Откуда у Запада глаза маньяка и жажда «убить своего дельфина». (18+)

Jun 20, 2013 19:12



Европейская ежегодная "забава" по убийству дельфинов. Фото подробностей преступления ( не для женщин и детей)по ссылке
http://forum.akvarium-spb.ru/index.php?topic=499.0

У меня всегда был вопрос, как сталось, что на родине Вольтера и Экзюпери, Родена и Бетховена «в просвещенной» Европе и Америке такая симпатия к преступнику и вместе с тем равнодушие, а то презрение к его жертве?
Откуда лояльное и одобрительное отношение к террористам и убийцам, героизация виновных в массовой гибели людей и при этом тотальное забвение мучений и гибели их жертв?
Почему у Брейвика трехкомнатные апартаменты с питанием из лучшего ресторана, а в честь убийцы 19 мирных людей проводятся на государственном уровне шоу « Белоснежка и безумие свободы»?
Что толкает респектабельных европейских и американских политиков в поставщики оружия и друзья тех, кто на глазах всего мира, демонстративно в Сирии едят людей ?
Запад уклончиво отвечает:, -что мол такая у них традиция любить и сострадать павшим грешникам более, чем принявшим от их рук погибель и мучение праведникам. И в этом есть глубинная суть воинствующего атеизма, обесБоживания и Богоборчества на Земле.

Именно тому обучают в европейских школах детей и имено этого требуют от западных граждан законы и нравы западного общества:



«8 утра и Корин Вида, 50 лет, готовится к уроку с классом 13 - 14-летних. Она ставит столы и стулья в форме U, чтобы ученики смотрели и говорили друг с другом. Пустое пространство представляет собой «агору, пространство слов и идей», объясняет преподаватель кафедры «неконфессиональной морали" в Athénée Des Pagodes средней школы в Laeken, пригороде Брюсселя. "Вы когда-нибудь ели человеческое мясо?"
Студенты не шокированы. Во второй половине урока Вида просит своих учеников читать текст атеиста французского философа Мишеля Онфри, предложение за предложением. "Это останавливает их, заставляет задуматься, глядя в потолок", объясняет она. "Обусловлена ли жизненной необходимость питаться человеческим мясом?", - читает Флориан. "Это позорно съесть наших товарищей?" продолжает Тиффани. "Как бы мы себя чувствовали, если бы мы ели людей?" спрашивает Ашмита. Эллиот убедительно спрашивает: "Разве плохо для нашего здоровья?" "Я стараюсь развивать у них основные критические способности, чтобы смолоду они могли свободно мыслить», - Вида подводит итог, она вытирает доску, чистая, она готова к следующему уроку.
Мы следим за ее уроком в другой части школы. Она перестраивает его аналогичным образом. Но здесь ее урок о тождестве и различиях, со ссылками на Рембо, Шекспира и Фрейда. В какой-то момент даже Альфред Хичкок всплывает, упоминается «Спящая Красавица» и, как психиатр использует свои навыки, чтобы разблокировать память человека, которого она любит и очистить свое имя.
Заинтригованные этим перечислением сновидений, амнезий, вины и невиновности, пресыщенные студенты демонстрируют живой интерес, и Вида предполагает, что, в конечном счете, мы являемся самой большой загадкой для самих себя.» http://zdravomyslie.livejournal.com/41845.html

друзья преступников, Россия последняя надежда и защита, западные варвары, Сирия, православие

Previous post Next post
Up