(Untitled)

Mar 19, 2024 09:42



P.S. И там же иллюстрация: если менять ремень ГРМ это для нынешнего кролика "разводняк", то попробуй ему предложи замену антифриза каждые 5 лет и не получить за это негативный отзыв на гугле "меня там хотели нагло развести на бабло! не ехайте туда, люди!!!"

Leave a comment

Comments 152

mad_bird_13 March 19 2024, 15:45:35 UTC
Ну да, это известный баг сена Алекса.
Только я уже раз пять ему возражал.

Reply

ploughlike_elk March 19 2024, 16:32:46 UTC

Это да, самому Розову что-то доказывать бессмысленно, но он один из немногих кто меня все еще не забанил несмотря на непочтительное к нему отношение. За что заслуживает уважения все же.

Reply

mad_bird_13 March 19 2024, 17:07:01 UTC
Я вот подумал: может, это какая-то местная специфика? Ну там 92 бензин вместо 95-го, некачественный (но дешёвый) антифриз, диски, колодки, акоммуляторы, шины? Невозможность починить без оборудования, на коленке?
Что там ещё было? Невозможность растачивания блока цилиндров под новые поршневые кольца? В странах, где месячная зарплата в среднем выше $3000, конечно, проще заменить двигатель, а где двигатель стоит как годовая зарплата - это же крупный недостаток!

Reply

ploughlike_elk March 19 2024, 19:55:48 UTC

Отчасти да. Хотя их послушаешь так они каждый первый живут ничуть не хуже и даже лучше нас с вами, а мы просто давно уехали, не понимаем как все изменилось и вообще лузеры-эмигранты

Reply


evgeniy72 March 19 2024, 15:46:25 UTC

100%

Reply


mad_bird_13 March 19 2024, 15:49:31 UTC
Кстати, это ещё и психологическое самооправдание, чтобы купить новую машину: "Не я транжира, автомобили дерьмо!"

Reply

ploughlike_elk March 19 2024, 20:12:24 UTC

Это сплошь и рядом в среде покупцов новых. С сакральным вопросом "в каком возрасте машину надо продавать чтобы было выгоднее всего". Ну, ясно в каком: в 100 лет, тогда за нее еще и дороже новой заплатят, за эдакий раритет-то. Ан нет, оказывается в той среде это диапазон от двух до семи лет (ага, на сколько им лизинг или кредит дают).

Реально же, они сперва ищут ту машину которую купить выгоднее (дешевле, хорошие скидки, длинный кредит, низкий процент, гарантия и т.п.) вместо такой которя нравится - а потом оказывается что купленное "выгодно" это заурядно, скучно и как-то не радует уже через месяц после покупки. И цикл идет на следующий круг. Я же новые машины все покупал такие которые нравятся, без сравнений на тему "а вот тут почти то же самое, но на целых три тысячи дешевле". И до сих пор жалею о тех трех из них которые продал (две вынужденно, из-за переезда, одну по дурости, решил что "нужны деньги")

Ну и само собой, для дилершипа такие как я это зло, а кролики регулярно меняющие "старую" пятилетнюю машину на новую это основа ( ... )

Reply

mad_bird_13 March 20 2024, 06:15:07 UTC
Вот тут недопонял: у вас что, машины старше 5-7 лет массово уходят на Юг (в смысле - южнее Техаса)? Иначе какая дилершипу разница - первый владелец или второй?

Reply


sish March 19 2024, 16:03:26 UTC
Раньше бы я посрался, но тут почесал репу и посмотрел записи: форд 1998, пробега только в моих руках 150 тысяч, общего ближе к 400, судя по состоянию ( ... )

Reply

ploughlike_elk March 19 2024, 16:37:01 UTC

Это где-то иллюстрация принципа ошибки выжившего. Конструктивные косяки были у куда большего количстева старых моделей которые их убивали в первые же годы эксплуатации. Но даже наиболее вопиющие примеры знают теперь лишь... well, знатоки. Основная масса потребителей прочно забыла о том что, например, на новых Лянчах лобовое стекло вываливалось от ржавчины иногда еще до того как ее успевали продать, гы-гы :-).

Reply

samlazy March 19 2024, 16:40:01 UTC
В те времена и посерьёзнее косяки были типа самовозгорания.

Reply

sish March 19 2024, 16:46:02 UTC
Да вспоминается даже ВАЗовская десятка с двигателем 16 клапанов, по 4 на горшок-это был их первый опыт и при обрыве ремня клапана гнуло.
Они заменили поставщика ремня, сделали лунки в поршнях, полгода машины выпускались кривые.
Но в народной памяти"шестнадчик гнет клапана".

Reply


botyaslonim March 19 2024, 16:12:07 UTC

Ха! Я много раз видел в России. как владельцы турбкомпрессорных мерсов, особенно из числа армян, заправляют их 92-м бензином. Вообще, судя по разговорам, кроят на ТО очень многие. Типа масло поменять раз в 30 тыщ, так уже и быть, только успеть вовремя скинуть машину, желательно до 100 тыс пробега

Reply

ploughlike_elk March 19 2024, 16:48:11 UTC

Да, по моим наблюдениям, именно немцам (и прочим продвинутым европейцам) достается больнее всегои от владельцев и от нищебродящего персонала в дилерских сервисах. Текст в обьявлении о продаже "машина тщательно обслуживалась только в дилерском сервисе" для знающего кухню человека выглядит совсем не так как задумывалось продавцом.

Хотите понять реальный уровень персонала автосервиса - посмотрите где паркуют свои машины механики и что это за машины ;-). Времена когда потребители знали этот нехитрый метод получить вечатление о неизвестном бизнесе прошли - и менеджмент больше не следит чтобы на паркинге сотрудников не стояли мусорники (и соответственно не имеет необходимости им платить столько чтобы те моглу себе купить приличную машину хотя бы в кредит).

Кстати, именно поэтому те мусорники которыми я владею я не держу перед домом, а паркую там где машины клиентов ;-). На паркинге сотрудников моего бизнеса все машины - конфетки (ну а паркинг этот у меня перед домом ибо все сотрудники тут и живут)

Reply

fazilj March 19 2024, 19:48:29 UTC
Пригнал "Тойоту" на фирменный сервис.
- У вас углы схождения на столько-то градусов не сходятся, а развала на столько-то.
- Так исправьте.
- Они не исправляются.
- Как это не исправляются, когда в инструкции написано, что исправляются?
- Ну, да, исправляются. Но нужны специальные болты.
- Так поставьте.
- У нас их нет.
- Поставьте от другой машины. В них нет ничего уникального.
- Нельзя. У нас фирменный сервис и должны быть только фирменные.
Поехал в не фирменную мастерскую и всё сделал.

Reply

ploughlike_elk March 19 2024, 20:36:25 UTC

Мне искренне жаль тех кто в дилершипе видит некую сияющую вершину и непревзойденный образец качества автосервиса. В лучшем случае это сервис на четверку по пятибальной - и то таких единицы. В среднем же болтается между троечниками и двоечниками. Но благодаря хоть каким-то стандартам совсем уж кошмар-кошмар там тоже не бывает.

Вершина автосервиса это увлеченные энтузиасты с хорошими финансовыми средствами. Но будут ли люди со средствами еще заинтересованы в обслуживании розничных кроликов со всеми их причудами и заскоками это еще вопрос... А про цены лучше даже не спрашивайте - если вы спрашиваете сколько это стоит значит вы не можете себе этого позволить.

Я еще не на этом уровне, если вы решили что я так хвастаюсь и задираю нос. Но это очччень привлекательное направление развития, прям сказка

Reply


Leave a comment

Up