Полиция как всегда подоспела вовремя:
Среди работ как всегда выделялося своей эпичностью животрепещущее Русское Народное Хохломское Хуило:
Актуально смотрелись также Бесстрашные Морские Кортики, плещущиеся в нефтяных озерах Приразломной:
Хуеннале также поразило воображение зрителей глубиной искусствоведческих дискрипций, сопровождавших работы мастеров живописи. Вот, к примеру:
"Иррациональное в творчестве имеет непосредственный комплекс априорной бисексуальности, что оставляет свой след на всём изобразительном искусстве. Эрос и Танатос, проявляясь в амбивалентности образа, обращают зрителя к проблематике идентичности, к цвету и смыслу. Что оставит после себя художник, когда преодолеет притяжение бытия? Именно этим вопросом задавались авторы картины, исследуя дуалистичность современной живописи".
Это описание следующей работы:
Хотя, конечно, атпичатки кованных ботинок лучше оставлять на мусарских еблищах, то бишь на трэш-мусаре, а не на белых листах бумаги. Явно материалы с помойки были недостаточно востребованы.
В ряде работ была раскрыта Тема Сисег, да и не только:
Другие работы 1-ого Международного Московского Хуеннале Современного Искхуйства здесь:
http://vk.com/album-38701145_181092766 Над Хуеннале работала группа_угоди - Ксюша Башмакова и Айдар Бекчинтаев