Заметки на полях...

Oct 21, 2015 19:48

Никогда в своей жизни, среди духовно здоровых людей, не встречал несчастных и обездоленных ( Read more... )

размышлизмы

Leave a comment

olgorl October 21 2015, 18:47:49 UTC
Согласна, целиком и полностью.
И еще меня расстраивает отношение к детским садам и школам - возмущение родителей и нежелание вообще ничего делать для д.садов и школ. "Я плачу налоги - пусть сад все сам делает. И заборы красит и кукол шьет, и деревья - клумбы сажают." Это тоже оттуда же.
Кажется, что это круто, что сады-школы все больше и больше на себя обязанностей берут, но это вредно для человеческого облика потребляющих. Давно пыталась это сформулировать, вы вот этим своим постом помогли.

Reply

plotnikk October 21 2015, 19:30:18 UTC
Из недавнего. Приехали из администрации села: " Вы для садика не поможете нам. Нам бы детский дворик оформить." - "Отлично! Выдам доски, брус, бревно, краску. Для деток не жалко." "Так нам бы еще, что бы Вы собрали и покрасили, в порядке, как в СССР говорили - "шефства" - " Родненькие Вы мои, но у деток то в детском садике ведь папки есть, и дедушки. Они и соберут, покрасят." - " Ну что Вы, мы их знаем. Они неспособники."

Reply

olgorl October 21 2015, 21:22:13 UTC
Точно, так и есть( Но, вот дедушки пока еще встречаются рукастые, но они сейчас редко участвуют в жизни внуков

Reply

Доброго здравия! plotnikk October 21 2015, 21:39:09 UTC
Это не правильно со стороны дедушек, потому, что внуки вырастят очень ограниченными...
Мой дед, когда мне исполнилось четыре года забирал с собой в мастерскую , что бы я колотил гвоздики в ящики. Я до сих пор о том вспоминаю, как о лучшей детской забаве.))) А ящики получались отменные. Дед их в "Почту" сдавал,для посылок, а мне мороженное покупал. Вкусное!)))))

Reply

Re: Доброго здравия! olgorl October 21 2015, 21:49:08 UTC
да тут и дедушки и родители. Сейчас мода такая, чтоб не лезли в жизнь детей бабушки-дедушки, родители сами не пускают. А бабушки-дедушки "мы вас вырастили, теперь для себя пожить хотим". Но не все, не все. Этим летом мой папа с моим сыном постоянно занимался. Открывают дверь в дом - "Молоток!", через 3 минуты - "Клещи!". Я им все подаю, а сама вспоминаю как с папой в детстве шкафчики строили на кухню. А потом счастливый трехлетка бежит рассказывает как с дедом что-то там чинил-строил. Плюс когда свой дом-участок, то и работы больше, а в городской квартире никто ничего ж не делает.

Reply

Re: Доброго здравия! olgorl October 21 2015, 22:03:21 UTC
А делать ящики - это вообще здорово, тем более знать, что они пошли в реальное дело.
У нас кстати папы в лагере проводили мастерские отличные. Как же жаль, что таких пап все меньше и меньше. Щас покажу.
Вот, колотилки
... )

Reply

Re: Доброго здравия! plotnikk October 21 2015, 22:25:06 UTC
Какие отличные фотографии! Какие увлеченные дети!)))) Здорово!

Мне к сожалению тоже пришлось ходить в скучный детский садик. Запомнилось то, что кругом желают главное, что бы никто ничего не делал, и все смотрели в рот воспитательнице. Ужас, как и вареная морковка в супе!))))))

Reply

Re: Доброго здравия! olgorl October 21 2015, 22:42:03 UTC
Когда ходят и смотрят - ужас, да, у меня не было такого в саду и я его очень любила, а в школе помню, как вырезали крокодила лобзиком, приделывали к нему с папой механизм, чтобы он руки разводил и на гармошке играл, а для школьного спектакля делали костюм снеговика - папа раздобыл проволоки и я была внутри трех шаров, т.е. абсолютно реальным снеговиком была. Но я такой человек - я помню хорошее, а все плохое как будто ластиком из памяти стирается.
про морковку- улыбнулась, я приходила из сада домой с запеканкой в киселе в кармане))) Сейчас смешно.
А вы до сих пор вареную морковку не любите?

Reply

Re: Доброго здравия! plotnikk October 21 2015, 22:56:57 UTC
В супе? Категорически не ем, но вполне толерантно отношусь к её в нем существованию.) Что не сказать о луке. Так уж вышло , что однажды в детстве мне пришлось есть только лук и подсолнечное масло неделю. После этого он для меня стал несъедобным.)))

Reply

Re: Доброго здравия! olgorl October 21 2015, 23:01:28 UTC
Жареный? или вот прямо свежий политый маслом? А к маслу не осталось негатива? Как это так - лук и масло? и даже без хлеба?

Reply

Re: Доброго здравия! plotnikk October 21 2015, 23:11:42 UTC
Сырой.) В Советском Союзе были все цвета, и не только светлые. Однажды, когда мне было лет пять, довелось самостоятельно бежать за хлебом в магазин. И так спешил, что бы по быстрей обернуться, что потерял выданную мне мамой "трешку". А она оказалась последней до зарплаты, "которая через неделю"... Вот и сидел на луке с маслом.)))

Reply

Re: Доброго здравия! olgorl October 21 2015, 23:22:27 UTC
Ого, ничего себе, это вся семья так или только вам в наказание? Мне кажется от сырого лука изжога огого-го, а для 5-ти летнего организма ак вообще тяжко.
У меня сестра с родителями в 98-м на половине бульонного кубика в день сидели. Но вот лук - я вообще себе представить не могу как есть, мне его обязательно надо хлебом или супом заедать.
Про не все было супер - это понятно. Но в детстве-то все в порядке вещей кажется, я вот даже в очередях стояла с азартом - для меня это игра было - что-то для семьи достать.
А все отлично и идеально и светло в жизни не бывает в принципе. Голод, болезни и войны - это страшно. Остальное - башка думай, руки делай.

Reply

leon_rumata October 22 2015, 00:24:49 UTC
Верно.
Но тут дело не только (или даже не столько) в тех дедушках и папках ,в их лености и безрукости.
Дело еще в двух феноменах:
- в общей атмосфере в стране, которая разительно отличается от советской. Это проявляется буквально во всем, включая и Ваш случай. Папки или пашут день и ночь ради "бабок", лезут из кожи, чтобы семью обеспечить. Или квасят. Их же 25 лет учили, что главное в жизни - "бабки" и "успех" который тоже измеряется только в "бабках"... Я их не оправдываю, но надо же понимать социальную психологию России через 25 лет после СССР...
- и еще дело в том, что сам садик, его начальство не умеют организовать родителей детей, мотивировать их на нестандартную деятельность. Их же 25 лет воспитывали "цивилизованными потребителями": они платят, а им продают "услуги". Какие такие доски-шмоски?

Все это решаемое, преодолеваемое. Но не с кондачка, не с лету... :)
И не забывайте, дорогой, что далеко не все люди - философы...:))

Reply


Leave a comment

Up