Mission accomplished?

Mar 14, 2009 18:29


     Если соединить теорию энергоэволюционизма с концепцией многомирового бессмертия, прибавив к этому распространённые опасения по поводу Коллайдера, то можно прийти к довольно ироничному выводу. Окрашенному ноткой меланхолии.
     К выводу о том, что своё главное предназначение мы уже выполнили. И будем выполнять вновь при каждом новом запуске LHC.
     Пояснить?
     По теории энергоэволюционизма, бессознательный долг человека - вызывать Большой Взрыв как неконтролируемый итог своих действий, этим самым избавляя Вселенную от накопившейся в ней энтропии. По параноидальным опасениям некоторых технофобов, запуск Коллайдера мог бы привести к Большому Взрыву, но можем ли мы это заметить? Ведь в соответствии с многомировой интерпретацией квантовой механики, каждое событие, допускающее несколько разных исходов, порождает несколько альтернативных вариантов будущего.
     Если запуск LHC и должен привести к Большому Взрыву, едва ли мы в силах будем это обнаружить.
     Поскольку наше существование продолжится на той линии грядущего, где прежний мир останется нерушим.

Видите, как всё органично сплетается в единое целое?
     Если допустить, что все три слагаемых этого уравнения соответствуют реальности - энергоэволюционизм, многомировая интерпретация квантовой механики и коллайдеробигбангофобия - то нам остаётся лишь с неизбежностью прийти к выводу, что наша мировая миссия уже исполнена.
     Вселенная уже взорвана нами.
     Мы этого не замечаем лишь потому, что в одном из крайне маловероятных вариантов альтернативного будущего продолжаем существовать.
     В том варианте будущего, где сломался шланг для подачи гелия. И, возможно, ещё в нескольких подобных вариантах.
     Кто мы теперь?
     Кость, выпавшая из зубов собаки. Отрезанный ломоть хлеба. Шестерёнка, выкатившаяся из разбитого будильника. Подобно тому вьетнамскому солдату, которого правительство использовало и выбросило на помойку. Что ж, это лучше, чем умереть, не правда ли?
     С холодно-космической отстранённой точки зрения теперь абсолютно безразлично, что с нами произойдёт.
     Все события нашей мировой истории с момента первого запуска или запусков LHC теперь не имеют совершенно никакого значения.

Быть может, это хорошо?
     Если это правда, чему пока нет оснований верить, то мы теперь свободны от всех космических планов. Разве это не есть подспудная причина моих давешних симпатий к атеизму как типу мировоззрения?
     Правда, у нас остаётся одна проблема - как минимум одна. Энтропия.

Многомирие, сущесмыслие

Previous post Next post
Up