Feb 01, 2016 09:05
Мужики, вот почему при упавшей рядом гранате надо упасть к ней головой - я понимаю, специфика подрыва гранаты подразумевает разлет осколков по кривой траектории, причем ближе к гранате осколки идут вверх, а не параллельно земле, и есть шанс, что не ранит, а только оглушит. А почему ногами к центру взрыва падать, если взрыв в отдалении, нет, не понимаю. Не могу нигде объяснение найти. Поняла только, что что-то со взрывной волной связано.
Надоело читать детям про принцесс.
Новое развлечение.
Нашла для малявок всякие картинки и стишки как вести себя при землетрясениях, пожарах, всяких катаклизмах, авариях, ранениях, маньяках и т.п. И вот там оказались еще такие:
Что делать, если за окном стреляют
Если за окном стрельба,
Помни: Пуля - дура!
Ей что сердце, что труба,
Что стекло, что фура.
Чтобы не было беды,
Лучше в ванной спрячься ты,
Там за стенкою сиди,
А к окну не подходи!
Что делать, если раздался взрыв
Если вдруг раздался взрыв,
Падай ниц и будешь жив,
А, чтоб более быть живым,
Надо лечь ногами к взрыву.
Что делать, если рядом упала граната
Шлеп! Лимонка в двух шагах -
Это ужас! Это страх!
Чтоб не пострадать, приятель,
Головой ложись к гранате.
Немношк подумала и решила, что никакая инфа лишней не будет. Но им во всем нужно научное объяснение.
А то ведь они зае...мучают меня "зачемпочемукак". С гранатой я могу объяснить, нарисовать, а вот второй вариант...
Еще беспокоит практическая сторона. Девочки могут окружить и угрожающе потребовать "ба,покажи как". Можно, конечно прыгнуть, сгруппироваться, упасть, откатиться... Но возраст, остеопороз...Потом можно долго до туалета в гипсе откатываться.
Не, нунафик, лучше я им про маньяков расскажу.
мамарадибогаяникаплинепьяна,
не всё в жизни имеет смысл,
орлята учатся летать,
жесть,
как страшно жить,
заметки оккупированной и аннексированной