21 UTC
Ну да, есть ведь пипл, который хавает только, скажем так, низкопробную продукцию. Им и это «будет прикольно» :-D

Reply

pechkihd October 2 2009, 11:03:33 UTC
Например, недавний "Пипец".

Reply

plutin October 2 2009, 11:16:15 UTC
Скандал же привлекает внимание к продукту. Я думаю многие возьмут из желания попробовать. А уж дальше - все зависит от качества самого продукта.

Reply


(The comment has been removed)

plutin October 2 2009, 11:10:54 UTC
Скорей уж для разведения, в смысле разводки клиента :))) Меня в Самаре один рекламщик убеждал, какой он хороший, показывая свои дипломы...

Reply

(The comment has been removed)

plutin October 2 2009, 13:36:00 UTC
Ситуация хорошо знакома, но мне кажется в столицах ситуация не много лучше, просто там понтярщиков побольше, у них денег у каждого так же побольше, но и людей с хорошим вкусом тоже. Поэтому все это в итоге немного сглаживается...

Reply


ext_207892 October 2 2009, 14:24:45 UTC
Сам я от рекламы далек, но суть имхо здесь одна. Не имеет значения, хорошая реклама или плохая. Важна только ее результативность. А конкурсы и бренды - это просто тусовка. Которая решает совсем другие задачи.

Reply

plutin October 2 2009, 14:31:46 UTC
Примерно так. Реклама - тоже экономика, иногда можно сделать и подешевле. лишь бы толк был. Чем меньше денег на рекламу, тем больше прибыль.

Reply


olegmakarov October 4 2009, 14:46:55 UTC
Я оцениваю рекламу с точки зрения работает/не работает.

Reply

plutin October 4 2009, 14:54:05 UTC
Самое странное в этом, что работет-не работает чаще всего оказывается чем-то вроде красиво-не красиво. Для того, чтобы «на глазок», да даже и не на глазок а с прибором в руке оценить работоспособность рекламы, надо иметь опыт, знания, интуицию. А это достигается годами работы над рекламой и над собой. Понятно, что Антонов (или Туполев - точно не помню чья фамилия фигурирует в апокрифичной истории) мог посмотреть на чертеж самолета и сказать, полетит он или нет. Но много ли таких людей?

У меня лично в отношении собственной интуиции есть проблема: я всегда сомневаюсь. Хорошо проверенное решение - а вдруг у потребителя глаз замылился? А вдруг срабатывало на фактор, который мы не знаем, и сейчас этого фактора нет? А уж про новое решение я и не говорю. Начинаешь его пробивать, а в голове червяк - а вдруг ты ошибаешься? Словом - и так, и сяк нет уверенности ни в чем!

Reply

olegmakarov October 4 2009, 14:57:32 UTC
)))
Ну я чаще угадываю, если это можно назвать угадыванием :)
Если, конечно, знаю ЦА. Или могу узнать.
Например, рекламу, рассчитанную на посетителей э... ну, гей-клуба, например, я вряд ли правильно оценю.

Reply

plutin October 4 2009, 15:01:40 UTC
Я вроде тоже угадываю, более того - проценты кандидатов на выборах, правда если не работаю на этого кандидата :( Но червяку, который меня грызет, это как-то по фигу.

К тому же в этом есть опасность - не дай бог заказчик начнет играть в игру «работает-не работает». В определении работает-не работает главное же умение выстраивать аргументацию, без этого умения ИМХО лучше гадать на кофейной гуще, а многие начинают заводить шарманку про «не работает» и мнение не возможно оспорить из-за неспособности аргументировать - вот тут вилы, я начинаю нагреваться и вешаться...

Reply


Leave a comment

Up