Макс Громов и Лия Ахеджакова. Фото Володи Телегина
Макс Громов пишет в 19:35 вчера, 29 ноября:
"Сергей Аксенов, вместе со своим сыном Иваном находиться в осаде. К нему пришли менты с ювенальщиками. Второй год в России практикуется отчуждение детей у политически неблагонадежных людей". Сергей сейчас находиться дома и не открывает".
Заявление Сергея Аксенова:
29 ноября 23:05
“Только что ко мне наведались “ювеналы” - барышня-инспекторша по делам несовершеннолетних в сопровождении аж майора местного ОВД. Как только они заикнулись о Ване, я прервал их, объяснив, что не желаю с ними общаться и “не впускаю” их. И закрыл дверь в свою комнату. Поговорив с соседкой по коммуналке, они свалили. О том, что они придут, я знал. Они уже приходили неделю назад в мое отсутствие, рассказал мне сосед по лестничной площадке. Кроме того, на днях ко мне приходили парни из местного центра “Э”, которые хотели гарантий моего неучастия в акциях протеста в день выборов 4 декабря. Поскольку в течение всех семи лет, которые я живу по этому адресу, менты ни разу меня не беспокоили, происходящее я связываю исключительно с происками известного антиэкстремиста Алексея Окопного, по указанию которого 1 ноября был задержан и допрошен мой шестилетний сын Ваня. Скандал, вызванный его подлым поступком, заставил спрятаться его лично (он неожиданно пропал со всех акций оппозиции, где всегда бывал раньше), но не его “контору” - центр “Э”. Как могут, они пытаются давить на своих “подопечных”. В списке мер давления значится, видимо, и атака на детей политических активистов. Не обязательно лично, но и посредством других институтов государства. Теперь мы это знаем.”
Предыстория задержания и допроса 6-летнего сына Сергея Аксенова - здесь:
http://plucer.livejournal.com/487754.html Макс Громов уже писал об отъеме детей у неблагонадежных граждан:
"3 марта этого года на пресс-конференции, устроенной правозащитной организацией АГОРА совместно с арт-группой Война, мне дали слово. Кстати, это именно та пресс-конференция, после которой на Войну было совершено нападение за то, что Наталия (Коза) сфотографировала оперов, следивших за ними (у Козы вырвали камеру, вытащили флешку). На пресс-конференции я рассказал, как у нас в стране уже год спецслужбы практикуют давление через отъем детей у политически неблагонадежных граждан. Я привел ряд случаев в нескольких городах страны, когда через органы опеки пытались под разными предлогами забрать детей; у некоторых даже забирали под тем предлогом, что в доме крошки на столе или куртки не повешены на вешалки.
Наталии Сокол обещали отнять Каспера Ненаглядного, Таисии Осиповой угрожали, что если не даст показания на мужа, дочка Катрина вырастет без нее. Правда, тогда я забыл упомянуть Евгению Чирикову, к которой также приходили "по сигналу" органы опеки. Видео об этом посмотрели чуть более тысячи человек, но особой реакции со стороны общественности и правозащитников не последовало...".
Читать далее здесь:
http://grani.ru/blogs/free/entries/192846.html