Насколько я помню, одну из моделей Миля вроде успешно оснастили отстреливающимися лопастями, только я не знаю пошла ли эта модификация в серийное производство. Потому, что проблема была исключительно в этом, а уж катапульту приделать потом несложно.
Так я и не говорю, что установить катапульту просто, как две копейки. Просто по сравнению с усложнённой конструкцией лопастей это задача уже не такая сложная. Ведь чем навороченней крепление лопасти у втулки, тем больше побочных эффектов гарантировано. Тут тебе и букет паразитных колебаний, и ухудшение выносливости всего узла, и усложнение техобслуживания, и удорожение стоимости, и что самое неприятное - риск случайного и/или неадкватного срабатывания механизма - часть пиропатронов сработали, а остальные нет. И что ты будешь делать? Катапультироваться нельзя, лететь дальше тоже нельзя...
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
просто так поставить катапульту не так просто
много во внутренней компоновки кабины придется переделывать
Reply
Reply
помнишь ми-2 что упал, тогда пилот тоже катапультировался)))))
Reply
Reply
Leave a comment