Раствор, или охренеть не встать!

Jul 24, 2020 23:31

Я понимаю ситуаци, когда бренд живёт сто с хреном лет, бывает...
Я понимаю, когда бренд появляется, какое-то время живёт яркой жизнью и уходит в небытие...
Но вот когда бренд был-был, потом благополучно исчез, а через почти 30 лет появился снова - это для меня в диковинку!

Я прекрасно помню тот момент в начале 90-х, то место и тех людей, в руках которых я увидел первую в своей жизни пластиковую бутылку. Современной молодёжи трудно представить себе мир без пластиковых бутылок, но мы, помнится, в таком жили... Это было настолько давно, что охренеть не встать, но я помню это как сейчас... я захожу в родъезд своего дружбана, поднимаюсь к нему на второй этаж, а там перед его дверью стоит наш общий знакомый с чем-то непонятным в руке... мне дали попробовать, и оказалось, что это кола - с какой-то, канувшей в лету приставкой спереди. А надо сказать, что газировка в то время была только советская и только в поллитровой стеклянной бутылке. Если очень повезёт, то откуда-нибудь из командировки кто-нибудь привезёт бутылочку Фанты. А тут бутылка из пластмассы и объёмом, превышающим привычный аж в три раза! Тридцать лет без малого прошло, помню как сейчас:)

Впрочем, это была присказка...
Где-то примерно в то же самое время на сцену вышли растворимые соки... не помню, насколько много разновидностей было всего, но триумвират лидеров был определён совершенно точно. На третьем месте плёлся Invite (просто добавь воды), который брал дешевизной и посему был крайне популярен. Но в реальности это была гадость та ещё, вкус ниже среднего и порошкообразная консистенция, бе-е-е... на втором месте был подороже и получше Yupi... ну и явным лидером среди меня был Zuko - самый дорогой и самый лучший. В охлаждённом виде это было прям вкусно - по крайней мере в 90-е.
И что бы вы думали? Сегодня захожу в магазин и вижу на прилавке, сука, Zuko! Прошло больше четверти века, и он восстал из мёртвых! Я охреневаю...

По волнам моего склероза, занудство

Previous post Next post
Up