опрос для участников тренинга

Mar 26, 2008 05:03

1. Зачем Вы вписались в этот тренинг?
2. Какие проблемы хотите решить?
3. какого результата ожидаете от тренинга? и в чем этот результат будет измеряться?

Ответы жду в комментариях к этому посту.

Возможно, ответ на один из этих вопросов Вы уже давали при регистрации, тем интереснее узнать, на какой именно, и какие будут остальные ответы.

тренинг

Leave a comment

Comments 5

eugeon March 26 2008, 05:19:55 UTC
1-2-3.
Хочу вырасти как аналитик.
Часто приходится общаться с зарубежными заказчиками - не всегда это взаимодействие имеет хорошие результаты. Иногда заказчик что-то упускает, иногда я сам (особенно часто у меня получались неправильные трактования на основе неполной информации - что-вроде "а... понятно, дальше можете не продолжать")
Касательно результатов - их сразу не оценишь,скорее это на уровне развития проектов. Если говорить про человеческий фактор - ожидаю улучшения взаимодействия с заказчиками. Если говорить про проект - ожидаю видеть меньшее количество претензий с нашей стороно по поводу неспецифицированных требований:)

Reply


forumnoj March 26 2008, 06:12:24 UTC
1-2. Я - РМ. Считаю, что большинство аналитиков на моих проектах не эффективно общаются с клиентом. Хотелось бы разобраться в причинах и методах излечения.
3. Возможность повысить эффективность проведения интервью моими аналитиками. Количество претензий со стороны клиента, % повторных интервью

Reply


al_mel March 26 2008, 19:00:51 UTC
Я PM. Специфика проектов в моей компании такова, что в нашем деле очень важна именно быстрая реакция всей команды. При этом, работать очень часто приходится в условиях постоянно изменяющихся требований. Да, конечно, опрос экспертов ПрОбл и требования - это разные шаги, но ведь никто не будет отрицать, что они очень тесно связаны и одно вытекает из другого? Кроме того, у нас часто возникает ситуация, когда разные эксперты говорят разные вещи и все правы по-своему. Термины очень неоднозначны, особенно в мало изученных или новых областях. Также мне бы хотелось лучше понять, какие проблемы возникают у моих аналитиков, чтобы иметь возможность как-то улучшить условия их работы.
Вот.
Может, не совсем ясно, но после трудного рабочего дня... :)

Reply


exod March 28 2008, 16:21:25 UTC
1) Интересно пройти тренинг. Книжки - книжками, но живое общение и задания, которые надо выполнять повышают усвояемость навыков и знаний.

2) Проблему "выведения на чистую воду" своих пользователей. Очень часто они умалчивают о чём-то или им даже не приходит в голову сообщить об этом на интервью. Часто из-за этого приходитсья повторять встречи или вносить изменения в систему на более поздних этапах разработки. Тяжело за одно интервью охватить все вопросы и собрать полную информацию. Вот это и есть основная проблема.

3) Получить знания, навыки, которые помогут мне в проведении интервью, перенять опыт. Снизить затрачиваемые усилия на проведение интервью, более качественная подготовка к нему, более гладкое ведение интервью без неловких перерывов и пауз. В быстрой перспективе - новые знания, понимание своих предыдущих ошибок. В более далёкой - сокращение суммарного времени интервью и числа встреч с респондентами, сокращение количества исправлений в интерфейсах и функциональности на поздних этапах разработок.

Вот, как-то так.

Reply


andrey_romanoff March 29 2008, 11:56:47 UTC
1. это моя специальность, работа, повысить навыке всегда полезно, от любого человека всегда можно узнать что-то новое, и если есть такая возможность, почему ей не вопользоваться
2. проблем пока представляю мало, потому как начал этим активно заниматься совсем недавно, поэтому хотел бы скорее узнать, какие они будут, и, как приятный бонус, уже буду знать как их решать :)
3. результат будет в определенном повышении квалификации, измерения провести сложно..

Reply


Leave a comment

Up