Запись опубликована
Агентство «Метель». Вы можете оставить комментарии здесь или
здесь.
Агентство «Метель» создано под совершенно определенную задачу, под узкий сегмент рынка: продвижение технически сложных изделий, маркетинг новых технологий. Почему назрела необходимость выделить пиар и маркетинг промышленной продукции в отдельную отрасль? И чего в этом шаге больше - нишевой стратегии или осознанной необходимости? Попробую ответить на эти вопросы.
По моему глубокому убеждению, 99 % пиар- и рекламных агентсв, существующих сегодня на рынке, по сути эксплуатируют одну тему - масс-маркетинг. В этой сфере сложился свой устойчивый набор приемов, которые переросли в серые и скучные штампы.
Конечно, разные по своему уровню агентства реализуют эти штампы на разном творческом и исполнительском уровне. Но по сути, если вынести за скобки супер-оригинальные рекламные объявления типа «Мы открылись!», то свою задачу агентства видят в том, чтобы привлечь к рекламной кампании внимание, удивить необычностью образов и яркостью исполнения. И этим чаще всего полет мысли бывает ограничен.
Но куда деться тем заказчикам, которые производят технически сложные изделия, которые предлагают передовые технологии, чаще всего в сфере b2b? Подойдут ли для них приемы продвижения, используемые для маркетинга пива или шампуня? На мой взгляд ответ очевиден - нет!
Потребитель технически сложных изделий, передовых, инновационных технологий нуждается в первую очередь в том, чтобы ему объяснили, как работает это изделие или сервис, как его можно использовать, какие выгоды сулит его использование и какие риски несет. Это значит, что длинноногая красотка в купальнике, выходящая из воды не подходит для продвижения этой продукции. Не образы интересуют потребителя, а сухая, но при этом точная и достоверная информация. Его надо не соблазнять имиджевыми образами, а объяснять, убеждать, просвещать. Апеллировать надо не к чувствам, а к разуму!
И такая стратегия продвижения требует новых подходов, нужны новые приемы. О том какие - вы можете узнать, полазив по нашему сайту.