(Untitled)

Aug 20, 2017 16:41


Выкладываю для обсуждения заготовку статьи для рабочего сайта. Будет еще парочка на те темы, которые постоянно возникают в работе с клиентами. Исправленный вариант будет приведен в более официозный вид, переведен на английский и выложен на сайте, в основном для того чтобы на него можно было кидать ссылку в коммуникации с клиентами. Так-то на сайт ( Read more... )

Leave a comment

Comments 413

serega133 August 21 2017, 00:02:13 UTC
В автосервисах я ничего не понимаю, но поддерживаю. Если я нанимаю бригаду для ремонта в доме или офисе, мне вовсе не улыбается носиться по строительным магазинам и базам за материалами. Безусловно, варианты обсуждаются и чеки привозятся.

Reply

general_drozd August 21 2017, 15:26:43 UTC
Есть обратное. Когда "они уже всё купили дешево". И потом "да нам сделали за 13К всё" при том что бухта кондиционного кабеля 5500 стоит.

Reply

(The comment has been removed)

serega133 August 22 2017, 20:16:29 UTC
Я предпочитаю нанимать мастеров по рекомендации.

Reply


mmiinnuuss August 21 2017, 00:52:43 UTC
Кароч, остаётся только все ваши справедливые и верные утверждения приложить к любым мировым монополистам на этой планете и опа - мы уже знаем почему в нашем мире то что устроено через жопу (напр. недавно упоминавшаяся копирастия) - устроено именно так а не иначе.
Вы абсолютно справедливо и верно для себя решаете как должно быть у вас в вашей конторе из одного чела - мировой монополист (напр. микрософт) решает как должно быть у него в виндовсе.
Разумеются они тоже решают так чтобы им меньше головной боли было. То же и у всех др. мировых монополий.

Reply

ploughlike_elk August 21 2017, 02:17:29 UTC
Короче остается и этим монополистам выложить свои соображения в открытом и развернутом виде. В отличие от таковых, кстати, я не написал что хочу зарабатывать хотя бы жалкий миллион баксов в год. И не подразумевал этого, мои ожидания насчет заработков механика-надомника так далеко не простираются.

Reply

mmiinnuuss August 21 2017, 06:34:14 UTC
> Короче остается и этим монополистам выложить свои соображения в открытом и развернутом виде ( ... )

Reply

(The comment has been removed)


motorheadov August 21 2017, 00:55:48 UTC
Допустим я к тебе приезжаю на MB 1994 S500 купе, у которого не работает стеклоподъёмник левого заднего стекла. Ты его из своего ящика под столом чтоли вытащишь? Или у тебя есть какие то свои, другие идеи отчего он не работает, кроме той, что он наебнулся? Или нам обоим будет проще если ты просто сделаешь то, что я тебя прошу тебя сделать, а именно поставишь то что я привёз, чем будешь умничать на сложных щщах про макдоналдс и прочую нахуй мне не интересную прибыль?

Reply

ploughlike_elk August 21 2017, 01:57:01 UTC
Провод оборвался / сгнил, контакт окислился / подгорел / пропал (где угодно), выключатель накрылся? Это если машина старая и система простая. Кроме того клиент может привезти моторчик, когда накрылся regulator (сам механизм, трос, ролик соскочил и т.п.) - или наоборот ( ... )

Reply

motorheadov August 21 2017, 06:33:58 UTC
Не, это уже не честно. Если ты сделал то что я просил я обязан заплатить как договаривались, начало оно работать или нет.

Reply

ploughlike_elk August 21 2017, 15:16:02 UTC
Вот если бы каждый клиент и был так честен как ты, то действительно было бы проще по твоей схеме. В реальности же почти все о себе думают что они честные-благородные (есть и жулики по убеждению души), но когда видят как в трубу вылетает их $300 - 500 - 1000, то начинаются душевные метания "а может это все таки не я ошибся, а кто-нибудь другой..."

Reply


whiteyoung August 21 2017, 01:13:39 UTC
Я бы про приьыли да еще на первом месте вообще убрал. Так как это одинтиз, но не гланый пункт. Ну и людей раздражает когда даже виртуально их деньги считают

Reply

ploughlike_elk August 21 2017, 02:13:22 UTC
Это да, в западной культуре лицемерие - норма жизни. Поэтому надо говорить что бизнес работает исключительно для блага клиентов, но действовать сугубо для выжимания из них денег. А от механика сверхпопулярно ожидать чтобы он был "честный", но при этом он ни в коем случае не должен говорить что работает с вашей машиной, потому что на этом хочет заработать денег в первую очередь, а не просто устать и услышать "спасибо, ты самый лучший" :-)

Reply

ordinary_joe_1 August 21 2017, 07:05:13 UTC
=== в западной культуре лицемерие ====

не дохуя ты понял про запад за все эти годы...

Reply

ploughlike_elk August 21 2017, 15:11:33 UTC
Судя по твоему твердому убеждению что главное в жизни это получить побольше денег, ты запад понял правильно ;-).

Reply


anonymous August 21 2017, 01:47:29 UTC
А вот интересно, если клиент не захочет китайские запчасти из Напы, а захочет например оригинальные? Или качественные аналоги, как быть? Автор поедет в дилершип за деталью, купит ее по розничной цене, а потом накинет сверху ещё 50%, а то и за время потраченное на поездку на дилершип добавит сверху?

Reply

ploughlike_elk August 21 2017, 02:07:45 UTC
В общем-то даже у автора, несмотря на его мелколавочность есть скидка в дилершипах, а за деталями и прочим надо ездить время от времени все равно - так что особой нужды что-то там колоссально накручивать нет, продаю клиенту деталь по обычной розничной цене. Прибыль на оригинале меньше, но и хлопот с ним тоже (типа плохое качество или деталь вообще не подходит). Более того, я бы куда как охотнее ставил бы только оригинал нежели китайское из NAPA, имел бы другой круг клиентов, которые лучше заплатят побольше за качественное изделие - и все равно мог бы выдавать заведомо лучшее качество чем у дилера и по заведомо меньшей цене.

Reply

anonymous August 21 2017, 02:16:01 UTC
Спасибо за ответ! Ответ понравился.

Reply

rencom August 21 2017, 03:06:26 UTC
Оригинальные запчасти , есть не только у дилера .
А вполне себе у продавцов запчастей . НА одном складе с китайскими .

Недавно клиент притащил подшипник купленный дешевле 1$ ( на генератор )
подшипник предсказуемо затрещал через неделю .

Менял я его на нормальный , предсказуемо за повторные деньги .

А клиент обиженный и расстроенный . И вот нафиг мне это надо было ?
Подшипники у меня есть , но клиент настоял на своём .

Reply


Leave a comment

Up