«Лена Хедиз рисует русский пейзаж, черпая говно в выгребной яме при синагоге!»

Dec 03, 2008 08:37

Новая рубрика - "народное искусствознание"!



Елена Хейдиз. Wellcome to Russia. 1999.



Пионеръ. Как евреи видят Россию

«Один еврей вёз в город пятерых своих детей. Двоих на продажу, а остальных так, для души, погулять в парке, немножко покуралесить, покаруселить, лимонаду туда-сюда... К вечеру он продал всех пятерых. Такой вышел день».
.

По поводу теперь уже знаменитой картины lena-hades товарищи жиды и поджидки задают очень, как им кажется, Хитрый Вопрос. А что если бы ту картину нарисовала нееврейка и где же тогда вина евреев?

О вине никто не говорил, а вопрос поставлен правильно: такое нарисовать может кто угодно, дело не хитрое. Однако - и тут начинается антисемитский ответ на их национальный вопрос, - где вы видели, чтобы русские хором поддерживали своих бездарей по соображениям этнической солидарности. Русские-то и свои таланты не всегда поддерживают против обнаглевших инородцев, к сожалению. Обделённая талантом русская девушка промышляла бы хлеб насущный сообразно имеющимся у неё способностям и не лезла бы в художники, раз бог не дал вдохновения к рисованию.

Совсем другое дело евреи (а также армяне, грузины etc, но у них группа поддержки послабже). Предположим, lena-hades по её талантам следовало бы торговать рыбой на Привозе и, между прочим, там она была бы на своём природном месте и вполне счастлива. Но советские евреи вбили себе в голову, что они суть русская интеллигенция и культурная элита этой страны. А в результате пожилая еврейская девушка мечтая всё-таки сделать карьеру «русской» художницы пытается эпатировать общественность: по бездарности так и не научившись толком рисовать, малюет тупую похабщину по адресу России и русских. Для пущего пеара продюсеры приделывают художественному изделию хамское название «русская национальная идея» и готовое приведение искусства выносят на публику.

Тут же сбегаются стада интеллигентных евреев и восторженно галдят: …гениально! …духовно! …да божешь ты мой, какой колер, какие краски!!! - Уважаемый, вы импрессионист? - Нет что вы, я гей. Какие краски! - ...искусство, перед нами Настоящее Искусство! И т.д. и т.п.

Ну и зачем же мерить вам черепа и копаться в вашем гинекологическом дереве, когда одного взгляда достаточно, чтобы опознать голубчиков: жиды. Надеюсь, вы все теперь поняли, как русские люди вас узнают, и не будете лишний раз переспрашивать.

И, тем не менее, не хочу сказать, что картина lena-hades лишена всякого смысла и не представляет познавательной ценности. Разумеется, ни о какой русской национальной идее евреи ничего не знают, и знать не могут по причине чуждости русскому народу и русской культуре, а также герметичной замкнутости еврейских переживаний на себе любимых. И благодаря этому обстоятельству всякая попытка евреев что-то сказать о русских всегда оказывается карикатурой на них самих. И чем бездарнее произведение, тем более выпукло получается автопортрет коллективного бессознательного еврейской интеллигенции.

Гениальный русский художник morky явил миру сокровенный смысл картины, сублимировавшей комплексы еврейской интеллигенции:

«Работа ведь очень осмысленная (в том смысле, что таково мышление евреев и есть). Интересно, что ее представление о "русской идее" есть всего лишь инверсия еврейского отношения к русским. Она считает "русской идеей" - реакцию русских на еврейскую идею. С ее точки зрения вся русская национальная идея заключена в реакции на евреев. Как торговка гнилой рыбой на Привозе убеждена, что весь мир крутится вокруг ее рыбы, люди делятся на тех, кто покупает, и антисемитов.

Весь огромный русский мир для нее не существует, поскольку она им никогда не интересовалась, она всю жизнь, с пеленок, вращается в бесконечном "дай дэньги, козел, дай деньги, пидарас, дай" - "пошли нахуй". Вот она и рисует сволочной антицыганский мир в виде "пошли нахуй", поскольку другого внешнего мира цыганский ребенок не видел.

На оставшемся кусочке полотна она рисует духовный мир русских, как он ей представляется - а представляется он ей противоположным правильному, комичным, смешным сам по себе. Идиоты верят в бога бесплатно. В то время как всякий еврей знает, что такое бог на самом деле, и как к нему надо обращаться. Бог это самая главная бандитская крыша, даже немножко выше Бени Крика, держатель всемирного общака, пахан паханов, барон баронов. Он крут, но понятия еще выше».

Политико-аналитическая интерпретация картины от Мэтра.

Друг Утят: «… тот имидж ЖЖ и русской культуры вообще, который создавался усилиями этой специфической организации. В центре - мурзилка. За занавесочкой - третий срок на троне. С сиянием вокруг: "А кого ещё выбирать" (С) Б.Н.Ельцин»

Творческое наследие великой еврейской художницы lena-hades это шикарная галерея аллегорических автопортретов советской еврейской интеллигенции. Рассмотрим характерное полотно для конспирации названное «Химера загадочной русской души».



Елена Хейдиз. Химера загадочной русской души. 1997.

Совершенно очевидно, что настоящее название картины: Евреи в советской России, вклад в науку, культуру и вообще. Не правда ли, как живые? И никакого противного жидоедства, не так ли.

Коснёмся ещё одного аспекта проблемы, «актуальное искусство» это ещё и бизнес. Примерный алгоритм актуального искусства в РФ. Небрезгливый художник зачерпывает в выгребной яме при синагоге ведро отменного говна и этой оригинальной краской, зажав нос, старательно рисует русский пейзаж. Березки любовно выкладывает опарышами. Дождавшись, когда картина подсохнет, автор и его импресарио отправляются приставать к русским на предмет оценить произведение искусства. Начинается скандал. Теперь настал момент посылать целевым аудиториям каждой свой мессидж.

Русским (возмущённым тоном): "- Я тоже русский, почему вы решили, что я еврей?! Неужели потому что я честный и талантливый!"

Интеллигенции (тревожно): "- Русские фашисты против свободы творчества, они художественной правды о себе не выносят! А ещё они несчастных, но талантливых евреев не любят, погромщики!!!"

В синагогу (всхлипывая): "- Опять антисемиты наши таланты зажимают! А ведь за почти что такое же гениальное полотно на прошлой неделе в Нью-Йорке не глядя три миллиона долларов заплатили!! …разумеется, как своим мы уступим вам уникальное произведение искусства с большой скидкой, таки да?"

Текст с незначительными сокращениями перепечатан с официального сайта ДПНИ http://dpni.org/articles/obshhestvo/5984
Автор - http://pioneer-lj.livejournal.com

Приложение.

Координатор ЦОС ДПНИ Александр Белов подписал заявление в Генеральную прокуратуру РФ с требованием привлечения к уголовной ответственности Лены Хейдиз. Текст заявления:

Начальнику следственного управления следственного комитета при Генеральной прокуратуре РФ по г. Москве.

ЗАЯВЛЕНИЕ

"...Прошу Вас привлечь к уголовной ответственности гр. Елену Хейдис (проживает в Москве, родилась 2 октября 1959 г.) по ст. 282 ч. 1 УК РФ по факту совершения ею действий, направленных на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам национальности, совершенных публично или с использованием средств массовой информации при следующих обстоятельствах:

Елена Хейдис, являясь художником, нарисовала картину под названием "Химера загадочной русской души" и еще одну под условным названием «Наша Раша», которые своим содержанием оскорбляют честь и достоинство граждан РФ русской национальности, возбуждают по отношению к ним вражду и ненависть. В дальнейшем указанные картины Е. Хейдис с ее согласия неоднократно экспонировались в различных выстовочных залах (например, на выставке «Сон разума рождает химер» Московского биеннале современного искусства в 2007 году, изображение картин также воспроизводилось в интернет-ресурсах, в том числе и в ее интернет-блоге.
<...>
Данные действия Е. Хейдис указывают на то, что она имеет намерение на возбуждение в отношении граждан русской национальности вражды и неприязни, оскорбления их национального достоинства и предпринимает необходимые шаги по реализации своего преступного умысла..."

http://zvezda.ru/web/news20425.htm

Народное искусствознание, Искусство и религия

Previous post Next post
Up