(Untitled)

Jun 19, 2020 13:05

Распедалю немножко почему диагностика в автосервисе на мой взгляд самый коммерчески невыгодный продукт.

1.1. Клиент до сих пор в массе своей живет убеждением что "диагностика" это "подключить компьютер и он сразу покажет что неисправно". Я надеюсь что те маркетологи которые вбросили этот миф потребителю уже сдохли, причем в страшных мучениях. Потому ( Read more... )

Leave a comment

ordinary_joe_1 June 19 2020, 19:26:42 UTC
А вот щас наброшу ацки ( ... )

Reply

ploughlike_elk June 19 2020, 19:49:57 UTC
Видишь ли, такие клиенты как ты типичны в блоге пишущего автомеханика, но в реальном мире они являются единичными исключениями. И паскудными клиентами: это не с целью тебя подколоть говорю, а сугубо сравнивая с типовым удобным отлаженным и хорошо настроенным клиентом. Я сам паскудный клиент, если я где-то вынужденно обращаюсь в автосервис, просто потому что крайне нетипичный и портящий весь налаженный процесс ( ... )

Reply

ordinary_joe_1 June 19 2020, 20:23:39 UTC
бук тайм меня вообще не ебет, я всегда договариваюсь на сумму, а скока там кто проебецо - нот май факин бизнес ( ... )

Reply

ploughlike_elk June 19 2020, 20:38:54 UTC
Не тупые. Это обыденная up-sell тактика. Я сам вижу как клиент часто готов тратить сразу много раз уж приехал в сервис. Мне работы и так много поэтому мне не то что разводить на лишнее лень - лень даже предлагать всякие там замены жидкостей которые реально надо или пройтись по машине и найти чего там еще надо. Ибо это сразу куча коммуникации плюс похеренный распорядок, долгие часы работы чтобы нагнать и т.п.. Только когда работы мало, нет других планов и не устал, тогда да, а так что клиент просил, то и делаю.

Но там где за клиентами надо гоняться и по конторе голодные зарплатные рабы рыщут - там и будут предлагать замену всех стоек по кругу если одна слегка припотела маслицем. Их начальство на это постоянно дрочит.

Reply

ordinary_joe_1 June 19 2020, 20:50:50 UTC
вот я и говорю. 80% механиков тупые, 80% клиентов тупые. Дай тебе Один в 20% оперировать.

Reply

dummy_bear June 23 2020, 11:18:13 UTC
Так не надо признаваться, что всё знаю, только нет подъёмника. Надо приезжать и перечислять список деталей, которые надо поменять.

Reply

ploughlike_elk June 19 2020, 19:53:47 UTC
Кстати нет, по моим наблюдениям, клиенты на 80 - 90% нормальные и простые в работе с ними люди. В дилершипе намного хуже с этим т.к. там много гарантийщиков которые на халяву хотят устранять даже сугубо воображаемые проблемы (или такие устранение которых просто нецелоособразно по соотношению затрат труда и полученного эффекта) и готовые драться до последнего за свой кусок.

Reply

ordinary_joe_1 June 19 2020, 20:24:48 UTC
в дилершипы тока на отзывы и прочую гарантию.

Reply

ploughlike_elk June 19 2020, 20:43:43 UTC
Я только одну машину один раз отправлял в дилершип по гарантии. И то только потому что сдохшей детали не было на месте, так бы я ее сам оплатил и поставил чем возиться со всем этим. Отзывы читаю и если там ничего страшно критичного игнорирую. Я собственно без понятия даже какая там гарантия на мои машины.

Reply

ordinary_joe_1 June 19 2020, 20:48:14 UTC
мне меняли егр по отзыву, вне гарантии. на подмену дали 530д с 3000 миль пробега, как маркетинг трик. Не купил 530, перешил 520 из 181 сил в 230 и из 380 момента в 450. Ездит пока.

Reply

niosniahn June 22 2020, 20:50:24 UTC
> автосервисы на 80% пидарасы, и клиенты на 80% пидарасы

Построил мужик дом, позвал друзей.

- А кто тебе дом-то строил?
- Да выходит, пидорасы строили.
- Как же, вроде все отлично, хороший дом?
- Ну как, пришли делать фундамент, говорят: "Ну и пидорасы же тебе проект рисовали!" Потом каменщики говорят "Что за пидорасы тебе фундамент делали?" Потом пришли кровельщики: "Какие пидоры тебе стены возводили?" Потом отделочники: "Это что за пидорасы тут такого нахуевертили?" Ну и выходит, что дом отличный, а строили его одни пидорасы.

Reply

ordinary_joe_1 June 23 2020, 14:40:02 UTC
ггг

Reply

energo_2000 June 24 2020, 15:38:18 UTC
шикарный жизненный анекдот.
всегда его в пример по случаю привожу. )))

Reply


Leave a comment

Up