Achtung! Сейчас будет камин-аут!)) Признаюсь публично, что я:
а) нетолерантный хмырь;
б) гомофоб;
в) и, чего уж греха таить, расист)
И если с первым пунктов всё и так очевидно, то следующие два требуют пояснений. Я не люблю геев, но бить их буду только в том случае, если они меня допекут. Умиляться при виде целующихся мужиков - не ко мне. Призы на Евровидении выдавать бородатым бабам - это тоже не ко мне. По поводу расизма - також умеренный, но вот к арабам, засирающим Старую Европу, нехорошо отношусь. Они хуже, чем наши приезжие из Средней Азии. Наши приезжают работать и работают. А те - приезжают сидеть на шее у сытых европейцев и хватать их баб за задницы.
Теперь, учитывая вышеизложенное, перехожу к новости, которая меня неприятно удивила: В Париже заключен посмертный брак между геями. Да это, мать его, к-к-комбо! Мало того, что геи, так один из них ещё и мёртвый.
Но не это меня смутило. Первое, о чём я подумал - одного из брачующихся по ходу никто не спросил, хочет ли он жениться. Ну знаете, как на традиционной брачной церемонии: согласен ли ты, имярек, заключить богомерзкий союз двух гомогеев взять мужья.. ну так далее. А тут получается что? Один решил за обоих. Как-то это... не демократично.
Как вы вообще относитесь к такого рода мероприятиям?