Влево-вправо они создали. До них никто не додумался до того что надо иметь возможность наклонять летающий аппарат в стороны, на воздушных шарах и дирижаблях это было ни к чему. А для владельцев ВЕЛОСИПЕДНОЙ мастерской это было понятно на инстинктивном уровне. Как и вообще понимание необходимости поддержания баланса обьекта в заведомо неустойчивом
(
Read more... )
Comments 29
Жутчайший фейспалм!
> До них никто не додумался до того что надо иметь возможность наклонять летающий аппарат в стороны
Отто Лилиенталь и остальные пионеры планерного дела офигели от таких заявок.
> наклонять летающий аппарат в стороны
Опять мимо. Основное достижение братьев Райт - это то, что они изобрели систему управления самолетов (руль высоты, руль напрвления и систему управления креном)
> Там где братьям Райт не хватило теоретических знаний они скомпенсировали чуйкой, практическим интуитивным пониманием происходящего процесса
Аэродинамическая труба братьев Райт тоже офигела от подобной заявки.
> Как видите, прогресс прекрасно обошелся без патентов и отчего-то совершенно не затормозился, чудеса да и только!
Прогресс пошел дальше, потому что система Райтов была несовершенна. Тот же изгиб крыла оказался тупиковой веткой на том этапе развития, а прогресс привел к появления элеронов для решения той же задачи.
Reply
во-во
Reply
Лилиенталь ничего лучшего кроме управления полетом перемещением веса собственной тушки не придумал. А для создания тяги он вообще собирался крыльями махать. Но не дожил, разбился. Крыльями мы так и не машем до сих пор. так что пионер планерного дела он конечно пионер. И я б даже сказал пионер-герой. Руль направления придумали тоже до Райтов. Да хоть на тех же дирижаблях он уже был. Не говоря уж о кораблях, там вообще с античности, уже на папирусных лодках был руль. И руль высоты был уже до них. Братья Райт же первыми создали и использовали не "систему управления ваапще", а всего лишь wing warping, ТОЛЬКО систему управления креном методом изгибания крыла. Даже до элеронов еще не догнали, именно потому что побежали быстренько-быстренько патентовать - ведь получилось же, оно таки полетело! Щас мы кааак разбогатеем!
В аэродинамической трубе, а до нее просто на приспособе из велосипедного колеса они тестировали разные профили крыла чтобы экспериментально (теоретически тогда еще не умели) выбрать даже не столько профиль сколько угол атаки ( ... )
Reply
>управления полетом перемещением веса собственной тушки не придумал
ну дельтаплан до сих порт так и летает; и вполне себе неплохо летает
Reply
Братья Райт настолько "принципиально не патентовал", что Уилбер примерно весь остаток жизни шлялся по судам насчёт нарушения своих патентов, отчего возможно и помер.
Reply
Reply
Много Вы знаете про ученых, я смотрю. И прогресс. Хотя, движуха в целом нездоровая, с изобретением Фотошопа, начались проблемы и чем дальше, тем больше, в биологических науках.
Но тезис верной - надо учится и руками, отчего в нормальных универах, люди делают препараты бактерий и тканей, режут лягушек и кроликов, выделяют ДНК и растят клетки человека и прочие. И ездят на практику зоологическую и ботаническую на полтора месяца на первом и втором курсе.
Reply
Я смотрю, вы тут хотели опровергнуть мною сказанное, но пусть нехотя вам пришлось это только подтвердить ;-).
Для того чтобы много знать об ученых (и не только о них) шикарно работает еще библейский принцип: по плодам их узнаете их. Ученых щас на планете больше чем когда-либо за всю ее историю, но почему-то со скоростью прогресса тут корреляция если и есть, то обратная. Так что даже не будучи ученым (равно как и пророком) самому, можно составить весьма неплохое представление о том что они из себя представляют.
Reply
Reply
Да не пересядем. Мы еще и самолеты себе сами построим ;-)
Reply
PS Вчера наконец-то начала работу TMX pipeline. + 0.6млн барр в день.
Reply
Вы хотели сказать - "купим конструктор и соберём по прилагаемой инструкции"?
Reply
Leave a comment