Гибель "Булгарии"

Jul 16, 2011 12:54

Ну вот, кожется я созрел для того, чтобы начать писать в журнале. Я старый водолаз, проработавший больше двадцати пяти лет в разных водолазных организациях, и в речных, и в морских. Господь позволил мне участвовать в многих судоподъемах, как на внутренних водах, так и на морских. Что я думаю о гибели "Булгарии", по моему мнению, основной причиной ( Read more... )

Leave a comment

Comments 7

biglebowsky July 18 2011, 16:53:12 UTC
Водолазные работы идут уже неделю. У водолазаов регулярно берут интервью. Однако, в СМИ нет никакой информации о том, увидели ли водолазы на ЛЕВОМ борту,который хорошо доступен, массово открытые иллюминаторы.

Это потому, что корреспонденты такие идиоты, что не задают важных вопросы?
Или среди водолазов действует правило: можно говорить о чем угодно кроме вешей, которые позволят догадаться о причинах катастрофы?

Ваше мнение?

Reply

plunger25 July 19 2011, 05:08:28 UTC
Если бы Вы внимательно следили за передачами, то услышали бы, что водолазы загерметезировали открытые иллюминаторылевого борта, перед тем, как начать постановку судна на ровный киль. Далее, вчера вечером, опять же в новостной передаче, было сказано, что задача водолазов провести герметизацию иллюминаторов правого борта, которые либо разбиты, либо открыты. А вот информации, что все иллюминаторы были целы перед аварией - нет! Вы ищете жареное не там.

Reply

biglebowsky July 19 2011, 06:25:59 UTC
Спасибо за объяснение!

Reply


Похоже, что старый водолаз оказался прав pingback_bot July 22 2011, 13:56:20 UTC
User hermit_from_rus referenced to your post from Похоже, что старый водолаз оказался прав saying: [...] Оригинал взят у в Гибель "Булгарии" [...]

Reply

Re: Похоже, что старый водолаз оказался прав plunger25 July 23 2011, 16:41:32 UTC
Я могу сказать больше. Подъем Булгарии, по моему мнеию, надо было поручить, скажем так, Первому Экспедиционному Отряду ПодводРеч Строя. Я говорю это не ради рекламы, но, работая в другой организации, я участвовал в подобном судоподъеме на реке Шексне, где на правом же борту лежал затонувший земснаряд Северо-Западный 501. Не буду рассказывать о причинах этой аварии, но начальнику судоподъема Скибе удалось избежать всех ошибок, допущенных при подъеме Булгарии. Земснаряд был поднят за неделю без помощи мощных кранов. Да простит меня нынешний начальник судоподъема, поверте, я не хочу умалить его работу, я констатирую факт.

Reply


Водолазы! amantula July 24 2011, 16:44:34 UTC
Как Вы оцениваете работу водолазов на Булгарии ? Что не понравилось/понравилось, какиесть замечания по работе.
У меня есть претензия скорей морально порядка : награждать водолазов (и не только их одних) прямо на месте работ!, когда еще не подняты все тела- это неправильно. Фотографии по награждению видел.

Также задела информация , что, мол водолазы осмотрели каждый сантиметр, кроме машинного отделения, там все перемолото....Теперь судно подняли и еще 6 человек там и МКО вроде бы в порядке.. Много вранья.

Reply

Re: Водолазы! plunger25 August 20 2011, 18:17:52 UTC
Извините, что не ответил сразу. Теперь, когда все стало на свои места, я могу сказать только одно. Я не могу судить о том, как работали водолазы в тот период, я не присутствовал на судоподъеме, но могу сказать четко - когда идешь под воду, работать будешь только с полной отдачей, иначе смысл работы водолаза теряется. Я уже писал где-то, что руководство судоподъемом надо было передать профессиональным водолазным организациям, но опять же, это не мое дело. Я участвовал не в одном судоподъеме и каждый из них был уникальным. Насчет вранья. Желтизны хватает не толко в прессе, но и в нете. Спасибо за обращение.

Reply


Leave a comment

Up