Кулик:"Это не художники, это что-то поверхностное. Война оказалась как прыщ на попе у Пуси Райот!"

Jun 30, 2012 21:09

Олег Кулик о Войне:
"Она не оригинальная эта группа Война... В силу того, что я их знаю со времен основания, можно сказать, что я их в этом смысле открыл, то я понимал, что выход у них небольшой... Они были, они хотели быть дизайнерам одежды. Хотели быть модными людьми... то есть популярными, известными. Им негде было жить и я их поселил у себя в мастерской. И там они видели мои перформансы. И видели, что это приносит какой-то успех, какой-то интерес... Они не художники, они изначально - такие "портные". То есть шить что-то для общества, что есть "потреба"... Художник - это тот, кто не очень учитывает мнение общества. У которого есть своя экзистенциальная правда, свое безумие. А человек, который думает, что "нужно" - это, скорее, журналист... что-то такое поверхностное и временное. Поэтому я даже не ожидал, что они будут прямо так буквально следовать моим действиям. Они выбыли сразу из искусства, они перешли в плохую политику... И вылилось это в Берлине в то, что их пригласили как этических художников оценивать других художников... Придурок... Жмиевский... он пригласил как бы как радикальный жест этих товарищей тоже быть сокураторами, но по этической стороне, оценивать художников с этической точки зрения... Это вообще такой невероятный нонсенс... Художники изначально придурки и ублюдки... Они там занимались тем, чем и должны заниматься художники в такой дурацкой роли... Они все время ругали Пуси Райот... Но... Война оказалась как прыщ на попе у Пуси Райот..."


Кулик несет фантастическую чепуху:
1. Война никогда не собиралась быть дизайнерами одежды и портными.
2. Кулик нас никогда не открывал. Нас в России поддерживал только Андрей Ерофеев, за что ему большое спасибо. Никаких перформансов в мастерской Кулика мы не видели, мы их видели задолго до этого в интернете, но наши учителя - это, к примеру, Герман Нитч и Андрей Монастырский, нам чужда эстетика Кулика.
3. Мы никогда не думали о "журналистике" и о работе на "потребу" публики, это странная оценка. Не вижу, к примеру, в "Литейном хуе" или "Дворцовом перевороте" "журналистики" и "потребы".
4. Мы никогда не "следовали действиям" Кулика, вообще непонятно, о чем это он. Мы последователи "Дадаистов" и "Венских акционистов".
5. Жмиевский - не придурок, а очень умный художник. И, пригласив Войну в сокураторы, он сделал мужественный жест символической поддержки, потому что он знал, что у Олега и Натальи конфискованы все документы, и они не смогут приехать.
6. Ни о какой эстетической оценке других художников речь на Берлинской биеннале никогда между Войной и Артуром речь не шла, это вымысел Кулика.
7. Все активисты Войны отказались от поездки в Берлин и участия в Берлинской биеннале, я, к примеру, не поехал из солидарности с Олегом и Натальей. Никого из нас там просто не было.
8. Война никогда не ругала Пуси Райот. Они безусловные политзаключенные, мы требуем их освобождения. Что касается арта, то девушки сделали серию содержательных ремейков авторской акции Олега Воротникова "панк-концерт в зале суда", поскольку в свое время Олег их пригласил к участию в этой акции. И довели эту идею до четкого воплощения. Въебали системе, которая сорвалась с цепи и тем самым опять показала свою звериную морду.
9. Война провела две акции в Европе в поддержку Пуси Райот и других политических заключенных, я лично неоднократно публично выступал в их поддержку. Посты в поддеркжу Пуси Райот можно видеть и в моем блоге по тегу: http://plucer.livejournal.com/tag/%D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%20%D0%9F%D1%83%D1%81%D0%B8%20%D0%A0%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D1%82
Разумеется, я подписался под требованием "Интеллигенция призывает освободить Pussy Riot"
http://echo.msk.ru/doc/903154-echo/signatures#cmnt-8412488
Previous post Next post
Up