Ну чо, успокоились? А теперь обьясняю одну очень простую вещь.
Назвать одну гниду "жидом" это ровно такой же антисемитизм как назвать какую-нибудь другую гниду "пидарасом" это гомофобия. Кстати, и в том и в другом случае унизительное слово определяющее принадлежность оскорбляемого индивидуума к некоей группе (по признаку национальности или сексуальной ориентации) имеет и вторичное значение. Жидом обзывают не только и исключительно еврея, но и просто жадного гомосапиенса. Аналогично с пидарасом, ну вы и сами понимаете.
Антисемитизм или гомофобия это предвзятое или негативное отношение ко всем и/или любому еврею или гомосексуалисту вне зависимости от его поступков и личных качеств, а просто по самой его причине принадлежности к группе. Если вы найдете у меня в текстах подобное отношение, что ж, пишите доносы в органы, например, проявляйте бдительность и гражданское сознание. У нашего народа в этом богатый опыт, вероятно даже самый богатый в мире. По части доносов зоотечественники, насколько я понимаю, мировые рекордсмены - таки поголовная грамотность в сочетании с квартирным вопросом дала такие вот неожиданные плоды.
Вы конечно скажете "А зачем непременно подчеркивать принадлежность гниды к идентифицируемой группе? Разве это не провоцирует неприязнь сразу ко всей этой группе? А провоцирование неприязни к целой группе это и есть хейт-спич, шах и мат!"
Да, определенный элемент этого тут можно найти. Но, во-первых, идентификация групповой принадлежности это естественная часть человеческой психологии. Пытаться ломать человеческую психологию это махровое левачество и как и все левацкие идеи затея безнадежная и бессмысленная, заканчивающаяся непременно горами трупов. Потому как существующие люди леваков не устраивают и вызывают желание этих существующих людей перебить, сделать больше не существующими вовсе, раз уж их никак не удается перевоспитать - а притворяться перевоспитанными (как это делают более трусливые) они не желают.
Во-вторых, использование унизительного термина определяющего группу вместо общепринятого "приличного" термина уже и является неким разделителем. Не евреи плохие, а жиды. Не гомосексуалы плохие, а пидарасы. Не русские козлы, а ватники. Не автомеханики, а жопоруки. И так далее. Фразы "все эти жопоруки в автосервисах только ломают машины и выкачивают деньги из клиентов" и "все эти автомеханики в автосервисах только ломают машины и выкачивают деньги из клиентов" имеют несколько разное звучание, не находите? Во всяком случае, с первой я полностью согласен, поскольку к группе "жопоруки" я себя не причисляю (даже если вы считаете что в нее вхожу и я тоже). А вот вторая фраза провоцирует меня на возражения, например хотя бы "да ты сам козел и нищеброд просто!"
И из этого безусловно вытекает в-третьих: стремление высказывающего свой негатив по отношению к индивидууму в общем-то разбить группу содержащую в себе отрицательного персонажа, лишить этого персонажа его групповой поддержки. Приглашение к членам этой группы выбрать что для них важнее и ближе в данном случае, групповая солидарность или моральное поведение (моральное, естественно, в понимании того кто негативно характеризует члена их группы).
И дальше действительно начинается интересное: станут ли члены этой идентифицируемой группы считать что "имярек, конечно, сукин сын и гнида, но это НАШ сукин сын и гнида и поэтому мы его в обиду не дадим, уж особенно представителю другой группы!" - или же они предпочтут дистанцироватся и выразить отношение вида "имярек этот гнида и наша группа с ним если и имеет чего-то общего, то это никак не повлияет на наше к нему отношение как к гниде". Вот эта реакция группы, собственно в дальнейшем и будет определять отношение остальных уже к самой группе. Так что не удивляйтесь потом почему есть те кто заведомо считает редиской любого члена такой группы - возможно самой этой группе и стоит пересмотреть свое отношение к редискам в ее среде, не? Или же, если такая группа дружно не считает поведение редиски аморальным и потому не осуждает, то уже налицо таки расхождение моральных установок всей этой группы с моральными установками общества (или других групп).
Что касается вопроса "хейт-спич", то я вас умоляю: завязывайте с этой левацкой дурью уже. "Хейт", ненависть это такое же естественное человеческое чувство как любовь - собственно, это противоположность любви и есть. Вы на полном серезе что ли пытаетесь устранить некое чувство через запрет на его проявления? Думаете ненависть кого-то по какому-то поводу пройдет если ввести запреты на ее проявления? И с подобными идеями вы считаете себя не дураками, а образованными людьми, демонстрируя при этом столь вопиющее непонимание природы человека? Вы либо совсем уж полные идиоты либо превратились в каких-то бесчувственных андроидов, если не понимаете почему человеку невозможно запретить что-то чувствовать. Но как я уже сказал выше, можно просто попробовать перебить тех кто никак не перевоспитывается и не управляется.