Как оказалось, моя личная жизнь, равно как и семейная - предмет активного обсуждения всех друзей, родственников и знакомых. А также Настиных друзей, родственников и знакомых. Конечно, сами они не признаются, что спят и видят, как бы слепить из двух самостоятельных людей очередную ячейку общества, но в компанейских разговорах то и дело проскальзывает: "Ну как там? Жениться не надумали?" Так и хочется ответить в такие минуты: "Ну как там? Разводиться не надумали?"
Моя мама уже извелась. Она почему-то думает, что я тут в Питере спиваюсь в компании какой-то малолетки. Не то чтобы это была совсем неправда, мы с Настюхой нет-нет, да и прибухиваем. Но масштабы грехопадения далеки от катастрофических. Поэтому матушка считает, что мне надо срочно жениться. Как будто я одновременно со штампом в паспорте ещё и закодируюсь.
Хорошо хоть Настин отец не спрашивает у меня, собираюсь ли я жениться на его дочери. А то не знаю, как бы я выкручивался. Потому что нет, жениться я не хочу. И самое приятное в том, что моя девушка тоже не хочет за меня замуж. Я спрашивал, буквально час назад. Ответом мне послужили вытаращенные от ужаса глаза и палец у виска, типа "ты совсем что ли ку-ку?"
Можно было бы расстроиться, если бы я не знал, что это не я чмо недостойное, выйти за которого значит безвозвратно загубить свою жизнь, а просто девушка в таком возрасте, когда на саму идею брака смотрит с содроганием. Пуганная рассказами о детях, пелёнках и сидении дома. Ей комфортнее жить с мыслью, что можно в любой момент покидать свои шмотки в чемодан и уехать в Намибию.
Вот такая вот современная молодёжь, на аркане их в ЗАГС не затащишь.