(no subject)

May 17, 2020 10:46


Покатался тут на Kia Stinger, все смотрел на нее с интересом. Ожидаемо, все испортил автомат. Я надеялся что в нем будет нормальный ручной режим хотя бы (ибо ничего лучше ручной коробки нет), но увы. Нет даже нормального переключения с автоматического режима в ручной и обратно. Передачи вручную переключаются только подрулевыми лепестками (они удобные, но я предпочитаю переключение рычагом селектора). Дернуть за лепесток похоже что является единственным способом переключиться из автомата в ручной режим, при этом он ведь переключает передачу - а вдруг я этого сейчас не хочу, а хочу просто зафиксировать ту в которой коробка сейчас? И обратно в автоматический режим я смог переключиться только путем включения нейтрали и обратно в "D". Может быть есть какой-то другой способ, но он не был очевиден без чтения мануала. Мануал лежал в бардачке, но был плотно упакован и толщиной как энциклопедия.
И восемь передач там совершенно избыточны.
Жаль. Ибо в остальном машина весьма хорошая: редкий и практичный кузов лифтбек, вполне просторный и красивый салон, даже торчащий по нынешней моде телевизор дисплея посередине не раздражает, сделан на редкость гармонично. Комбинация приборов вообще великолепна по дизайну, полностью в моем вкусе! Мощный двигатель, машина заметно быстрее чем мой WRX (который ни разу не медленный тоже!), весьма и весьма хорошая управляемость. Материалы интерьера хоть и не тянут на премиум, но никак не убогие. Полный привод опять же.
Обидно, ведь на моем Ford Transit и то есть полностью честный и достаточно удобный ручной режим автомата. Сам он только переключается вниз если скорость падает для текущей передачи (или при остановке), но в ручном режиме ни кик-дауна, ни переключения вверх нет вообще ни при каких условиях. Если забыть что едешь в ручном режиме и остановиться на перекрестке, то он так и будет пилить на первой передаче до упора в ограничитель оборотов. А тут машина с претензией на спортивность и такое...
Там же заодно покатался на Kia Seltos - неплохой такой мелкий кроссовер, вполне себе альтернатива Honda CR-V. Шустрый, симпатичный снаружи и внутри. И вот даже на нем управление автоматом все же было сделано получше чем у Стингера.
Пока что из всех автоматов что я пробовал самым лучшим остается маздовский. Честный ручной режим с удобным управлением по правильной схеме (от себя - передача вниз, к себе - вверх, а не наоборот как практически у всех остальных где передачи переключаются движением селектора). Настойчивая блокировка гидротрансформатора, безупречно поднимающий обороты двигатель при переключении вниз. С таким автоматом можно мириться за неимением вариантов с МКПП. Сегодня же брали на тест-драйв Mazda CX-30. Машина и в целом понравилась, можно брать. Но пока замена Crosstrek'у не нужна, а покупать просто потому что хочется что-то такое же новенькое глупо.
Previous post Next post
Up