Распедалю немножко почему диагностика в автосервисе на мой взгляд самый коммерчески невыгодный продукт.
1.1. Клиент до сих пор в массе своей живет убеждением что "диагностика" это "подключить компьютер и он сразу покажет что неисправно". Я надеюсь что те маркетологи которые вбросили этот миф потребителю уже сдохли, причем в страшных мучениях. Потому
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Но там где за клиентами надо гоняться и по конторе голодные зарплатные рабы рыщут - там и будут предлагать замену всех стоек по кругу если одна слегка припотела маслицем. Их начальство на это постоянно дрочит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Построил мужик дом, позвал друзей.
- А кто тебе дом-то строил?
- Да выходит, пидорасы строили.
- Как же, вроде все отлично, хороший дом?
- Ну как, пришли делать фундамент, говорят: "Ну и пидорасы же тебе проект рисовали!" Потом каменщики говорят "Что за пидорасы тебе фундамент делали?" Потом пришли кровельщики: "Какие пидоры тебе стены возводили?" Потом отделочники: "Это что за пидорасы тут такого нахуевертили?" Ну и выходит, что дом отличный, а строили его одни пидорасы.
Reply
Reply
всегда его в пример по случаю привожу. )))
Reply
Leave a comment