С чего начинается путин?

Nov 22, 2011 21:29

Казалось бы, ну мне-то какое дело, где вон Путин и где я? Но ведь бесит же! Не потому даже, что "за державу обидно" - ее то ли в 17-ом, то ли в 91-ом, уже и не понятно когда, просрали. Бесит потому, что нельзя же быть настолько тупыми и не понимать, откуда беруться путины, которые потом кладут на всех с пробором. И эти "все" только и могут потом, ( Read more... )

Leave a comment

lbfuyjcn November 23 2011, 03:10:52 UTC
Ну что опять случилось? Очередная депрессия? Плюнь ты на эту политику. Выгребая дерьмо, сам по уши в нем будешь ( ... )

Reply

evgeniy72 November 23 2011, 04:55:23 UTC
НУ хоть кто то написал по делу.
А то просраливсеполимеры кругом.

Reply

fiberline November 23 2011, 06:09:47 UTC
плюсану по каждому предложению,

надо пример позитива показывать.
а Путин... погуглите "Мюнхенская речь Путина". Когда человек открыто назвал вещи своими именами.
Попробуйте так же для разнообразия...

Reply

dimorlus November 23 2011, 06:57:04 UTC
Они предотвратили окончательный развал России, не допустили (пресекли) агрессии извне (а вполне могло быть как с Ливией или Ираком)

И это они сами вам сказали.

Reply

lbfuyjcn November 23 2011, 18:27:48 UTC
Нет, dimorlus, не сами. Я с ними не особо-то общаюсь.
Путин прекратил войну в Чечне. Да, цена высока. Теперь мы имеем практически суверенное государство внутри России, бюджет которого на 95% состоит из федеральных денег. Которое на эти деньги строит не производство, а стадионы, бассейны, сауны и мечети. Население этого государства откровенно смеется над россиянами, которые ему платят за мир. Но мир все-таки есть и Россию перестали в европах склонять, как угнетателя чеченского народа и про борцов за независимость забыли. И нефть остается в России.

А легко могло стать поводом для ввода войск "миротворцев" с ковровыми бомбардировками. В это сложно было поверить 20 лет назад, но не 10 или 5 лет назад, когда армия разваливалась на глазах, когда стоило громадных усилий собрать из четырех оставшихся авианосцев один и вытолкать его в плаванье лишь бы показать НАТОвцам какие мы могучие. Когда за границу продавали истребители последнего поколения, а у своей армии не было средств на них.

Reply

dimorlus November 23 2011, 19:03:12 UTC
Нет, dimorlus, не сами. Я с ними не особо-то общаюсь.

Зато они с вами общаются, и свои бредовые идеи вам втюхивают.

Путин прекратил войну в Чечне.

А перед этим он ее начал. И то, как он ее прекратил, больше похоже на капитуляцию и выплату репараций.

Но мир все-таки есть и Россию перестали в европах склонять, как угнетателя чеченского народа и про борцов за независимость забыли.

Если бы Россию, хотя бы немного, интересовало что по ее поводу думают в Европе, она не нападала бы на Грузию.

А легко могло стать поводом для ввода войск "миротворцев" с ковровыми бомбардировками.

Не могло. Кому придет в голову бомбить ядерную страну, и, главное, зачем? Как раз для Запада Путин - великолепный, просто идеальный вариант. Он гарантирует стабильные поставки сырья, стабильный спрос товаров, и стабильное вложение разворованных руководимой им олигархией средств в западную финансовую систему. А что из всего этого выйдет для граждан России Западу плевать, своих проблем хватает.

Reply

lbfuyjcn November 24 2011, 04:07:32 UTC
Не уверен, что все вокруг вас полные лохи, которым легко можно втюхивать ( ... )

Reply

dimorlus November 24 2011, 06:48:00 UTC
Чечня была практически потеряна при Ельцине. Путин ее вернул.

Так вернул, или независимое государство, сидящее на российском бюджете? Вы уж определитесь.

Ну вот расскажу вам свою историю

А вот чем бы кончилось, если бы у вас в Дагестане батарея взорвалась?

Ты считаешь, Россия напала на Грузию.

Несомненно. И аннексировала грузинские территории.

Лично я горд российской армией, которой не потребовалось двое суток на согласование, а она в считанные часы пришла на помощь своим миротворцам.

По одной простой причине - нападение готовилось заранее.

Вы считаете, Россия должна была забрать из Осетии и Абхазии все русскоязычное население, а территорию оставить Грузии?

Думаю, это обошлось бы России дешевле.

Reply

lbfuyjcn November 24 2011, 16:15:47 UTC
С вами трудно спорить, вы во многом правы. И готовность к войне скорее всего была, но российские войска в Осетию вошли только после начала боевых действий со стороны Грузии. Ей надоело смотреть на отъем территории. Смена власти была, но не по такому же сценарию, как в Афганистане или Ливии.

И снова, можно говорить, что сделано что-то неправильно, но как делать правильно? Я не знаю. Вы, уверен, тоже. Если вы выложите правильную концепцию развития государства(хотя бы цель и примерный путь), я готов обоими руками голосовать за вас на выборах, всячески пропагандировать вашу идею. Только, если бы вы хотели что-то сделать полезного для этой страны, вы бы ее не покинули. Это не упрек. Каждый волен распоряжаться собой, как захочет. Я готов сказать спасибо за помощь, но не готов принимать критику со стороны. Мы сами лучше других умеем себя критиковать.

Reply

dimorlus November 24 2011, 18:35:10 UTC
Смена власти была, но не по такому же сценарию, как в Афганистане или Ливии.

Ага, Европа остановила Россию от свержения грузинской власти. Что при этом потеряла Грузия мне не слишком интересно, а вот Россия потеряла много и в своем имидже и повесив на себя еще две бездонных бюджетных дыры. При этом война с исламским фундаментализмом в Чечне как раз особых имиджевых потерь России не несла, разве что в глазах левых "правозащитников".

И снова, можно говорить, что сделано что-то неправильно, но как делать правильно?

Это - хороший, правильный вопрос. Из наиболее близких мне идей - правый либерализм, достаточно толково изложенный Латыниной. Хотя путей внедрения этих идей и в куда более либеральное общество в Израиле я не вижу.

Только, если бы вы хотели что-то сделать полезного для этой страны, вы бы ее не покинули.

Сделать я не могу, ни находясь в ней, ни находясь в другой стране. Я инженер, а не политик. Но сказать что по моему мнению лучше для России, а что хуже я вполне могу.

Я готов сказать спасибо за помощь, но не готов ( ... )

Reply

lbfuyjcn November 26 2011, 15:17:42 UTC
Видите, вы не знаете, как сделать, чтоб было хорошо. Предполагаете, что вот такие вот мысли кажутся почти правильными. Давайте попробуем, вдруг получится? Разве это правильно? Действовать на авось ( ... )

Reply

dimorlus November 26 2011, 16:20:02 UTC
Разве это правильно? Действовать на авось?

Правильно, когда нет модели, на которой можно было бы проверить. Модели общества нет, поэтому действовать можно только на авось.

Но вероятность моих ошибок многократно ниже ошибок непрофессионала.

В этой сфере нет профессионалов. А та модель управления, которую построил Путин, неработоспособна, это-то как раз хорошо известно.

Учитывать климатические и политические изменения, состояние науки и производства.

В системе с обратными связями этого, как раз, можно не делать. Только обратные связи должны охватывать как можно меньшие контуры.

нет смысла постоянно кричать "Все плохо!"

Только если не видишь, что таки да, постоянно все плохо. А я это вижу с первого путинского дня.

Reply

antontsau November 27 2011, 00:17:47 UTC
медвепуты ничего не предотвратили, а только отложили, но зато обеспечили его гарантированность. Одолжили стабильность у будущего, которого теперь и не осталось. Нефть вниз - роисся тут же в полной перде, с Бунтъом и Поггомомъ, с распадом на самостийные скунсики и последующим приходом китайца-избавителя. Как не спасли никакие парткомы и активы сесесер, так же не спасут эти внешние, не интегрированные в структуру а наложенные поверх, обручи гнилую бочку России.

И в таком городе на 10 тыс велферщиков прежде всего. Доброе сказать - могут, душееееевные (тм)!, сосенку у своего дома посадить - нет, а у чужого сломать на раз. Чуть перестанут путены этот норот кормить, от щедрот трубных, как первый же кто анально пострадает будешь ты, буржуй недобитвй, ишь, сосенок насажал, а тут простому нороту на водку не хватает! бей сволочь!

Reply

gambitofsky November 27 2011, 03:16:10 UTC
Медвепутов ругают за дело.
Тот кто согласен жить рабом - им и останется. Об этом и есть пост.
А пропагандой медвепутина здесь не надо заниматься - этими помоями и так завалены все средства массовой дезинформации РФ, всё прочее под запретом. Инет - последняя возможность людям высказывать своё мнение, хотя бы его не засирайте пропутинским бредом.
Если сильно хочется похолуйствовать - можно повесить над кроватью портрет путина и позвать журнализдов - эфир на 1 канале обеспечен.

Reply


Leave a comment

Up