Центр Киева до сих пор напоминает фестиваль бардов или туристический привал. Уже два дня люди стоят и разговаривают с воздухом, читая мантры об отмене депутатской неприкосновенности, Антикоррупционном суде и новом законе о выборах. Однако пока их ни вселенная, ни правительство, слушать не хочет. Порошенко это ясно дал понять.
Ну, действительно, не барское это дело с челядью встречаться, правда? Тем более проплаченной. Рожей не вышли, не все, но не вышли. Вот с Мустафой Найемом он встретиться готов. Ну еще бы, он же из его партии. А вот Сергея Левченко из «Свободы» и Светлану Залищук из «ДемАльянса» барин видеть не пожелал. Мол, после дымовой шашки, брошенной Левченко, еще полностью помещение не проветрили, а Залищук буйному грузину Саакашвили дорогу через польско-украинскую границу прогрызала. Странная логика у Порошенко, ведь учитывая его методы выражения гражданской позиции на майдане 2014 года, деяния Залищук и Левченко так, детский лепет.
Хотя, украинский президент относится к происходящему как к гуляниям на масленицу (или это тоже запрещено?), потому что сделать ему кучка из примерно 4 000 человек ничего не сможет. У Порошенко в руках огромная власть, которая капитально сместила его прямые президентские обязанности с пьедестала приоритетов. Он спокоен, у него все хорошо. Но я бы на месте Петра Порошенко все-таки прислушался к требованиям митингующих, ведь они хотят того, что должно было быть сделано давным-давно.
Флешмоб в Киеве, конечно же, не несет смысловой нагрузки в плане изменений в стране, это понимает любой дурак. Это скорее послание, мол, давай Порох, делай уже что-нибудь, а то американские дядечки будут не довольны. А они будут, ведь свои интересы на Украине им надо отстаивать, а Порошенко не особо-то и торопиться угождать друзьям из заграницы. Поэтому западники взяли Саакашвили, еще одну марионетку, и послали к дверям украинского президента. А уж грузин притянул тех, кто сам не прочь бы выразить презрение Порошенко, таких как Юлию Тимошенко и Игоря Коломойского. Сюжет достоин программы «Пусть говорят», не меньше.