Фотографии питерских коммуналок. Почему такая срань??

Nov 05, 2020 11:17


Я никогда не жил в коммуналке. Даже когда снимал комнату в четырехкомнатной квартире, вся жилплощадь принадлежала одному владельцу. Поэтому о реалиях такого общежития я могу лишь догадываться. Но вот много фотографий, в которых меня волнует только одно: почему никто не занимается "общими местами"??? Кухни и ванные - засраны. Не свое не жалко? ( Read more... )

размышлизмы, коммуналки, Питер, не понимаю

Leave a comment

ab_dachshund November 5 2020, 12:23:26 UTC
Рассуждать на эту тему без шовинизма не удается. То, что произошло с питерскими квартирами (превращенными в коммуналки), не единичный случай. Это, грубо говоря, многократно повторенный социальный эксперимент, когда людей бесплатно или условно-бесплатно селят в жилье более высокого класса. Например, на Кубе - когда миллионеры уехали, в их особняках и шикарных квартирах остались жить те, кто на тот момент там физически находился - садовники, горничные, водители, плюс бездомные с улиц. Люди, для которых этот особняк не дорог, а его содержание, даже вскладчину, не только совершенно не по карману - но и лишено смысла, как чуждый элемент для их культуры. В итоге и особняки и квартиры изветшали до состояния руин - когда с улицы через окно можно видеть небо на фоне сушащегося белья. То же происходит во всяких "проджектах", в социальном жилье для малоимущих - самый известный Приют-айгоу, но их строили по всему миру - они маргинализируются, криминализируются, быстро превращаются в гетто. Чего стоит история башни Понте в Йобурге, да и всего ( ... )

Reply

wpiggy November 5 2020, 13:04:19 UTC
Да, и история "Прюитта" или "Ред роадс" (в Глазго, тоже снесли нахуй) никого и ничему не учит. У нас всё застраивают по тем же лекалам. Маргинализируется это всё мгновенно. Я выше написал, что жил на ленинградском Юго-Западе (те же "проджекты") и видел с какой скоростью в 90-е он превратился в столицу и мекку питерских торчков и алкашни. Тем более что сразу после строительства очередного человейника в нём с одного торца открывается "Красное и Белое", а с другого какой-нить "Бристоль", ну или кто там ещё из алкосетевиков... И да, при этом нужно громко хихикать над "коммуняками" и "совками", которые пытались "воспитывать нового человека". Но они хотя-бы пытались...

Reply

ab_dachshund November 5 2020, 13:23:35 UTC
Такие проекты все равно будут, ибо это популизм и распил - причем в оба раза, и когда строят новую надежду для малоимущих - и когда крепкой рукой избавляют район от получившегося гадюшника.

С конкретной квартирой понятно что делать - выкупить все для одного собственника, всех выгнать и сделать ремонт, не жалея бабла. Но в рамках всего дома и тем более целого района - не решение.

Reply

plohoy_zyalt November 5 2020, 13:31:06 UTC
на прошлой квартире у меня хозяин так и сделал. постепенно скупил все комнаты и отремонтировал. Но думаю, что мало кому это под силу

Reply

ab_dachshund November 5 2020, 13:46:50 UTC
Теоретически, это можно делать на продажу - большая квартира в центре и все такое. Скорее всего, все московские коммуналки по этому пути и пошли. Для Москвы эта форма, как я понимаю, фактически уже не существует - в классическом виде, а не когда бывшие муж и жена фиктивно разделили счета чтобы уйти от банкротства или претендовать на две квартиры при расселении.

Reply

wpiggy November 5 2020, 13:59:53 UTC
Да ладно... Ещё как "под силу". Не знаю как сейчас, но совсем недавно это в полный рост было нормальное такое вложение бабла... Потом сдача под офис или под "илитные аппартаменты". Самое простое - организация хостела.

Reply

wpiggy November 5 2020, 13:36:05 UTC
Поэтому я и говорю "воспитание". Но воспитывать маргиналов никто не хочет - дело неблагодарное и непопильное, а у нас тут эффективная эффективность. Поэтому делаем то же самое что и расселение и разгром коммунального гадюшника, только в промышленных масштабах и называем это "реновация", блеать.

Охуенно жы!

... )

Reply

ab_dachshund November 5 2020, 13:43:30 UTC
Я бы сказал не "никто не хочет", а "некому" и "нечем" воспитывать маргиналов. Собственно, это уже не маргиналы, а статистическая норма. Хотя так, наверное, было всегда.

Reply

wpiggy November 5 2020, 13:54:26 UTC
Наличие большого количества квалифицированной рабсилы в современном "цивилизованном" мире не требуется, поэтому именно "не хотят", это просто никому не нужно. Именно поэтому давно запущены процессы снижения рождаемости, дабы "статистическая норма" не росла и не превращалась в реальную проблему, которую нужно решать уже силовыми методами (привет от BLM).

Reply

ab_dachshund November 5 2020, 15:56:10 UTC
Формулировки типа "хотят" - подразумевают что не просто есть кому хотеть, а это цельная консолидированная общность, имеющая хотя бы негласный консенсус по этому поводу. Вот вы сами воспитываете маргиналов? Или вы не хотите? Понимаете к чему я - между "хотеть и делать" и "не хотеть и не делать" есть еще масса вариантов, типа "хотеть но не мочь", "хотеть но не уметь", "не хотеть но зачем-то делать" и так далее вплоть до самого распространенного - "хотеть, делать, но почему-то все равно нихрена не выходит ( ... )

Reply

wpiggy November 6 2020, 08:47:22 UTC
Маргиналов воспитывать смысла особого нет, большинство прошло точку невозврата. Есть смысл воспитывать их детей (тут уместно вспомнить что означает аббревиатура "ФЭД" и всю сопутствующую историю). Но, главное, это не создавать почву для маргинализации общества. Чтобы страна, через 16 лет после окончания тотального пиздеца на её территории, смогла отправить человека в космос. И "в посильном" объёме это не маргинализироваться самому и воспитывать своих детей. И повторю, скатывается в дрэк общество быстро, человек в природе своей склонен к гедонизму и другим не самым хорошим для прогресса вещам. В 70-е начали рассказывать анекдоты про инженеров и хуяк, спустя несколько лет, уже банки заряжают.

Не знаю за мировое правительство, рептилоидов и масонов, я не конспиролог, но вот проходящие сейчас с Оплоте Демократии голосования на тему рекреационного употребления... нет, уже не каннабиса, а гораздо более интересных веществ, вызывают у меня массу вопросов.

Reply

ab_dachshund November 6 2020, 12:31:29 UTC
Я знаю только такой фотоаппарат, извините. Может, ФЗУ какие-нибудь? "Сопутствующая история", чтобы не сказать "сказка", похоже выдает желаемое за действительное. Ибо, как бы то ни было, результат налицо, имеем то общество какое имеем. Если вы внимательнее посчитаете года рождения, то выяснится, что почти все кто запускал ракеты - либо сами ходили в школу при царе, либо были слишком молоды, чтобы сполна насладиться школьными реформами 20-30хх годов, а особенно учиться у тех, кого эти реформы напрямую коснулись. Ну, Гагарин конечно молодой - но к тому времени как в школу пошел он, с реформами уже давно перебесились ( ... )

Reply

wpiggy November 6 2020, 13:47:56 UTC
Да, это фотоаппарат... копия Leica II, выпускавшийся трудкоммунной имени Дзержинского, отсюда и название - Феликс Эдмундович Дзержинский. Это та самая коммунна где работал Макаренко, один из отцов современной педагогики ( ... )

Reply

ab_dachshund November 6 2020, 15:32:55 UTC
Королев учился в царской гимназии, после этого дома, советскую школу не застал совершенно. Про Чертока так подробно не знаю, но учитывая что родился он на территории Польши в семье интеллигентов - статистически маловероятно чтобы он учился у Макаренко. На самом деле, можно поступить иначе - давайте поищем выдающихся ученых и конструкторов, которые действительно учились у Макаренко и взращены его гипотетическим воспитательным талантом. В педивикии я нашел пятерых его воспитанников, помеченных как "орденоносцы" - что, конечно, весьма достойно но это а) вообще не академики и б) пятерых маловато, даже с учетом того, каков был изначальный контингент ( ... )

Reply

wpiggy November 6 2020, 16:16:32 UTC
Давайте остановимся.
Но отвечу как раз на вопрос, на который вы попросили не отвечать, надо поддерживать труъ-панковский имидж и на линованой бумаге писать поперёк ("панк" это не ирокэзы и грязные косухи).
"Практик" потому что у меня много детей, то есть я _на практике_ реализую постулат, про который большинство кухОнно-интернетных националистов предпочитает просто шёпотом пиздеть - "Россия для русских". Так что пусть кто хочет читают, мне всё равно.

Reply

ab_dachshund November 6 2020, 16:33:27 UTC
А давайте, чё.

Я тогда мизантроп-практик. Но без фанатизма.

Reply


Leave a comment

Up