Озверевшая "гейропа" давит бульдозерами людей.

Dec 02, 2013 11:26

В Киеве искалечены 132 милиционера . Несколько десятков молодых людей были раздавлены бульдозером ( Read more... )

Украина, евроцинизм, диктатура демократов, звериное рыло западенцев, агрессия

Leave a comment

(The comment has been removed)

mrsender December 2 2013, 09:22:11 UTC
>почему не учитывается мнение людей?
Вообще-то мнение людей учитывается на референдумах, а не шумомером.

Reply

(The comment has been removed)

Доброе здравие! plotnikk December 2 2013, 11:42:20 UTC
Нет, референдума не было. Было собрано больше 3 000 000 голосов за его проведение.

Но, евросоюз в лице своих комиссаров и агентов в Раде запретил его проведение.

Западная Украина , которая сегодня бузит на площадях это меньше процента всего населения Украины. Мало дерьмо, но воняет сильно.

У меня родная мама с братом в Николаевской области, много родственников в Виннице, Белой Церкви, Полтаве и областях и все они за Россию.

Но, они каждый день работают. У них нет времени и средств ездить на Майдан. Они ответственные люди.

А на майдане свободна западенска безответственная мододежь и про- плаченые Польшей и Литвой боевики в масках.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Доброе здравие! plotnikk December 2 2013, 11:55:40 UTC
Я не писал , что все купленные.) Не перегибай.
За деньги только боевики, их количество уже точно посчитано, - около 500 человек.

Все остальные не купленные, но уверенные , что судьба страны решается массовыми беспорядками, а не цивилизованными референдумами и выборами.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Доброе здравие! plotnikk December 2 2013, 12:01:13 UTC
Я не писал , что все купленные.) Не перегибай.
За деньги только боевики, их количество уже точно посчитано, - около 500 человек.

Все остальные не купленные, но уверенные , что судьба страны решается массовыми беспорядками, а не цивилизованными референдумами и выборами. Такое убеждение в праве навязывание своей воли беззаконным путем ( массовых беспорядков, бульдозеров, фаейров, цепей, палок и пр..)считаю безответственным как минимум поведением.

Я за цивилизованный и демократический подход в этом вопросе.

Если победят те, кто ненавидит Россию, - но только честным путем, то я приму такой выбор народа.

Беспорядки для меня не аргумент.

Reply

Re: Доброе здравие! plotnikk December 2 2013, 12:05:45 UTC
Да, есть такая позиция считать только те выборы и референдумы честными, при которых выигрывают те кто лично симпатичен.

При такой позиции в любых странах выборы и результаты референдумов можно игнорировать, если они не совпадают с волей евросоюза, нато и сша.

Но, это не корректно. Украина не Россия и все СМИ , как все избирательные участки там под контролем не администрации , а Славика Шустера и его друзей из Евросоюза.

Любые сомнительные голоса пересчитываются, а сомнения решаются перевыборами под контролем еврокомиссаров.
Так , что это камень в огород Брюсселя.))

Reply

(The comment has been removed)

Re: Доброе здравие! plotnikk December 2 2013, 12:19:44 UTC
Ну я все понимаю, но массовые беспорядки в Киеве против Путина это ПЕРЕБОР.

Украина это совсем другая страна. Если ты захочешь, я с удовольствием тебя с ней познакомлю. В ней нет Путина. И устраивать беспорядки, давить бульдозером сотрудников милиции, что бы протестовать против Путина, - это полный идиотизм.

С такой логикой массовые беспорядки в США, Франции, Греции,Испании, Германии, Великобритании , тоже направлены против вездесущего путина и потому так жестоко подавляются.

Украина не Россия. Там нет Чупрова, более того глава изберкома там европиоид, которого с удовольствием бы снял Путин будь его на то воля.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Доброе здравие! plotnikk December 2 2013, 12:41:09 UTC
У меня телефон "как у Ленина в Смольном"...)))
Столько звонков с Украины, сколько еще никогда не было. Как ты думаешь сумеет ли Россия принять 45 000 000 беженцев , которые не хотят жить под Брюсселем. А ведь они приедут!!! Это тоже Украина.

Reply

plotnikk December 2 2013, 09:48:55 UTC
Помню читал воспоминание одной образованной дворянки в который она рассказывала о своей искренней радости по поводу того как толпа революционеров расстреливала городовых во время февральской рэволюции 1917 года ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

Доброе здравие! plotnikk December 2 2013, 11:27:32 UTC
Имеют право голоса те , кто уважает право голоса оппонента и не давит людей бульдозерами.

Ночью о которой ты пишешь были другие люди, и другие события.
О том уж и разбирательство есть и увольнения. Но, наивно думать , что те люди которым досталось ночью были законнопослушны и не нарывались мешая другим выполнять свои обязанности ( готовить площадь к новогодней елке и пр...)

И более всего наивно , опасно наивно принимать уличное массовое хамство за волю народную.

Я родился в Украине и там у меня сотни родственников и друзей, среди которых нет ни ОДНОГО кто бы сочувствовал майданутым агрессивным западенцам. Украина это не только польский Львов, в котором меньше 1 % жителей Украины , а наглости на все 99%. Моя бы воля я бы Львов со всеми евроинтеграторами отдал бы Польше, добавив туда и польский Вильнюс, взамен взяв малозаселенный район Аляски. Но, запад не слышит меня.Может услышит тебя?))

Reply


Leave a comment

Up