Еще немного насчет "премиума"

Oct 05, 2019 18:20

1. Берем эту ситуацию с сбросом сервисного индикатора на Q7. Производитель ввалил кучу бабла на разработку интерфейса MMU для этой машины. Епта, да в том MMU поди процессор мощнее чем в моем сканере и десктопе вместе взятых. И стоит оно наверняка дороже. И оно уже подключено к шине данных (а может и не одной), снабжено хорошим экраном у кучей кнопок. Да оно должно не то что сервисный индикатор сбрасывать, оно может само уже быть полнофукциональным сканером встроенным в саму машину и идеально с ней совместимой. С сервисным мануалом зашитым в память.

Но хрен вам, все что оно умеет это лишь частично сбросить напоминалку сервиса (видимо только на интервал замены масла) и не может даже сказать владельцу почему индикатор не сбрасывается на этот раз. Ну мало ли, может оно хочет напомнить о необходимости замены антифриза, например.

И это ограниченное говно вы называете "премиумом"?

2. Лет эдак 40 - 50 назад мотивация покупки премиума была понятна. Вы можете купить дешевку вроде Ford Fiesta или Fiat 127 - или можете заплатить в пять раз больше и купить W123. И тот W123 отбегает куда дольше и дальше, будет куда более ремонтопригоден. Я помню с каким изумлением я на нем обнаружил что замочек крышки бардачка можно не только снять, но и разобрать, починить и собрать обратно. Сейчас если перестанет закрываться бардачок мне предложат купить целиком всю крышку, весь бардачок и хорошо если не всю торпеду! Ибо там все склеено, запаяно и ни черта не ремонтируется. В конечном итоге, на длинном плече тот премиум обходился еще и дешевле чем постоянная смена одной Фиесты на другую, попутно предоставляя лучший комфорт, дизайн и ТТХ. Т.е. ты платил больше - но и получал взамен даже еще больше чем заплатил.

А сейчас я вижу что премиум хоть и стал относительно дешевле чем дешевые машины, но за эти деньги я получаю лишь эфемерный "престиж", маргинальную прибавку в комфорте и характеристиках, а весь процесс владения превращается в непрерывную необходимость платить снова и снова, в конце получая обесцененный кусок недвижимого говна. Другими словами, "престижные" машины сейчас дают куда меньшую отдачу на количество потраченных на них денег. Не говоря уж о том что дешевая Corolla имеет куда более высокие шансы отбегать дольше и дальше чем нынешний Rolls-Royce!

Когда я покупаю трещотку Snap-On вместо аналогичного Power Fist какого-нибудь, я знаю что пусть я заплачу в разы больше - я на длинном плече получу большую отдачу и потрачу меньше денег. Вот это настоящий, неподдельный премиум. Нынешний же авто-премиум это не крепкий и надежный инструмент для передвижения в пространстве, а дамская сумочка за 15 килобаксов - понтов много, а толку мало.

-----------
Эй, гражданина! Ты вообще-то сюда не ходи! Снег башка упадет - совсем мертвый будешь! Ты лучше туда ходи: http://ploughlike-elk.dreamwidth.org Этот бложик теперь живет там, а сюда пока временно только кросспостится. Поначалу неудобно, я понимаю, но ты привыкнешь, куда ты денешься...
Previous post Next post
Up