Кирилл Кто в Барселоне ХУДОЖНИКИ / 08.12.2015
1
145
Московский уличный художник Кирилл Кто побывал в Барселоне! Мы решили расспросить Кирилла о его впечатлениях о городе и специфике работы в незнакомой среде!
«Оказавшись в чужой среде, где никто не может тебя обматерить, а как позже выяснилось, никто особо и не собирается, я стал очень активно тэгать. Мне не нравится это слово, этот термин, т.к. он жёстко ассоциируется с писанием имён, но по факту рисование самолазок (лесенок с глазами и лапами, иногда с половыми признаками) является именно тэгингом. И в связи с незнакомостью мест, часто тэги выполняли именно логистическую функцию. Обычно в городе, в Москве или Питере, я также не запоминаю названия улиц, а ориентируюсь по чужим тэгам, в Барселоне же метил территорию так плотно, что в конце концов мог ориентироваться уже только по своим.»
«Без названия от товарища Кто»
«Я очень люблю Миро, и наконец посетил его огромный музей. Дальше выйдя в парк, оставаясь под впечатлением, сразу стал рисовать и не скрою, здесь многие элементы прямо заимствованы у него.»
«Мне всегда хотелось какого-то максимального контакта с обычными прохожими, не вовлечёнными ни в граффити коммуникацию, ни в искусство. Когда-то поэтому я стал писать тексты максимально читабельными буквами на русском языке, чтобы всякий, ну или хотя бы всякий мало-мальски внимательный, не загруженный внутренними переживаниями прохожий мог обернуться, остановиться и прочесть, может быть, о чём-то задуматься. В Барселоне же я попробовал искать контакт, переводя фразы на язык окружающего пространства.»
«Ничего особенного, просто цветные буквы без разрешения»
«Отдельная благодарность Алексу за краску и Александру за всё. Имеется в виду Лёша Кузнецов, через связи которого с монтаной мне довольно быстро удалось получить краску, и мой приятель Александр, у которого квартира в Барселоне, и где я жил. Приятель, впрочем, довольно быстро пришёл в ужас и ярость, однажды выйдя из дома и обнаружив, что все электрощитки и парковочные автоматы в радиусе километра от дома помечены»
«Ничего такого, всего лишь лестница способная лазить»
«Как и во многих европейских городах в Барсе очень развито рисование на ролетах, благодаря чему в тёмное время суток, когда кафе, магазины и конторы закрываются, зашториваются, улица приобретает совсем другой характер. Если днём граффити именно на стенах почти нет, то, ночью, наоборот, всё в граффити. Мне не очень близка эта европейская традиция, как, например, и традиция идущая из Парижа, расписывать маленькие грузовички. Мне всегда хотелось постоянного присутствия в городе, не в лакунах и подворотнях и не по ночам. Делать так и тогда, чтобы мои рисунки не превращались во что-то параллельное, дополнительное, выведенное в резервацию. Но пару раз, встретив пустые ролеты, всё-таки не удержался, порисовал и приобщился к давнему тренду»
«В какой то момент телефон у меня сломался и гугл-транслейтором я пользоваться уже не мог. Но рисовать что-то без текста не мог тоже. Для меня работа как бы неполноценна, если она не содержит какого-то текста, и текст желательно подлиннее и посложнее, чем просто имя. Тогда эту ситуацию вынужденного безмолвия и чужеродности языковой среды я попытался обратить в свою пользу, прокомментировав на родном языке эту ситуацию»
«А вот чего мне не удалось в этой поездке, так это порезать баннеры. За всё время бесконечных хождений я встретил всего 3 или 4 баннера, слава Богу, они там не распространены, что с одной стороны лишает возможности вырезать в них глаза, а с другой, положительной, баннеры эти глаза не мозолят»
Барселона,
Зачем,
Испания,
Кирилл КтоАвтор: Petrograff