Эту красотку зовут Пиа Гронинг, она датская модель и актриса. Ей 67 лет. И седина, и морщины - всё при ней, как и полагается бабушке 67-лет. Только почему на эту бабушку хочется смотреть снова и снова, потому что от неё веет позитивом и жизнью. А от наших веет нафталином и смертью. Почему российские женщины запускают себя и старятся раньше времени, к пятидесяти годам (а то и раньше) превращаясь в недотраханные кубы ярости. Очень мало я наблюдаю взрослых дам, которые сумели сохранить стройность, живость ума и чувство юмора. Обычно это центнер живого веса и целый букет проблем. Какого, спрашивается, хера?!
"Какого хера, мам!?" Мысленно спрашиваю я у своей матери. Вслух спросить не могу, не поворачивается язык. Ей 56 лет , и она махнула на себя рукой. То тут, то там в разговорах проскальзывает "куда мне, я уже старая". Когда слышу - закипает кровь от ярости, хочется наорать на неё "Какая ты старая?! Тебе, блин, всего 56! Ты весила 45 килограмм, когда выходила замуж за моего отца!" Она перестала краситься, набрала вес. Покупать наряды не перестала хотя бы, и слава богу. Но всё равно чувствуется апатия и наплевательское отношение к себе.
А я не знаю, как ей помочь. Я не бог весть какой тонкий психолог, быть жестоким к ней я тоже не могу, потому что она моя мама. И меня это гложет. Хочу, чтобы эта женщина была снова красива и счастлива.