- Андрей, я кажется сломала книжку...
- А? - не сразу понял, что она говорила об электронной книге.
- Она не открывает книжки, что делать?
- Нести в сервис, - говорю.
- В смысле нести в сервис? А ты не можешь починить?
- Я-то может и могу, но это долго и муторно, да и неохота мне. Пусть профессионалы занимаются...
Приблизительно такой диалог у нас с Настей состоялся около недели назад. На читалке слетела прошивка, из-за чего перестал открываться формат fb2. Не смертельно, но довольно неприятно: что я, что она привыкли именно к этому формату, а привычка - вторая натура, сами знаете. Проблему решила бы банальная перепрошивка, но я с этим уже сталкивался. Там столько укловий, типа зарядите книгу полностью, запитайте ноутбук, чтобы он не дай бог не вырубился в процессе, скачайте специальный софт, не шевелите кабель, вдруг отойдёт, и вообще не дышите. Короче, ну его на фиг. Если бы я облажался, я был бы рукожопом до конца своих дней. А если облажаются ремонтники, то это уже их головная боль.
Короче, Настя отнесла книжку в ремонт. Где-то на Владимирской. А сегодня пришла, злая как собака.
- Сделали?
- Сделали! - огрызается, - Они содрали с меня полторы тысячи за какую-то ерунду! Всё потому что кому-то было впадлу починить её самому.
В общем, слово за слово, порешили на том, что я ленивый рукожоп, который не может выполнять элементарную мужскую функцию - чинить вещи. Довод о том, что я лучше заплачу тому, кто всё починит, не сработали. Напоминания, что ЗАТО я могу собирать корпусную мебель, прибивать всяко-разно и делать ремонт в квартире своими силами - тоже. Упёрлась рогом в эту сраную книжку, и хоть ты тресни. Теперь дует щёки из-за того, что я не оправдал возложенных на меня надежд. Жду подъёбок в стиле "откроешь банку с огурцами или мне лучше заплатить тому, кто откроет?"
Scheiße!